Тюнинг двигателя jeep cherokee
Здравствуйте господа форумчане , подскажите пожалуйста кто-нибудь чиповал данный мотор или может темы есть про данный процесс .Заранее спасибо
Гораздо интереснее была бы переделка его в газодизель. До +30% мощности, но упрёмся в обороты. Экономичнее не сделать. Летать на машине с мостами — ну не знаю.
Гораздо интереснее была бы переделка его в газодизель. До +30% мощности, но упрёмся в обороты. Экономичнее не сделать. Летать на машине с мостами — ну не знаю.
Это ставится ГБО, а дизель используется по минимуму, только на поджиг смеси. При наличии турбины можно увеличить мощность, за счёт более стабильного горения газа и снижения детонации. Поездил я полгода на дизеле — не надо его форсировать. Жып — не спорткар, а для повышенной проходимости дизель идеально подходит.
Чип тут не поможет ибо мозгов в данной комплектации нет как таковых — ТНВД механическое. Для увеличения мощи можно только турбину поменять, но тут много подводных камней в перенастройке самого ТНВД (начиная от банальной регулировки, заканчивая полной переборкой под большее давление). Дешевле поменять пары на 4.11 — машинка сразу станет по динамичнее, но и максималке потеряет.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
Чип тут не поможет ибо мозгов в данной комплектации нет как таковых — ТНВД механическое. Для увеличения мощи можно только турбину поменять, но тут много подводных камней в перенастройке самого ТНВД (начиная от банальной регулировки, заканчивая полной переборкой под большее давление). Дешевле поменять пары на 4.11 — машинка сразу станет по динамичнее, но и максималке потеряет.
Смотрел тут на австралийцев, они занимаются тюнингом VM`а. Именно по этому пути.
1. Повышение «отдачи» мотора приведёт к повышенному тепловыделению -> тюнинг системы охлаждения. Правда, он сводится к кастомному радиатору, и исправной родной помпе.
2. Поменять холодную часть турбины недостаточно, попытка сделать так приведёт только к улучшению эластичности, на максимальных режимах турба останется примерно там же, выпуск будет мешать.
3. Замена турбины на более производительную = полная переделка всего выпуска.
4. Это же тянет за собой новый интеркулер.
5. ТНВД у нас хоть и механика, но управляется электроникой. И в этой электронике вполне себе присутствуют топливные карты и опережения. Следовательно — шить придётся. Поскольку это Бош — наработки по прошивке у чиптюнеров есть.
6. Производительная турба, правильный выпуск и хороший интеркулер — потребуют новых форсунок. Странно, но упоминаний про тюнинг ТНВД не было, хотя, вполне вероятно, что плунжерные пары тоже придётся менять.
А теперь представьте себе во что это выливается по деньгам?
С другой стороны — диностенд показал на нашем 2.5д 164 лошади и 330 Нм.
Самое неприятное — бешеный принтер всё хочет позапрещать старые машины, такими темпами будем осваивать замену моторов на евро5.
Чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.6 286 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Jeep Grand Cherokee
* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 286 лс
При чип тюнинге Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 286 лс, возрастет мощность вашей Jeep с 286 до 310 л.с. и крутящий момент с 347 до 380 нм.
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Jeep Grand Cherokee 3.6 286 лс до 100 км/ч до 8.0 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~8% к л.с. за скромную цену в 25 500 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0
Jeep Grand Cherokee 4-го поколения, получивший индекс кузова WK2. Автомобиль выпускается с 2010 года по настоящее время (2021 год), претерпев за все время два рестайлинга в 2013 и 2018 году. В процессе обновлений модель изменялась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор серии Pentastar V6, созданный компанией Chrysler в 2014 году, стал известен под кодовым обозначением EHD. Мощность силового агрегата составляет 238 л.с. 295 Нм.
На Джип Гранд Чероки ВК2 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental GPEC2A, построенный на базе процессора MPC5674. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между блоком предохранителей и расширительным бачком системы охлаждения. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут.
Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~260 л.с.
Было 295 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+25 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!