Тюнинг спецверсии Jeep Wrangler Rubicon
Совершенно классический внедорожник Jeep Wrangler с абсолютно нестандартной подготовкой. Этот Jeep врятли когда-то увидит много грязи, поэтому размер его колес совершенно стандартный, но для чего же тогда на нем столько железа?
Ответ более чем прост — Jeep Wrangler будет эксплуатироваться в центральном стволе одной из шахт РФ. Да-да, именно внутри шахты. Спроектированный и рассчитанный инженерами силовой каркас безопасности реализован специалистами 4x4VeZde и призван защитить пассажиров внутри автомобиля на случай обвалов горных пород.
Силовой каркас надежно связан с рамой автомобиля, посредством интеграции с силовыми бамперами OJ и силовыми порогами нашего собственного производства. Снизу автомобиля установлена надежная 6мм алюминиевая защита. Чтобы компенсировать дополнительный вес силового каркаса на Рубиконе используем усиленную подвеску от ARB. И конечно же, специально для условий слабой освещенности, в дополнение к штатному свету — мы применяем надежные и давно зарекомендовавшие себя светодиодные фары Aurora.
Также в целях повышения безопасности и по требованиям заказчика на автомобиле установлена автоматическая система пожаротушения моторного отсека , дополнительная система нейтрализации отработанных газов и звуковые сигнализаторы движения заднего хода.
Данный проект является не типовым проектом подготовки внедорожников Jeep, но это не помешало специалистам 4x4VeZde реализовать его в полном объеме, наша команда способна решать всевозможные, даже самые нестандартные проекты в области тюнинга и доработки внедорожной техники. Подготовим и твой внедорожник, просто позвони +7(343)206-20-29.
Внедорожный 4х4 тюнинг
Jeep Wrangler Rubicon JK
Jeep Wrangler – легендарный американский внедорожник, мировая легенда и эталон стиля настоящих проходимцев, не только внешне, но и конструктивно. Jeep Wrangler JK Unlimited Sport, Sahara и Rubicon JK имеет множество модификаций, косвенно отличающихся друг от друга двигателями и трансмиссиями. Рама, неразрезные мосты, прекрасные геометрические показатели, мощные двигатели- это залог надежности и приспособленности к бездорожью даже совершенно стандартного Джип Рэнглера, а так же широчайшей возможности для тюнинга.
Примеры выполненных работ по тюнингу Джипа Вранглера (Рэнглера) Рубикон:
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
- Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
- Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
- Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.5 тонны
- На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
- Штатные фары головного света заменены на светодиодные
- Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
- Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
- Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
- Установлена радиостанция CB- диапазона
- Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
- Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм
Jeep Wrangler Rubicon JK
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Выполнены следующие работы:
Jeep Wrangler Rubicon
Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.
Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.
- Арки машины без особого труда вмещают колеса размером 33 дюйма. А после установки 60-ти миллиметрового лифт комплекта австралийской марки Dobinson, в арки без проблем поместились 35-ти дюймовые Pro Comp Xtreme MT. Правда, штатные диски пришлось поменять на диски германской компании Dotz с меньшим вылетом.
- Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля.
- Из силового обвеса также установлены металлические пороги, защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия.
- В качестве дополнительного света на передний бампер установлены фары WARN SDB-210, которые имеют ближний и дальний режим работы. Кроме того, под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC, управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя.
- Под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес.
- В автомобиле под консолью спрятана радиостанция MegaJet 550, управление которой выведено на тангенту.
- Штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой.
- Установлена защита передней и задней оптики
Но это еще не все!
Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади.
Непременный атрибут любого настоящего джипа — домкрат Hi-lift — разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем
На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.
Jeep Wrangler Rubicon
Цели подготовки автомобиля: охота, рыбалка.
Новая жизнь для Jeep Wrangler
Этот проект нашего тюнинг-ателье – это не просто работы по доработке и тюнингу.
Это целый комплекс различных мероприятий по восстановлению автомобиля и преданию ему эксклюзивного и брутального вида. Этот Jeep Wrangler 1997 года выпуска нам пришлось практически реставрировать, скрупулёзно подбирать детали, запчасти, элементы интерьера… Это был долгий, но очень интересный проект и теперь мы готовы поделиться результатом.
Когда смотришь на уже готовый автомобиль, даже не вериться, сколько работы с ним было проделано, как снаружи, так и внутри.
Внешний вид претерпел серьезные изменения. Например, весь кузов автомобиля покрыт защитным покрытием Line-X, но не только снаружи. Также после пескоструйной обработки покрыты Line-X: рама, пол автомобиля и защиты, также – расширители колесных арок и бампера. В автомобиле мы заменили старую тентовую крышу на новую от фирмы TJ Color Spice. Для предания образу автомобиля некой брутальности были установлены новые силовые бампера. Выбор пал на изделия фирмы Body Armor, задний бампер при этом снабжён специальной «калиткой» для крепления запасного колеса и специальными кронштейнами для установки двух экспедиционных канистр по 15 литров каждая от фирмы GKA. В передний бампер вмонтирована лебедка американской фирмы Kingone. Расширители арок также призваны дополнить образ и немного сбалансировать автомобиль при установки больших колёс. На этом автомобили бы использованы покрышки Nitto Trail Grappler MT, размером 35/12,5/17 вместе с черными колесными дисками XD 129 Holeshot.
Также, что касается внешности, были заменены все фары и фонари на оптику Trucklite, а на крыше установлена светодиодная балка Radiance. Заменили мы и сдвижные боковые окна. В салоне также произошли изменения. Например, стандартные сиденья совсем пришли в негодность, и их пришлось заменить. Но хотелось получить на выходе удобные и спортивные «сидушки», поэтому от стандартных сидений мы отказались и использовали кресла от Mini Cooper! Они были перетянуты кожей и декорированы контрастной отсрочкой и вышивкой на подголовниках. Также мы заменили все стандартные приборы на стильные хромированные «колодцы» фирмы Autometer.
Но все-таки главные доработки были произведены внутри. Самые длительные и ответственные мероприятия – это революционная работа по замене двигателя на новый мотор объемом 5,7 литра вкупе с автоматической коробкой передач! Это была непростая задача, но мы её выполнили, хоть инженерам тюнинг-ателье Truck Garage и пришлось постараться! Новое «сердце» выдает 396 лошадиных сил, но кроме скорости, этот Wrangler способен на многое. Он ещё и очень проходимый. Заводская подвеска заменена на комплект BDS Longtravel lift 6’’. В обоих мостах были заменены главные пары на другие с более оптимальным передаточным числом – для установки больших колёс и лифта. Задние тормозные диски мы сделали дисковыми.
В таком виде этот автомобиль стал настоящим Fun-car для своего владельца. На нём – хоть в город, хоть за грибами, хоть в дальнюю дорогу. А самое главное, что мы сохранили дух этого автомобиля, восстановив его, но, не изменив до неузнаваемости. Это транспортное средство получило вторую – более яркую – жизнь и будет ещё очень долго радовать своего владельца.
А работники тюнинг-ателье Truck Garge в очередной раз доказали, что нет ничего невозможного!