Тюнинг двигателя mitsubishi outlander

XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

3. Для чего нужен чип-тюнинг — >>>
4. Видео о чип-тюниге — >>>
5. Про расход топлива — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>,
6. Немного о гарантии — >>>, >>>, >>>
7. Про стендовые испытания (а есть ли спонсор?) — >>>, >>>
8. Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) — >>>
9. Аналог чип-тюнинга — >>>
10. Испытания «Аут-клуба» (отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля
(автомобиль с заводскими настройками — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)):
— Цель испытаний >>>
— Чем производили замер >>>
— Почему измеряли в режиме D а не в ручном (на лепестках) >>>
— Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры. ) и графиком скорости и ускорения >>>
— Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>>,
— Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял) >>>

— Дима Ёжик Пых (Москва, Немчиновка) — >>>, (почему Пых не едет в регионы >>> )
— Алексей Glance (Н. Новгород) — >>>
— ЧТ в Сургуте (не от/у Димы и Алексея. ) — >>>

Скрытый текст

Diesell — >>>, >>>>
PUSHIK — >>>
Leonidus — >>>, >>>
Ro-Man — >>>, >>>
Petr1973 (хороший отзыв) — >>>, >>>
DZU-DO — >>>, >>>
CrutcH — >>>
Dmitry_P — >>>
ati67 — >>>
Володюшка — >>>
проходимец — >>>
peugeot sk (Peugeot 4007) — >>>, >>>, >>>, >>>
Балу (Citroen C-Сrosser) — >>>, >>>, >>>,
pinzet (Citroen C-Сrosser) — >>>, >>>, >>>
БАРЫГА (Lancer X 2.0 CVT) — >>>
Балу (Citroen C-Сrosser) (ДВС и CVT) — >>>

информация собрана по пост стр.27

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ

Для чего нужен чип-тюнинг — >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) — >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) — >>>>>
Аналог чип-тюнинга — >>>>>
Немного о гарантии — >>>>> — >>>>> — >>>>>
Видео о чип-тюниге — >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 — >>>>>

Отзывы:
Diesell — >>>>> — >>>>>>
PUSHIK — >>>>>
Leonidus — >>>>> — >>>>>
Ro-Man — >>>>>
информация собрана по пост #224

Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке. и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок.
кто что слышал про эту тему,поделитесь.
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

Читайте также:  Болт колеса kia sportage 3

Что-то (в т.ч. тема Тюнинг двигателя 3.0) мне подсказывает, что чип-тюнинг бензинового двигателя занятие если и не невозможное, но точно очень проблематичное.

Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке. и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок.
кто что слышал про эту тему,поделитесь.
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

Насколько помниться у 2,4 нормы выхлопа не соотвествуют близко Евро 4,к примеру по СО2 226,а норма 186.Хотя читал ,что в Австралии чуть ли не официально прошивкой и применением более высокоактанового бензина доводят до 180 л.с.,а оно надо

Я когда хотел себе брать дизелек, таким же вопросом задавался. На дизелях все очень хорошо, а вот бензиновые без турбины тяжело поддаются чип тюнингу. Многие говорят, что реальная прибавка будет не более 10 кобыл.Можно попробовать обратиться сюда http://www.upsolute.ru/

Господа! Где то вычитал, что возможно сделать чип-тюнинг мозгов нашему XL-ю, с переходом с Евро-4 на Евро-3 и при этом прибавить от10 до 20 л.с. и раздушить наш, без того, довольно неплохой движок,
наш уважаемый Dr. сделал так на своём дизильке. и прибавил,на сколько я понял,35 лошадок.
кто что слышал про эту тему,поделитесь.
Думаю желающие найдутся, я в их числе!!

Можно дурацкий вопрос — а нафига? Чего не хватает движку?
Ну получим мы доп 10 лошадок, да и то — кто использует существующие 170 на все 100%? Принимая во внимание, что это мощность на максимальных оборотах, которых лично я достигаю дай Бог раз в неделю при каком нибудь сумасшедшем обгоне, да и то врядли докручиваю. Соответвенно — кому не хватает мощности — мое предложение — крутите чуть больше движок и будет вас счастье, хотя повторюсь — я лично при обгоне последнее время стараюсь поближе ногу к тормозу держать — потому что из-за плотности потока почти сразу после обгона приходится тормозить.
А по теме — думаю надо дождаться професиионального взгляда от спецов, если мне память на Ники не подводят, то ники Sим и Володюшка, были неоднократно замечаны в форуме чиптюнер — как одни из Гуру этого дела. Робята — сорри если я вас спалил и вы скрывали это

