Тяги дворников уаз буханка

Тяги дворников уаз буханка

было тоже самое.Купил реле и хантеровский подрулевой,установил согласно схеме и все заработало как надо,даже пауза и трехкратный мах на омыватель.

Ну с хантеровским подрулевым это понятно что всё работать будет (у меня и подрулевой лежит) но не хочу я его! Хочу штатную «пимпочку» старого образца! Она меня всем устраивает! У меня и свет ногой переключается да и вообще вся проводка родная и не резаная (авто 1992 года)

Купи переключатель нового образца. В нем есть еще один провод для возврата в исходное положение и автомат омывателя, чтоб сработал дворник. Ну а прерывистого режима таки нет

ага, значит получается что переключатели (что ставятся на панель приборов) всё-ж таки тоже есть «старого» и «нового» образца?! Тогда не всё потеряно — надо только найти такой переключатель?
А прерывистый режим мне и не нужен. Это на Тойоте у меня всё это есть и прерывистый режим и омыватель когда включаешь, то она дворниками сама машет . а здесь мне всё это и не надо . у меня и бачка омывателя-то нет (как и кронштейна его установки. да и трубки к форсункам не было до сегодняшего дня) . вот только сегодня купил и поставил форсунки омывателя новые (пластмаски) взамен родных . только когда открутил родные то понял что я их востанавлю и обратно поставлю, т.к. пока новые ставил, то на обоих сорвал резьбу на гайке, которая его притягивает и сейчас через них 100% вода капать в дождь будет

Новый от старого отличается количеством контактов 4 и 6
и еще ,между колодками моторчика и переключателя может быть вставлен кусок проводки с колодками (как бы адаптер)то есть напрямую
моторчик с переключателем не соединяются.Это я сам видел на буханке 2003г.в. с трапецией нового образца и перекл.на панели .
Лично мне надоел вариант с переключателем на панели(тянуться лень), без паузы и т.д.
поставил трапецию н.о. ,подрулевые перекл от 3160 .

Рассказываю что выяснил по теме.
Оказывается что при замене привода старого образца на привод нового покупать надо сразу всё в сборе, т.е. трапеция и моторчик с редуктором и кронштейном, т.к. сам кронштейн крепления моторчика к кузову отдельно не продаётся! (У нас всё это в сборе стоит в пределах 2500 рублей).
Как писали выше между переключателем и моторчиком должна стоять «косичка» — переходник на котором с одной стороны в разъём втыкаются провода от переключателя, с другой стороны втыкаются провода от моторчика а с третей приходит + и — . но всё как всегда — такого адаптера в продаже отдельно . нет. только вместе с проводкой! Я просто офигеваю.

Читайте также:  Замена масла уаз фермер двигатель 409

Ну и ещё. Чтоб поставить подрулевые переключатели (родные от УАЗ 33036) на рулевую колонку старого образца, трубу на колонке нужно будет подрезать сверху. На сколько не знаю, не мерял, т.к. мне это не интересно.
Ну у меня и так колени у руль упираются, а тут ещё подрулевые переключатели туда засунуть . у меня ведь кабина поднята на 100мм. Когда ездил на авто без лифта кабины, то подрулевые переключатели там были очень удобны . но вот провода торчащие вдоль рулевого вала, без кожуха очень мне не нравились!

Поискал и не нашёл, потому возник вопрос. Есть у кого схема проводов в переходнике между переключателем и мотором?

Источник

Стеклоочиститель на УАЗ «Буханка»: устройство, схема и когда надо менять

Стеклоочистители УАЗ «Буханка» — один из немногих хорошо заметных компонентов, которые своими руками может легко заменить любой автолюбитель. Дворники необходимы для очищения ветрового стекла от дождя, снега, льда, пыли, пыльцы или другого мусора, чтобы обеспечить водителю чёткий обзор во время вождения. Поскольку дорожно-транспортные происшествия часто происходят из-за плохой видимости, стеклоочистители вместе с фарами помогают предотвратить несчастный случай во время дождя, пыльной бури или тумана.

Стеклоочистители: устройство и виды

Покупка нового набора щёток стеклоочистителя — это не просто выбор комплекта и установка его на авто https://www.dvorniki.ua/dvorniki/daewoo/lanos-sens . Здесь необходимо учитывать характеристики различных типов щёток, требуемые размеры, внешний вид и схему подключения стеклоочистителя УАЗ «Буханка». Поэтому разберём сначала, какие вообще бывают дворники и как они устроены.

Стандартная конструкция стеклоочистителей включает следующие элементы:

  • сами щётки;
  • трапеция, или рычажный привод;
  • реле переключения рабочих режимов;
  • иногда блок электроуправления;
  • электродвигатель (моторчик);
  • омывательный бачок;
  • шарнирные крепления;
  • поводки (рычаг).

