- Тюнинг двигатель уаз 421 двигатель
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Re: Модкрнизация УМЗ
- Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности
- Технические характеристики двигателя УМЗ 421
- Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
- Особенности устройства 421 двигателя
- На каких автомобилях используется 421 мотор
- Плюсы и минусы движка УМЗ 421
Тюнинг двигатель уаз 421 двигатель
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в. Откуда: Электросталь Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 31, 2012 17:48 pm
TANKER писал(а): вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
Страна инженеров безработных. Надеюсь что всёж кто-нить наш сможет изобрети ресурсный движок эдак паротурбинный внешнего сгорания.
Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение Mortis » Пн дек 31, 2012 17:59 pm
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение DMAD » Ср янв 02, 2013 18:36 pm
Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение Mortis » Ср янв 02, 2013 19:42 pm
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm Автомобиль: Ford Mustang Откуда: Торонто/Москва Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 192 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение Stich » Пт янв 04, 2013 11:47 am
TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
Не, там поменяли вобще все 🙂 Другое дело, что совместимость всего старого с новым — эпична. А так, даже в рамках 1ой генерации, мотор 95ого года, отличен от 65ого — блоком, головками, и всеми потрохами
Волговод со стажем
Сообщения: 1321 Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 39 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение Z.A. » Пт янв 11, 2013 22:09 pm
Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой. На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.
Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 22:24 pm
Освоившийся
Сообщения: 521 Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит) Откуда: Москва, деревня Новогиреево. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 51 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Сообщение IvanSkvor » Пн янв 14, 2013 9:12 am
TANKER писал(а): вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
Нормальный мотор. Любая разработка это тонкий баланс между новациями в отрасли и требованиями-условиями эксплуатации. Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах, то почему ему не быть?
Умз 249, но он в серию не пошел. Хотя, может и вернутся к нему. Такой в гараже лежит- один из опытных, что раньше были в Ульяновске. Это верхневальный движок с хорошем наполнением на основе блока 421.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности
Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.
Технические характеристики двигателя УМЗ 421
Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.
Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.
Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.
Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.
В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.
УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.
Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.
Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.
Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.
Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.
Особенности устройства 421 двигателя
В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.
Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.
Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.
На каких автомобилях используется 421 мотор
Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.
Плюсы и минусы движка УМЗ 421
двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;
производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;