- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Тюнинг jeep liberty north america
- Jeep Liberty (North America) II
- Проставки для увеличения клиренса Jeep Liberty (North America) II
- Передние проставки
- Задние проставки
- Автобафферы для Jeep Liberty (North America) II
- Передние автобафферы
- Чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 бензин (Jeep Liberty North America II) 3.7 210 Лс | 3.7 213 Лс
- Оставьте заявку и мы подберем специальную программу Чип тюнинга для Вашего авто
- Цены на чип тюнинг двигателя Джип Либерти Норс Америка 2 бензин (Jeep Liberty North America II) 3.7 210 Лс | 3.7 213 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Liberty North America II лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 (Jeep Liberty North America II) мой двигатель?
- Чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 дизель (Jeep Liberty North America II) 2.8 177 Лс | 2.8 200 Лс
- Оставьте заявку и мы подберем специальную программу Чип тюнинга для Вашего авто
- Цены на чип тюнинг двигателя Джип Либерти Норс Америка 2 дизель (Jeep Liberty North America II) 2.8 177 Лс | 2.8 200 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Liberty North America II лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 (Jeep Liberty North America II) мой двигатель?
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Тюнинг jeep liberty north america
Тюнинг и аксессуары Jeep Cherokee-Liberty 2002-2007
ООО «Автоприбамбасы»
ОГРН 1096672007090
ИНН 6672294271
БИК 046577859
КПП 667201001
р/с 40702810200000021342
к/с 30101810600000000859
Jeep Liberty (North America) II
Проставки для увеличения клиренса Jeep Liberty (North America) II
Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.
Передние проставки
Задние проставки
Автобафферы для Jeep Liberty (North America) II
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.
Передние автобафферы
Чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 бензин (Jeep Liberty North America II) 3.7 210 Лс | 3.7 213 Лс
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Джип Либерти Норс Америка 2. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Джип Либерти Норс Америка 2 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто
Цены на чип тюнинг двигателя Джип Либерти Норс Америка 2 бензин (Jeep Liberty North America II) 3.7 210 Лс | 3.7 213 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Liberty North America II лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 (Jeep Liberty North America II) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Liberty North America II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Jeep Liberty North America II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Джип Liberty North America II
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Джип Liberty North America II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Jeep Liberty North America II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Джип Liberty North America II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 дизель (Jeep Liberty North America II) 2.8 177 Лс | 2.8 200 Лс
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Джип Либерти Норс Америка 2. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Джип Либерти Норс Америка 2 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто
Цены на чип тюнинг двигателя Джип Либерти Норс Америка 2 дизель (Jeep Liberty North America II) 2.8 177 Лс | 2.8 200 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Liberty North America II лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Джип Либерти Норс Америка 2 (Jeep Liberty North America II) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Liberty North America II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Jeep Liberty North America II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Джип Liberty North America II
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Джип Liberty North America II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Jeep Liberty North America II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Джип Liberty North America II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.