За очистку стекла отвечают щётки, которые обычно включают следующие части:

  • Рычаг стеклоочистителя – обычно металлический. Он передаёт движение от мотора на сам стеклоочиститель.
  • Разъёмы. Соединяют щётку с рычагом. Важно использовать правильный тип разъема, чтобы «дворник» работал бесшумно и эффективно.
  • Пружинные изгибы (внутри или снаружи резинового лезвия). Обеспечивают равномерное давление резинового лезвия и равномерное очищающее действие по всей его длине. Кривизна пружинных сгибателей должна соответствовать ветровому стеклу для наилучшего контакта между лезвием и стеклом.
  • Резиновый элемент, обработанный специальным составом, уменьшающим трение, — край, обеспечивающий гибкость лезвия, меняющего угол в конце каждого движения по лобовому стеклу.
  • Спойлер. Устанавливается на стеклоочистителе со стороны водителя для улучшения аэродинамических характеристик и снижения подъёмной силы при езде на большой скорости.
Читайте также:  Jeep compass чье производство

Из всех этих деталей резиновый элемент наиболее подвержен износу, поскольку резина портится даже без её интенсивного использования, а просто из-за воздействия солнца и непогоды.

Щетки стеклоочистителя на УАЗ-452 при их замене подбираются не только по длине, но и по типу: обычные (стандартные), плоские и гибридные.

Если автомобиль поставлялся с обычными стеклоочистителями, их можно заменить плоскими или гибридными дворниками для повышения производительности и визуального улучшения. Однако следует отметить, что машины, изначально выпускаемые с плоскими щётками, почти невозможно оснастить другим видом дворников без ухудшения их эффективной работы. И тут установка внешних элементов стеклоочистителей на УАЗ «Буханка» — это простор для творчества автовладельца, поскольку по умолчанию фургон комплектуется стандартными дворниками.

Особенности дворников на «Буханках»

Собственно, механизм стеклоочистителя УАЗ «Буханка» не имеет каких-то инноваций. В него стандартно входят: щётки, мотор, реле переключателя, ёмкость омывателя стекла. Единственная особенность — небольшой размер щётки стеклоочистителя УАЗа «Буханки». Длина щётки — 330 мм, очевидно, этого недостаточно для того, чтобы получить чистую область хорошего обзора. Опять же, автовладельцы, решившие заменить только щётки, сталкиваются с проблемой — рычаг штатных дворников технически не позволит установить чистящий элемент, длина которого превышает 360 мм.

Ещё одно слабое звено стеклоочистителя на УАЗе «Буханка» — мотор. Он часто выходит из строя и требует полной замены. А вот щётки дворников надо менять регулярно, не дожидаясь их «недееспособности». Когда это делать? Единого правила, применимого для всех, нет, всё будет зависеть от того, как часто они используются, при какой погоде или климате. Однако следующие признаки будут свидетельствовать о том, что пора заняться этим вопросом:

  • «Возраст». Хотя большинство механиков рекомендуют заменять стеклоочистители каждые шесть месяцев, это не всегда необходимо. Вместо этого ищите признаки серьезного износа, такие как трещины или разрывы резины, погнутые рамы/лопасти, скрипящие звуки во время работы, способность ясно видеть в дождливый или туманный день.
  • Лобовое стекло царапается. Щетки стеклоочистителей спроектированы таким образом, чтобы плотно прижиматься к ветровому стеклу и тщательно очищать его. Однако, когда резиновое покрытие изнашивается, открытый металл изнутри может царапать лобовое стекло.
  • Неправильное движение из-за износа рычагов дворников. Рычаги обычно изготавливаются из металла, а значит, со временем могут изнашиваться. В таких случаях щётки совсем могут не двигаться при включении или могут отрываться в середине процесса, не касаясь окна.
  • Полосы и скрип во время протирания. Острые края неисправных дворников могут вызывать чрезмерный скрип, скрежет и другие необычные звуки во время работы.
Читайте также:  Уаз раздатка заливные отверстия

Неравномерная очистка, даже если с виду элемент исправен, — повод заменить щётки стеклоочистителя.

Схема подключения стеклоочистителя на УАЗе «Буханка»

Если щётки стеклоочистителя УАЗ-452 подходящего размера не требуют особых навыков при замене, то установка моторчика будет несколько сложнее, поскольку придётся работать с проводкой автомобиля. О проводке «Буханки» подробнее здесь.

Вооружившись схемой электрического прибора и новой деталью, которую, к слову, можно взять от другого автомобиля, прозвоните провода, чтобы убедиться в их работоспособности. Соберите мотор, затем подключите к нему щётки и реле, убедившись в исправной работе всех звеньев цепи.

А теперь можно подключать стеклоочиститель для штатного режима работы. Схема подключения может незначительно отличаться в модификациях фургона разных лет выпуска, но в целом алгоритм один:

  • От аккумулятора к выключателю зажигания и моторчику стеклоочистителя УАЗа «Буханки» одним проводом проводится питание.
  • Переключатель и реле дворника подключаются к моторчику. Реле также должно быть подключено к переключателю, провод от которого идёт к насосу стеклоочистителя.

Стандартный переключатель омывателя стекла (каталожный номер — 452-5205072) должен быть установлен на панель приборов, а не под руль. Если для стеклоочистителя УАЗа «Буханка» планируется установить трапецию (привод дворников) нового образца, не лишним будет проверить, под какой моторчик у нового привода отверстия, поскольку некоторые модели не подходят под стандартный вариант.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector