Тюнинг ГАЗ-24 «Волга» или пикап с пилоном для Pole Danc
Но это лишь переработка кузова и какой-то затейливой идеи в этом нет. Однако если к этому добавить какое-то чудачество, например шест для так называемых танцев Pole Dance?
Идея кажется легкомысленной и несерьезной, но все же в чем-то оригинальной. Престарелый ГАЗ-24 «Волга» с кузовом пикап 1979 г.в. ранее использовался как внутризаводской транспорт в столице Адыгеи — городе Майкопе.
Авто готовилось на заслуженный отдых, однако неожиданно было выкуплено нынешним владельцем. Оказалось, что автомобиль, который позже был назван PoleDanceCar, понадобился на роль шоу-кара одной из школ танцев в Москве.
Конкретные изменения кузова пришлись на кабину, которая наподобие «El Camino» обзавелась задними стойками седана.
Следующим этапом было удлинение грузовой платформы и все целая внешняя реставрация с покраской кузова в яркий красный цвет. Плюс хромированные элементы заблестели в свежем цвете.
Стандартный выхлоп был заменен модным кастомным вариантом. Старые колесные диски уступили место современным.
На грузовой платформе установили импровизацию под танцпол с шестом для танцев посредине. И, что немаловажно для выступающих танцовщиц, машина оборудована мощной внешней музыкальной системой.
В планах автовладельца, следующий этап — установка добротной пневмоподвески. Таким интересным способом, «Волгу» пенсионного возраста ловко вернули в распоряжение фигуристых девиц-танцовщиц.
Авто самоделка пикап на базе ГАЗ-21 «Волга»
Самодельный автомобиль с кузовом пикап, построенный на базе ГАЗ-21 “Волга”.
Приветствую любителей авто самоделок! Хочу показать довольно интересный проект построенный одним умельцем.
Это ретро пикап с полным приводом, построенный на базе 21-й Волги. На авто установлены 18-дюймовые хромированные литые диски. Обратите внимание на то, что лобовое стекло, двери, да и сама кабина в целом, не имеют ничего общего с обтекаемыми формами оригинального ГАЗ-21 «Волга». Скорее всего, она позаимствована у какого-то японского пикапа.
Передняя и задняя часть определенно собраны из оригинальных элементов от «Волги». Отличаются, разве что, колесные арки, которые стали более мускулистыми и угловатыми. Но вся декоративная навеска и часть кузовных деталей позаимствованы у ГАЗ-21.
Самым спорным решением является очень длинная крышка багажника, которая занимает всю заднюю часть автомобиля, начиная от заднего стекла кабины. Так что чисто формально это не пикап, а двухдверный седан. Но с очень большим багажником.
Под капотом находится 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ-3102 «Волга» мощностью 103 л.с. Коробка передач, судя по всему, также от более современной «Волги». А еще тут есть раздаточная коробка, обеспечивающая привод на обе оси.
Впервые необычный пикап сфотографировали в 2015 году на киевской выставке классических автомобилей Old Car Land. А в 2018 году автомобиль продавался за $25,000.
ГАЗ-3110 «Волга» превратили в яркий пикап с передней частью от Chevrolet Camaro
Владельца данного автомобиля «Волга» зовут Владимир, он житель города Самара. Изначально Владимир не планировал заниматься тюнингом автомобиля, но и сдавать его в утиль или продавать за копейки он не хотел
. У «Волги», стоявшей 6 лет в гараже, и кузов и двигатель находились в неплохом состоянии, но автомобиль дорого продать не получалось. Спустя какое-то время Владимир увидел фотографии ГАЗ 31, который был стилизован под американский пикап El Camino.
И тогда он решил доработать свою «Волгу» и превратить ее в стильный пикап, на котором можно было бы перевозить мотоцикл.
К работам над автомобилем владелец подошел с большой ответственностью, он даже обращался к дизайнерам, чтобы те сделали рендеры вида автомобиля в конце всех работ.
Но, как это обычно бывает, в процессе тюнинга все меняется и ты просто начинаешь импровизировать. Так вышло и в данном случае.
Итак, работы начались с того, что автомобиль был полностью разобран, удалено все, что было совсем не нужно, а именно центральная стойка, задние двери, багажник и еще кое-что. Двери автомобиля удлинили, а крышу укоротили.
