Тюнинг двигатель уаз 421 двигатель

Тюнинг двигатель уаз 421 двигатель

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в. Откуда: Электросталь Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 29 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 31, 2012 17:48 pm

TANKER писал(а): вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.

Страна инженеров безработных. Надеюсь что всёж кто-нить наш сможет изобрети ресурсный движок эдак паротурбинный внешнего сгорания.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Mortis » Пн дек 31, 2012 17:59 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение DMAD » Ср янв 02, 2013 18:36 pm

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Mortis » Ср янв 02, 2013 19:42 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm Автомобиль: Ford Mustang Откуда: Торонто/Москва Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 192 раза

Читайте также:  Руководство ремонту toyota land cruiser prado 120

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Stich » Пт янв 04, 2013 11:47 am

TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).

Не, там поменяли вобще все 🙂 Другое дело, что совместимость всего старого с новым — эпична. А так, даже в рамках 1ой генерации, мотор 95ого года, отличен от 65ого — блоком, головками, и всеми потрохами

Волговод со стажем
Сообщения: 1321 Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 39 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Z.A. » Пт янв 11, 2013 22:09 pm

Изображение

Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой. На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение Mortis » Пт янв 11, 2013 22:24 pm

Освоившийся
Сообщения: 521 Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит) Откуда: Москва, деревня Новогиреево. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 51 раз

Re: Модкрнизация УМЗ

Сообщение IvanSkvor » Пн янв 14, 2013 9:12 am

TANKER писал(а): вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.

Нормальный мотор. Любая разработка это тонкий баланс между новациями в отрасли и требованиями-условиями эксплуатации. Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах, то почему ему не быть?

Читайте также:  Втулка амортизатора волга газель уаз полиуретан

Умз 249, но он в серию не пошел. Хотя, может и вернутся к нему. Такой в гараже лежит- один из опытных, что раньше были в Ульяновске. Это верхневальный движок с хорошем наполнением на основе блока 421.

_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Источник

Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

таблица технических характеристик УМЗ-421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

схематичное изображение УМЗ-421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

ДВС УМЗ 4218

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Читайте также:  Киа рио новый джип

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

УАЗ-3303

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

УМЗ 421 преимущества и недостатки

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector