Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Всем добрый день. Пока ждал запчасти от Павла Puff, решил «доработать» переднюю оптику, точнее разобрать и понять как жить дальше). Машина Калининградская, фары светили плохо, запотевали. в общем все как у всех. разобрал — как фильм ужасов посмотрел. То ли Калининград так делает, то ли у прошлого хозяина что то было с фарами, не знаю. Но это п****ц. На линзах слой пыли и грязи. Стало ясно почему плохо светит. Герметик ( или клей ) отваливался весь целиком, «колбасой» ( видно на фото ). Вообще в фарах болото, разве что жабы не прыгают. Все разобрал, почистил, приделал собрал. Вместо страшного Калининградского габарита сделал ангельские глазки, и воткнул дхо Philips led DayLightGuide. Цена вопроса: Ангельские глазки 1300, ДХО Philips 5900, пак пива и куча матерных слов)))
Фото фары до
Осталось задние фары победить ( точнее проводку ), но там паком пива не обойтись))
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04
Сообщения: 725
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Hummer H2
ИМЯ (name): Александр
они потеют не только из-за хренового герметика.
там вентиляция плохо организована, вот тут я писал об этом:
ну а так — интересно получилось.
при обратном монтаже горизонт линзы не завалил?
интересно на автомобиле посмотреть.
Зарегистрирован: 04 фев 2017 12:12
Сообщения: 9
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Денис
Именно Ваша тема меня и навела на мысли заморочиться с ними)) Трубочку я не смог вставить, потому как дхо мешает закрывая это отверстие. Сделал маленькие отверстия, в районе линзы, для воздушного сообщения передней и задней части фары. Если будут потеть дальше, сделаю дыру под трубку, но надеюсь минует) На авто пока не ставил. Соберу движок, загоню в бокс менять рулевые валы, ставить двигатель, и тогда установлю и все проверю. Выкину фото на авто позже, если интересно.
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
Сообщения: 782
Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
ИМЯ (name): Герман
У меня «калининградец», но стоЯт, почему-то, «америкосовские» галогенки, хотя блоки розжига и проводка под ксенон также присутствуют. То ли, предыдущий хозяин расстарался, то ли на Автоторе «я его слепила из того,что было. «, но свет с включенными противотуманками — шикардос! А по туману, я, вообще — «самый быстрый индиан» !
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04
Сообщения: 725
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Hummer H2
ИМЯ (name): Александр
Это потому, что в своё время постоянно запотевшие фары не ремонтировали, а по гарантии стали менять на обычные галогенки.
Зарегистрирован: 04 фев 2017 12:12
Сообщения: 9
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Денис
В общем после праздников выложу фото как в жизни смотрится) Передок победим, не страшно. Вот с задними фонарями у меня головняк, заезжал к 3 электрикам, все не хотят разбираться. Репу чешут и предлагают просто кинуть провода от передних поворотников к задним. У меня поворотники загораются вместе со стопами. Причем если включаешь рычажок на лево или направо, один моргает как положено, а второй все равно как стоп горит. Я подозреваю что раз авто калининградский, так быть не должно, и провода кидать не надо лишние. скорее какая то релюшка или типа этого ( я в электрике не силен, сам победить не смогу ). В общем запара))
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Была где-то тема, в калине рядом с задним левым стопом поищи провода, а на них должны быть (толи рэле, толи сопротивления) может в них дело. Там только вроде надо обшивку снять.
Вот еще, у соседей украл.
«Сегодня наконец то сделал свои стопари!! В последнее время они у меня горели постоянно и не тухли, только скидывание клеммы помогало. Съездил к электрикам, все оказалось просто как 2 ру***! У нас в дверном проеме водительской двери, под пластиковым порогом идут провода вроде синий и зеленый (щас не вспомню) Так вот, один провод отвечает за верхний стоп сигнал, а другой за нижние стопы. Просто взяли откусили провод от нижних стопарей и прикрутили его к проводу верхнего стоп сигнала и все заработало! Электрик сказал, что у всех машин так сделано, по такой схеме, а не через реле, как у нас через задницу у калининградцев.»
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04
Сообщения: 725
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Hummer H2
ИМЯ (name): Александр
В общем после праздников выложу фото как в жизни смотрится) Передок победим, не страшно. Вот с задними фонарями у меня головняк, заезжал к 3 электрикам, все не хотят разбираться. Репу чешут и предлагают просто кинуть провода от передних поворотников к задним. У меня поворотники загораются вместе со стопами. Причем если включаешь рычажок на лево или направо, один моргает как положено, а второй все равно как стоп горит. Я подозреваю что раз авто калининградский, так быть не должно, и провода кидать не надо лишние. скорее какая то релюшка или типа этого ( я в электрике не силен, сам победить не смогу ). В общем запара))
Калининградцы уже так и сделали — проложили отдельные провода от передних поворотников через релюшки.
Сами релюшки находятся в ногах переднего пассажира справа за накладкой (когда включаешь поворотник — их должно быть там слышно ).
Я бы проверил провода и массу — судя по симптомам просто где-то что-то либо отвалилось, либо коротит.
Была где-то тема, в калине рядом с задним левым стопом поищи провода, а на них должны быть (толи рэле, толи сопротивления) может в них дело. Там только вроде надо обшивку снять.
Там действительно есть два сопротивления (на схеме — R1 и R2), но они тут не причём — как я выше написал калининградцы отключили штатный задний поворотник протянули новую линию от передних поворотников. А раз так, то отсутствие нагрузки вызывало бы частое моргание (как будто лампочка перегорела). Что бы такого не происходило, у нас сзади стоят эти самые два баластных резюка, чтобы мозги «думали», что лампочки целые. На эти резисторы надо смотреть только в одном случае — лампочки все целые, не диоды, а поворотник — частит.
Зарегистрирован: 04 фев 2017 12:12
Сообщения: 9
Откуда (Страна, Город): Россия, Екатеринбург
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Денис
Доработка ксеноновой оптики H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ak97
Stormtrooper
Открою тему тут и буду сюда постить результаты экспериментов над калининградским ксеноном.
1) Запотевание фар.
Устоявшееся мнение о том, что калининградские фары потеют потому, что они плохо загерметизированы — миф.
Фары потеют из-за отсутствия эффективной вентиляции передней части фары. Вопрос решается очень просто:
Удаляем калининградские габариты — один хрен они не светят никак и восстанавливаем «как былО» — тут не раз обсуждалось как это делать.
В дырки от габаритов надо вставить трубочку (2-5см). Эта трубка будет проводником воздуха в фару, а также барьером прямого попадания пыли и воды, своего рода «клапаном».
Если трубки нет, то можно воспользоваться патроном от калининградского габарита — я проткнул его насквозь паяльником и получилось что-то вроде трубочки, которую вставил в фару и обмазал герметиком.
Результат: Фара ВООБЩЕ не потеет никогда. Ни после мойки ни в дождь — никогда. Проверено эксплуатацией 2 месяца включая поездку до анапы и обратно.
Hummer тюнинг фар Установка би светодиодных линз в Хаммер bi-led
Hummer тюнинг фар Установка би светодиодных линз в Хаммер bi-led В Мастерскую Автосвета обратился владелец Хаммера 3. Данный автомобиль, как и большинство представителей американского рынка лишены хорошего света с конвейера. Владелец Hummer H3 пытался улучшить свет фар своими силами. Были установлены мощные (дорогие) светодиодные лампы, но результат не устроил. Свет фар стал сильнее, но всё же не таким как хотелось. Было принято решение устанавливать в Хаммер би светодиодные линзы от оптимы серии проф. Данные линзы имеют самый широкий свет и ездить с ними очень комфортно. hummer h3 как и hummer h2 имеют идентичные фары. И установка светодиодных линз Хаммер имеет ряд особенностей, а именно. Фары собраны на не разборный герметик. Он не боится температуры. Применяя спец инструмент и химию специалистам Мастерской Автосвета удалось разобрать фары достаточно быстро. Тюнинг фар дело непростое. Сам корпус фары и отражатель являются одним целым и это значительно усложняло работу. Би светодиодные линзы были установлены на шпильки, т.к. требовалось значительно утопить их в фаре Хаммера, чтобы не задевать стекло ими. Крепление линз идентично Хелла 3. Для того, чтобы наша светодиодная линза «встала» нужно выпиливать корпус фары Хаммера. А далее его нужно нарастить. Для этих процедур мы взяли алюминиевую бленду и перекрасив в черный цвет установили её с обратной стороны на герметик. Далее доработки потребовал кронштейн фары. Фара значительно увеличилась глубину и теперь не вставала на своё место. Потребовалось расширить отверстие в кронштейне. в который и крепится фара. После всех процедур. Собрали фару нашего Хаммера и установили на машину. Фары внутри мылись, а снаружи легкой полировкой убрали риски. Что ж, фары нашего Хаммера преобразились. Свет фар стал широким и равномерным. Ездить с таким светом стало очень приятно, комфортно и безопасно! Мастерская Автосвета предоставляет гарантии: Гарантия на работу — 1 год. Гарантия на герметичность — 1 год. Гарантия на линзы — 5 лет. _______________________ 00:06 о машине, опробеге и проблемах со светом Хаммера н3 00:52 так фары светят «до» от капота 01:32 так фары светят «до» от капота в темноте 02:01 так фары светят «до» с места водителя 02:35 замер фар «до» по прибору. 03:06 выпиливаем отражатель фары hummer h3 03:37 подробно о би светодиодных линзах проф серии от Оптимы 05:26 о проводке и подключении светодиодных линз в Хаммере 05:57 подробно о фаре Хаммера и установленной в ней линзе. особенности фары 07:39 проблемы с корпусом фары, создание колпака для фар hummer h3 09:46 доработка кронштейна фары хаммера 10:54 финал, осмотр фары 11:15 так светят фары hummer от капота после тюнинга фар 11:40 так светят фары hummer от капота после тюнинга фар в темноте 11:55 так светят фары с места водителя Хаммера после установки светодиодных линз 12:12 свет фар в темноте с места водителя Хаммера после установки светодиодных линз 12:31 о гарантии на фары, гермитичноть и линзы 13:19 сравнение света фар хаммера до и после установки линз на одном экране _______________________ Если есть вопросы, звоните +7 (495) 127-78-89 +7 (929) 651-09-11 _______________________ наша группа в вк https://vk.com/oFare наш инстаграм https://www.instagram.com/master_avtosveta/ наш сайт https://ofare.ru/remont-far ________________________ #тюнингфар #тюнинг #ремонтфар #фара #optimalight #мастерскаяавтосвета #офаре #Хаммер #hummer Hummer тюнинг фар Установка би светодиодных линз в Хаммер bi-led тюнингфар автосвет авторемонт ремонт фар замена линз тюнинг hummer Хаммер hummer H2 hummer h3 замена линз на Хаммере установка светодиодных линз Хаммер полировка фар Хаммера чистка фар Хаммера регулировка фар Хаммера установка Хелла 3 в Хаммер как улучшить свет фар Хаммера установка линз в фары тюнингоптики