После всех этих манипуляций дело дошло до стайлинга автомобиля. Изначально была задумка изменить бампера — задний позаимствовали у Peugeot, а передний попытались сделать с нуля.
Затем дело дошло до капота, который тоже сделали новый, а заодно и боковой выхлоп. То что получилось не совсем устроило Владимира. Однако, он решил посетить «Техно Парк 2013» и для этого быстро покрасил автомобиль в черный цвет.
Передняя часть автомобиля требовала доработок и Владимир решил объявить конкурс на лучший дизайн. Ему прислали несколько вариантов, как можно изменить автомобиль, в итоге было принято решение остановиться на чем-то очень экстремальном.
Возможно, что кто-то удивится сейчас, но выбор пал на переднюю часть от Chevrolet Camaro. И, кстати, она неплохо вписалась в общую стилистику проекта. После того, как все детали подогнали и покрасили в цвет кузова, пикап изменился и стал практически неузнаваем.
Автомобиль получил свои интересные «фишечки» в виде руля с цепью вместо обода, желтые элементы в салоне, солидной аудио системы, аэрографию на бортах и фонари на крыше.
Еще Владимиру пришлось установить на задний мост самодельные спарки, а каждое из колес изготовили из двух штампованных дисков от Волги. Задние колеса пикапа теперь выглядят как на грузовых автомобилях.
Под капотом расположен американский 5,2-литровый двигатель V8 с карбюратором, который работает в паре с автоматической коробкой переключения передач. Кстати, изначально Владимир хотел заменить родной движок на V12 от Mercedes S600.
По словам Владимира все задуманное так и не удалось реализовать, но результатом того, что получилось, он очень доволен. Его пикап нравится многим людям, хотя кто-то считает его не таким уж и хорошим и крутым.
Мнения всегда разделяются и к этому надо быть готовым, когда берешься за проекты, опираясь на свои вкусы.
Но как бы там ни было, в этот проект было вложено немало денег, еще больше времени и труда, поэтому Владимир заслуживает уважения. Ему удалось сделать из старой «Волги» пикап, который несколько раз принимал участие в выставках и там собирал вокруг себя немало людей.
Тюнинг газ волга пикап
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июл 03, 2007 21:16 pm
Думал над темой Волги-купе. Просто в уме прикидывал пропорции и процедуры переделки кузова.
Додумался до того, что у волги получится слишком короткий для купе капот и слишком длинный зад.
Потом подумал, а что если укоротить крышу, но удлинить дверь? Подумал, прикинул пропорции.
ОНО стало мне что-то напоминать. Конечно Шевроле Эль Камино!
Вот, такое можно сделать на базе ГАЗ-24:
А такое — на базе 3102:(рисунок не вставился)
Перенесено из раздела «Обо всём и ни о чём». Шустрик
Интересующийся
Сообщения: 61 Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm Откуда: rusland, москва
Сообщение gravediger » Вт июл 03, 2007 21:25 pm
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июл 03, 2007 21:30 pm
Нет, я этого делать не буду, по крайней мере в обозримом будущем не собираюсь. Просто идея на мой взгляд хорошая, может даже лучше купе, да и выполнить технически её легче.
Интересующийся
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Вт июл 03, 2007 22:03 pm
Интересующийся
Сообщения: 61 Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm Откуда: rusland, москва
Сообщение gravediger » Вт июл 03, 2007 22:37 pm
Интересующийся
Сообщения: 139 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm Откуда: Украина, Мариуполь Контактная информация:
Сообщение Volgovod » Ср июл 04, 2007 19:20 pm
dmitry Главное я траффик превысил и еще тут такой рисунок большой))
Нормальные пропорции, как у .. к примеру Шевроль Импала 60 ых годов!
Пикап — Шевроль Ель Камино на любителя. От погодных условий не зависит.
Все по желанию. я в фотошопе недавно делал челу Волгу купе, ниже крышу и подеску, все пимпочки лишние убраны, смотрится хорошо, потом сделал как на мустанге 428 босс, за дверью крыло плавно выходит вверх, и после стойки вниз+укоротил багажник+удлиннил капотм немножко, ну и тот же мустанг вышел. Смотрится хорошо.