- Тюнинг BMW X5 F15
- Тюнинг для BMW X5 F15
- Триколор колпачки на диски BMW. Парящие эмблемы 68 мм. (комплект)
- Черные колпачки на диски BMW. Парящие эмблемы 68 мм. (комплект)
- Жабры Performance Style в крылья — Тюнинг BMW X5 F15
- Реснички GO!CAR на фары BMW X5 F15 / F85, X6 F16 / F86
- Обвес PRO GT – тюнинг BMW X5 F15
- Выдвижные пороги-ступени RRS для BMW X5 F15
- Тюнинг — Обвес Performance для BMW X5 F15 (Полиуретан)
- Парящие эмблемы BMW для дисков (оригинал) 4 шт.
- Оригинальные решетки радиатора M Performance для BMW X5M
- Тюнинг салона
- Система крепления багажа для BMW
- Светодиодные накладки M Performance на пороги BMW X5 F15 / X6 F16
- Сетка для багажа
- Накладки на педали АКПП M Performance для BMW
- Задние текстильные коврики для BMW F15
- Передние текстильные коврики для BMW F15 / F16
- Задние коврики M Performance для BMW X5 F15 / X5M F85
- Передние коврики M Performance для BMW X5 / X6
- Всепогодные задние коврики для BMW X5 F15
- Всепогодные передние коврики для BMW X5-X6 (F-Series)
- Дооснащение
- Насадки на выхлоп — обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
- Доводчики дверей для BMW X5 G-серии; F-серии; E-серии
- Электронная выхлопная система THOR на BMW X5 F15
- Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW
- Электронный выхлоп iXsound
- Двуствольная насадка на глушитель, сердечко Heart Style BLT1400
- Скошенная насадка R-Sport на выхлопную систему авто – 100 мм
- Круглая насадка GT на выхлопную систему
- Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
- Двойные насадки прямоугольные Verge
- Оптика и освещение
- Тюнинг для BMW X5
- X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.
- Первое поколение ( E53)
- Фэйслифтинг 2004
- Фэйслифтинг 2005
- Фэйслифтинг 2006
- Второе поколение ( E70)
- M-серия
- ТЮНИНГ BMW X5
Тюнинг BMW X5 F15
Стильный, динамичный и функциональный BMW X5 F15 может быть назван первым среди продукции BMW полноценным внедорожником. Выпускается с ноября 2013 года и является третьим поколением популярного средне размерного BMW X5. Новый 5-дверный кроссовер не отличается по размерам от предыдущего поколения, однако, в нем нет ни одной кузовной детали, повторяющей предшественника. Также значительно изменился дизайн салона. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбодвигателями, автомобиль оснащен полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
В соответствии с веяниями времени, BMW X5 F15 даже в самой минимальной комплектации оснащён передовыми электронными системами, в том числе и обеспечивающими всестороннюю безопасность водителя и пассажиров. Автомобиль не только следит за полосой движения и степенью усталости водителя, контролирует круговой обзор и способен автоматически осуществлять торможение, но и сам может двигаться в пробках – разгоняться, тормозить и поворачивать.
Производители тюнинга не обошли своим вниманием этот новейший продукт немецкого автопрома. Отделение M Performance, созданное в компании BMW специально для разработки оригинального тюнинга, предлагает владельцам BMW X5 F15 целый ряд интересных идей. Так, вы сможете разнообразить внешний вид своего автомобиля при помощи чёрных решеток радиатора, карбоновых накладок корпусов зеркал заднего вида, накладок на пороги с надписью «M Performance», а также сплиттера переднего бампера и диффузора заднего бампера, изготовленных из карбона. Однако специалисты BMW не ограничились усовершенствованиями в области обвеса. Предлагается также возможность приобретения оригинальных 21-дюймовых колесных дисков «M». Такая немаловажная деталь, как тюнинг выхлопной системы, представлена насадками на патрубки глушителя, полированными или произведенными из карбона. Кроме того, вы сможете приобрести увеличенные тормозные диски и суппорты, окрашенные в фирменный цвет.
Для интерьера салона разработаны рулевое колесо Performance в отделке из Алькантары, карбоновые панели отделки салона, рукоятки рычага переключения передач, накладки на педали из нержавеющей стали с противоскользящими вставками, коврики M Performance. Несомненно, интересными дополнениями станут система для увеличения мощности двигателя » Power Kit» и оптимизация электронной педали газа, позволяющая уменьшить время отклика мотора на действия водителя.
Также свои разработки для BMW X5 F15 представляет тюнинг-ателье AC Schnitzer. Специалисты активно взялись за работу над новинкой и готовят к выходу комплексную программу, которая позволит увеличить мощность двигателя, повысить производительность выхлопной системы, максимально оптимизировать функции подвески и аэродинамику автомобиля, а также создать более стильный и индивидуальный интерьер салона. Уже сейчас у автовладельцев есть возможность приобрести для БМВ X5 F15 фирменные колесные диски: AC Schnitzer Type VIII, Type VIII BiColor, Type V, Type V Antrazith, Type IV BiColor.
Комплексный пакет новинок уже готов для дизельной модификации BMW X5 M50d. Он включает в себя аэродинамический обвес, состоящий из комплекта боковых порогов, сплиттера переднего бампера и диффузора заднего бампера, пружин с занижением для тюнинга подвески, фирменных литых дисков AC Schnitzer Type VIII размером 21 или 22 дюйма и таких аксессуаров для интерьера, как коврики с вышитым логотипом, алюминиевые накладки на педали и джойстик управления системой i-Drive. Кроме того, для мотора с увеличенной мощностью предлагается новая выхлопная система и перенастроенный блок управления двигателем.
Свои разработки для БМВ X5 F15 на рынок выпустил эксклюзивный немецкий тюнер Kelleners Sport. Компания представила оригинальное видение нового универсального кроссовера. Ведущими продуктами для этой модели стали аэродинамический обвес и модуль дополнительной производительности двигателя, приобретая который вы сможете увеличить мощность мотора вашего автомобиля на 50-70 л.с.
Полиуретановый аэродинамический обвес включает в себя накладку переднего бампера с интегрированным спойлером, комплект расширителей колесных арок, комплект накладок на пороги и диффузор заднего бампера. Качество всех деталей подтверждается сертификатом TÜV. Кроме того, тюнинг-ателье Kelleners Sport предлагает владельцам БМВ Х5 Ф15 фирменные 22-дюймовые литые диски Frankfurt , комплект пружин для занижения подвески (до 30 мм.), комплект глушителей и фирменные аксессуары салона.
Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.
Тюнинг для BMW X5 F15
Триколор колпачки на диски BMW. Парящие эмблемы 68 мм. (комплект)
Черные колпачки на диски BMW. Парящие эмблемы 68 мм. (комплект)
Жабры Performance Style в крылья — Тюнинг BMW X5 F15
Реснички GO!CAR на фары BMW X5 F15 / F85, X6 F16 / F86
Декоративные накладки на переднюю оптику BMW X5 F15/F85 (2013-2018) и BMW X6 F16/F86 (2014-2019) для.
Обвес PRO GT – тюнинг BMW X5 F15
Выдвижные пороги-ступени RRS для BMW X5 F15
Тюнинг — Обвес Performance для BMW X5 F15 (Полиуретан)
Парящие эмблемы BMW для дисков (оригинал) 4 шт.
Оригинальные решетки радиатора M Performance для BMW X5M
Тюнинг салона
Система крепления багажа для BMW
Светодиодные накладки M Performance на пороги BMW X5 F15 / X6 F16
Сетка для багажа
Накладки на педали АКПП M Performance для BMW
Задние текстильные коврики для BMW F15
Передние текстильные коврики для BMW F15 / F16
Задние коврики M Performance для BMW X5 F15 / X5M F85
Передние коврики M Performance для BMW X5 / X6
Всепогодные задние коврики для BMW X5 F15
Всепогодные передние коврики для BMW X5-X6 (F-Series)
Дооснащение
Насадки на выхлоп — обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
Доводчики дверей для BMW X5 G-серии; F-серии; E-серии
Электронная выхлопная система THOR на BMW X5 F15
Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW
Электронный выхлоп iXsound
Двуствольная насадка на глушитель, сердечко Heart Style BLT1400
Скошенная насадка R-Sport на выхлопную систему авто – 100 мм
Круглая насадка GT на выхлопную систему
Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
Двойные насадки прямоугольные Verge
Оптика и освещение
- Ходовые огни 43
- Противотуманные фары 10
- Стоп сигналы и габаритные огни 8
- Ангельские глазки 4
- LED-панели 9
- Би-линзы 42
- Бленды, маски 49
- Лампы в оптику 79
- Рамки для линз 3
- Стекла фар 1
- Инструменты и герметики 13
- Подсветка 12
- Светодиодные модули 2
- Блоки розжига, обманки и комплектующие 27
Тюнинг для BMW X5
X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.
История X5 начинается в конце 1990-х годов, когда Крис Бэнгл сделал первые его эскизы X5 в своей студии Designworks в Калифорнии. Во многом нынешняя машина напоминает эти первоначальные наброски.
Первое поколение ( E53)
BMW X5 E53 выпускался в период между 1999 и 2006 годами. Производство было прекращено в сентябре 2006 года и заменено на BMW X5 E70.
Слияние с компанией Rover оказалась очень полезным для BMW в развитие X5. Инженеры BMW смогли использовать технологии Range Rover в развитие X5 – одним из таких примеров стала система Hill Descent Control. Британский коллега во многом повлиял на X5, в частности X5 получил двухчастную заднюю дверь прямо от Range Rover. Для экономии средств многие элементы и электроника были также взяты непосредственно от E39 5 Series.
Однако, в отличие от моделей Range Rover, X5 был разработан как спортивный автомобиль. BMW упорно трудились, чтобы Х5 получил аббревиатуру именно SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).
Несмотря на то, что X5 имеет полный привод, BMW с самого начала установил только 60% крутящего момента на задние колеса, что делает автомобиль ближе к заднеприводным седанам компании. Многие затем последовали этому примеру, например Porsche Cayenne.
X5 был подвергнут критике за небольшой внутренний объем по сравнению с меньшими BMW X3 и 5 серия (Touring). Но следующее поколение X5 справилось с этой проблемой.
Фэйслифтинг 2004
В 2004 году X5 был обновлен и получил новые фары, несколько новых цветов кузова, новую систему полного привода и модернизированные двигатели. Внешний детали делали его свежим, современным и придавали Х5 более агрессивный вид. В соответствии с обновлением E39 в 2001 году, в 2004 году фары X5 получили «ангельские глаз» (кольцо или ореол вокруг передних фар). Задние фонари также сделаны в стиле E39. BMW изобрел новую систему полного привода под названием xDrive для X5 и X3 2004 года. Вместо прежней системы, которая состояла из мощности, разделенной 60 на 40 (задние/передние колеса) и системы DSC, система xDrive может сократить мощность на передней или задней оси в течение нескольких миллисекунд, в то время как передача 100 процентов мощности двигателя идет на обе оси, что позволяет транспортному средству быстро восстановить тягу.
В плане двигателей, X5 получил новый двигатель 4.4i, который дебютировал в 2002 году в 7 Series. Он имел выход от 275 до 325 л.с. Кроме того, в апреле появился новый X5 4.8is, мощностью 265 кВт (355 л.с.), что сделало его вторым по скорости внедорожником после Porsche Cayenne.
В апреле 2004 года больший двигатель 4.8i заменил 4.6i, который в 2005 году был использован в 750i/Li. Кузов также был немного изменен, он включал слегка измененный обвес (части нижнего бампера теперь окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и четыре большие хромированные выхлопные трубы.
Фэйслифтинг 2005
Наряду с остальным модельным рядом BMW (кроме 7-серии E65), X5 получили заводской комплект Bluetooth в пакете «Premium Package».
Модели 4.4i и 4.8is получили ксеноновые фары в качестве стандартного оборудования в США.
Фэйслифтинг 2006
Наряду с BMW X3 и Z4 2006 года, X5 не получил новый двигатель R6, который значительно повысил мощность 2.5i и 3.0i двигателей. Ходили слухи, что BMW сдерживал развертывание двигателя в 2006 X5, чтобы сократить затраты на разработку и освободить место для гораздо более драматичного дебюта BMW X5 в 2007.
Второе поколение ( E70)
BMW E70 является вторым поколением X5, которое пришло на смену BMW X5 E53 в ноябре 2006 года. Второе поколение X5 получило много новых технологических обновлений, включая iDrive систему BMW в качестве стандартного оборудования и, впервые в BMW, дополнительный третий ряд сидений для повышения пассажировместимости до семи человек. Это поколение включает в себя различные системы безопасности, такие как уникальное обрамление третьего заднего ряда для защиты от удара.
С конца 2008 года BMW следует новой номенклатуре, так, например, X5 3.0i теперь называется X5 xDrive30i, а X5 4.8i называется X5 xDrive48i.
В 2009 году появляется xDrive35d — вариант дизельного двигателя X5 был сделан на продажу в Канаде и США, наряду с седаном BMW 335d.
M-серия
BMW X5 M – высокопроизводительный вариант модели. Был представлен прессе на Нью-Йоркском Автосалоне в апреле 2009 года, и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года как модель 2010 года. X5 M имеет турбированный двигатель V-8 Turbo, мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента и поставляется с системой M Dynamic Performance Control для впечатляющей управляемости.
X5 получил обновления для 2011 модельного года, и был оснащен новым передним бампером и воздухозаборниками, а также различными косметическими изменениями. Бензиновые модели X5 с двигателями без наддува (xDrive30i и xDrive48i) были заменены на двигатели с турбонаддувом и шли в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач под маркой xDrive35i и xDrive50i, соответственно. xDrive35d получил те же внешние изменения, как и остальная линейка, но в остальном никаких других обновлений.
ТЮНИНГ BMW X5
С выходом второго поколения появилось множество впечатляющих тюнинг-проектов на основе BMW X5. Такие тюнинг-ателье как Hamann, G-Power, Hartge Hunter, AC Schnitzer делают не только обвесы для X5, но и улучшают технические характеристики автомобиля. Комплекты расширения кузова улучшают аэродинамику внедорожника, подчеркивают агрессивный внешний вид и спортивность.