- Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2020 – 2023 4.0 i 249 л.с.
- Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 173 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Toyota Land Cruiser Prado
- Чип тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 3.0 Diesel 173 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado от Анатолия Лебедева
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Чип-тюнинг двигателя
- Сохраняется гарантия на автомобиль!
- Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2017 – 2020 4.0 i 249 л.с.
- Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2020 – 2023 2.7 i 163 л.с.
Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2020 – 2023 4.0 i 249 л.с.
Многие ждали этого 6 лет!
С 2016 года данная модель комплектуется закрытыми от программирования эбу и мощность двигателя TLC Prado 4.0 GRJ150 урезана под налог 249 л.с., НО с 04.05.2022 появилась возможность выполнить на них чип-тюнинг у нас за 2 часа!
Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов 89663-6A100, 89663-6A101, 89663-6A440, 89663-6A450, 89663-6A460
Особенно хорошо улучшились низа и середина — в диапазоне оборотов 2500-3500 прибавка момента достигает 60-90 н.м.
Калибровка карт VVTi — Снятие отсечки оборотов переключений АКПП для 1-2 передач до 6500 об/мин
Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Снятие лимита скорости
Более адекватная педаль газа и работа автомата
Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках
Сохранение заводского CVN (дилеры не увидят изменения в прошивке авто)
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. = 9.7 сек
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 282 л.с. = 9.2 сек
Разгон после прошивки 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. -> (Stage1) 292 л.с. = 8.5 сек
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 173 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Toyota Land Cruiser Prado
* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 3.0 Diesel 173 лс
При чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 3.0 Diesel 173 лс, возрастет мощность вашей Toyota с 173 до 215 л.с. и крутящий момент с 410 до 510 нм.
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel 173 лс до 100 км/ч до 10.2 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~24% к л.с. за скромную цену в 28 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15-ти летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN
Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.
Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера
Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!
Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги
Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение! Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Сохраняется гарантия на автомобиль!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2017 – 2020 4.0 i 249 л.с.
Многие ждали этого 6 лет!
С 2016 года данная модель комплектуется закрытыми от программирования эбу и мощность двигателя TLC Prado 4.0 GRJ150 урезана под налог 249 л.с., НО с 04.05.2022 появилась возможность выполнить на них чип-тюнинг у нас за 2 часа!
Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов 89663-6A100, 89663-6A101, 89663-6A450, 89663-6A460
Особенно хорошо улучшились низа и середина — в диапазоне оборотов 2500-3500 прибавка момента достигает 60-90 н.м.
Калибровка карт VVTi — Снятие отсечки оборотов переключений АКПП для 1-2 передач до 6500 об/мин
Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Снятие лимита скорости
Более адекватная педаль газа и работа автомата
Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках
Сохранение заводского CVN (дилеры не увидят изменения в прошивке авто)
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. = 9.7 сек
Паспортные данные разгона 0-100 км/ч Prado 4.0 282 л.с. = 9.2 сек
Разгон после прошивки 0-100 км/ч Prado 4.0 249 л.с. -> (Stage1) 292 л.с. = 8.5 сек
Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Исключительно на программном уровне, без вмешательства в выхлопную систему авто. Все программы обкатаны и протестированы на автомобилях.
Чип тюнинг и прошивка Тойота (Toyota) Land Cruiser Prado 2020 – 2023 2.7 i 163 л.с.
Мотор 2TR-FE объемом 2.7 i откровенно слабый для рамного SUV: отсутствие динамики, тупой автомат и большой расход топлива соизмеримый с 4.0 i V6 — основное на что сетуют все владельцы.
Но помимо этого 2TR-FE 2.7 i является 4-цилиндровым мотором и не имеет такого баланса как V6 — его работа на холостом ходу имеет нотки тракторного рыка, к тому же заводской недочет с низкими оборотами холостого хода усиливает эффект и даёт ощутимую вибрацию на кузов (особенно в режиме D) — это вторая по значимости проблема.
Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов
89663-60W21, 89663-60W30, 89663-60W40, 89663-60W41, 89663-60Y70, 89663-60Y80, 89663-6AC70
Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Улучшение динамических характеристики двигателя, увеличение мощности/момента, оптимизация работы автомата и отзывчивости педаль газа.
Уменьшение времени разгона до 100 км/ч более, чем на 2.0 с
По отзывам владельцев так же сокращение расхода топлива!
Решение проблемы вибрации двс на холостом ходу: поднятие оборотов хх в P/N 700 об/мин, Drive 675 об/мин
Снятие лимита скорости
Отключение системы вторичной продувки
Решение на базе родного стока без подмены софта и пропадания функционала PCS, LDA и ошибок по Front Camera, Head Lamp.
Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Исключительно на программном уровне, без вмешательства в выхлопную систему авто. Все программы обкатаны и протестированы на автомобилях.