- Форум Шкода Кодиак
- Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Чиптюнинг 1,4
- Форум Шкода Кодиак
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
Большой205 Участник Сообщения: 97 Зарегистрирован: 28 май 2018, 12:01 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 51 раз
Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06
ВячеSlav Завсегдатай Сообщения: 912 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 295 раз Поблагодарили: 152 раза
Чиптюнинг 1,4
Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02
jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35
Имхо! 1.4 и так раздут до предела, делать ему чип, тогда нужно осознавать что ресурс мотора будет 50-80 тыс км, в лучшем случае если повезет до 100 тыс докатите..
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их, но не чипуйте 1.4!
kesstler Завсегдатай Сообщения: 330 Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 56 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14
Имхо! 1.4 и так раздут до предела, делать ему чип, тогда нужно осознавать что ресурс мотора будет 50-80 тыс км, в лучшем случае если повезет до 100 тыс докатите..
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их, но не чипуйте 1.4!
До предела был раздут 1,4 на Фабии РС-180 сил сняли. И ничего-есть экземпляры под 150 ккМ пробежавшие. Миллеры пока не чипуют, так что или 1,4 или TDI. Я против чипа, если что -)) на любых моторах.
shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17
jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24
С языка снял, на фабии другая турбина, увеличенной производительности!
Поэтому и сил больше, обычный 1.4 работает и так на пределе, достаточном что бы ресурс был адекватным.
riwera Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:57 Откуда: Мурманск Настоящее имя: Виталий Поблагодарили: 1 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
kesstler Завсегдатай Сообщения: 330 Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 56 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25
С языка снял, на фабии другая турбина, увеличенной производительности!
Поэтому и сил больше, обычный 1.4 работает и так на пределе, достаточном что бы ресурс был адекватным.
Механический нагнетатель работает на низких оборотах, а на средних и высоких как раз турбина. То, что она увеличенной производительности это понятно, я именно это и имел в виду, говоря, что двиг на Фабии сильней раздут, чем такого же объема на Кодиаке
Злой Участник Сообщения: 242 Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 115 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08
Ну это ПОКА. Кто знает, может через годик-другой будут и их чиповать, как раз гарантия закончится и можно будет влезать без риска слета гарантии =)
kesstler Завсегдатай Сообщения: 330 Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 56 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04
Ну это ПОКА. Кто знает, может через годик-другой будут и их чиповать, как раз гарантия закончится и можно будет влезать без риска слета гарантии =)
Смотрел я программу самообучения по Миллерам. дай бог чтоб через годик-другой не повылезали какие-нибудь косяки в конструкции, как это бывает у новых моторов от ВАГа
А уж только потом можно думать о чиповке. Я для себя именно по причине новизны отказался от 2,0 TSI — неохота быть бета-тестером новинок от VW.
Mtb Завсегдатай Сообщения: 599 Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58 Откуда: Владимир Настоящее имя: Тимофей Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 123 раза
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019
say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1011 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28
kesstler , 2.0TSI (CZPA) дебютировал на Audi A3 в 2016 году (там он выдаёт 190 л.с. и имеет маркировку CZPB), так что не такой уж он новый и неизвестный.
kesstler Завсегдатай Сообщения: 330 Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 56 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33
kesstler , 2.0TSI (CZPA) дебютировал на Audi A3 в 2016 году (там он выдаёт 190 л.с. и имеет маркировку CZPB), так что не такой уж он новый и неизвестный.
green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52
РEVO делает, 1.4 TSI, stage1. 185 лс и крутящий 300 нм, стоит около 23 тыс.. сам не делал, но друзья на Октавии делали бегает резво))
zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 155 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их,
Greka Старожил Сообщения: 2767 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 556 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25
Для начала нужно перейти на бензин 98-100, да в спорте ездить, а потом, если не хватит, то о чипе думать.
А то бывает такое, что сделают чип и продолжают на 95 кататься.
green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04
SilK Участник Сообщения: 77 Зарегистрирован: 09 июн 2018, 12:44 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 27 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08
Имхо! 1.4 и так раздут до предела, делать ему чип, тогда нужно осознавать что ресурс мотора будет 50-80 тыс км, в лучшем случае если повезет до 100 тыс докатите..
Если мало динамики 1.4 Возьмите вы кредит, отдолжите денег и тп но возьмите 2.0 tsi или tdi кому что нравится и чипуйте их, но не чипуйте 1.4!
Не соглашусь, агрессивной прошивочкой можно до 180 лысых и 300 нм разогнать. Что касается ресурса — современные двигатели душат принудительно, в том числе и программно, далеко не факт что стоковая программа не убивает ресурс. Это значит, что кастомной прошивкой возможно даже его (ресурс двигателя) увеличить;)
Белый мишка 1.4 4х4 меха ambi2 семейный2.
jb008 Старожил Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07 Откуда: Сергиев Посад — Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 350 раз
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06
Не соглашусь, агрессивной прошивочкой можно до 180 лысых и 300 нм разогнать. Что касается ресурса — современные двигатели душат принудительно, в том числе и программно, далеко не факт что стоковая программа не убивает ресурс. Это значит, что кастомной прошивкой возможно даже его (ресурс двигателя) увеличить;)
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Impetuosity Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 мар 2018, 15:20 Откуда: Москва Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54
say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1011 раз
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42
У нас стоит CZPA, с новым процессором в блоке управления, который ещё не взломали и не факт, что взломают, потому что ему уже 2 года и всё никак. Обещают в этом году, но я бы на это особо не надеялся.
Наш мотор работает по циклу Миллера и имеет высокую геометрическую степень сжатия — 11,65. Для сравнения: у 220-сильного CHHB — 9,6. Это тоже ограничивает степень форсировки.
Подробнее здесь: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Там же есть ссылка на сайт ABT. Насколько я понял, это внешняя приблуда, которая обманывает блок управления. В общем, так себе решение.
Да, ещё на Kodiaq будет ставиться такой же мотор, но с прошивкой до 190 л.с. Вот на эту прошивку ещё как-то можно рассчитывать, но +10 л.с. заметно не будет.