Можно дурацкий вопрос — а нафига? Чего не хватает движку?
Ну получим мы доп 10 лошадок, да и то — кто использует существующие 170 на все 100%? Принимая во внимание, что это мощность на максимальных оборотах, которых лично я достигаю дай Бог раз в неделю при каком нибудь сумасшедшем обгоне, да и то врядли докручиваю. Соответвенно — кому не хватает мощности — мое предложение — крутите чуть больше движок и будет вас счастье, хотя повторюсь — я лично при обгоне последнее время стараюсь поближе ногу к тормозу держать — потому что из-за плотности потока почти сразу после обгона приходится тормозить.
А по теме — думаю надо дождаться професиионального взгляда от спецов, если мне память на Ники не подводят, то ники Sим и Володюшка, были неоднократно замечаны в форуме чиптюнер — как одни из Гуру этого дела. Робята — сорри если я вас спалил и вы скрывали это

Читайте также:  Renault duster 2011 комплектации

Вообще это мой форум — я его владелец и администратор , как и всего сайта http://chiptuner.ru Володюшка — владелец и админ сайта http://chipmaster.ru

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно «что-то ощутить».

Это одна из «рвущих» прошивок ВАЗ, даже голому видно, что по стравнению со стандартом (i02) макс. моща выпросла незначительно (и, к тому же, сместилась в сторону более высоких оборотов), но в наличии громадная прибавка крутящего момента имано там, где он нужен простому водителю в условиях города — 2000-3500 об/мин-1. Это достигается, к сожалению, путем явного ухудшения экологичности выхлопа.

С Аутом сложнее — пока неясно как и чем его считывать/прошивать, кроме дилерского оборудования. Но это вопрос времени.

Да (имхо) и не нужно это — не нада мешать машине работать. Это не ВАЗ, где разработчики убирая один косяк вносят 10 других и калибруют автомобили по непонятно каким критериям. Востребование тюнинга ВАЗ обусловлено в основном не поиском динамики и мощи, хотя есть и такое. В основном людяи нужно адекватное поведение авто — заводские плохо заводятся, глохнут на ходу и пр. и т.д и т.п

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

ASX Carisma Colt Delica Eclipse Eclipse Cross Fuso Canter Galant Grandis L200 Lancer IX Lancer X Montero Outlander Outlander XL Pajero Pajero Sport

Двигатель Mitsubishi Outlander с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Mitsubishi Outlander можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.

Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).

Зачем делать чип-тюнинг Аутлендера

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.
Читайте также:  Toyota rav4 2006 чехлы

Замер разгона до сотни на Аутлендер 2.0

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, Mitsubishi Outlander прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.

Гарантии на прошивку Mitsubishi Outlander от АДАКТ

Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.

Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.

Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе .

Смотрите наш видеотчет о прошивке Outlander 2.0 CVT:

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 13 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mitsubishi Outlander

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Outlander

Поделитесь опытом с другими водителями.

Прошил Аутлендер 28.08.2015 . у Алексея Зверева в Сургуте. сам я из Ханты-Мансийска. сначала не заметил не каких изменений но когда вышел на трассу это было ,что то скорость набирал мгновенно обгонял с большим запасом скорости, машину не узнать. Когда с места она сделала пробуксовку на месте я просто не поверил ,что такое возможно .Единственный минус это то что надо было раньше прошить и не ждать столько у мня Аут- 2012г. Алексей спасибо огромное за профессиональную работу и удачи вам!

Аутлендер 3 / 2.4 / 2014 / А-92. Не буду повторять то, что пишет большинство, на эмоциях, после чиповки, где-бы и кто-бы её не выполнял. Про бодрость, эластичность, сглаживание провалов, отзывчивость газа и экономию — правда, субъективно + 9-10%, как и обещают. Конкретно про мой авто и АДАКТ-прошивку: получил ровно то на что рассчитывал — не «спорт», а оптимизацию, на том же 92 и без звона. Кому нужен спорт — обращайтесь туда где сдвигают углы так, что без детонации можно только на 95-ом, . и начинайте передавать приветы вариатор — не зря на трешки, где момент больше ставят коробку. Остерегайтесь покупать чипованые авто с вариатором в которые надо заливать бензин на ступень выше чем рекомендовано заводом. Еще раз спасибо Адакту — корректно доделывают то, что хотелось бы получать от завода

Источник

Оцените статью
Adblock
detector