Тяга привода газа уаз буханка
Тогда любой трос на 2 метра, если вы хотите на штатную коромыслу крепить. Говорят подходит от инжекторной нивы.
Тогда любой трос на 2 метра, если вы хотите на штатную коромыслу крепить. Говорят подходит от инжекторной нивы.
Смотрел от шнивы,коротковат
А может и не от нее.Продавец девушка молоденькая,призналась что она не шарит в них.
Зы Спаял старый тросик,интересно на долго хватит?
Всем доброго времени суток, решил написать отчетик, строго не судите,т.к. это первый мой отчет на сайте
Итак, первым делом избавляемся от старого механизма:
Откручиваем болт крепления педали (1)
Затем в туннели снимаем пружину, расшплентовываем соединение двух тяг,
откручиваем регулирующие гайки. И вытаскиваем педаль.
Далее снимаем основной механизм привода газа на
карбюраторе(откручиваем гайку) и на коллекторе, расшплинтовываем и
аккуратно вытаскиваем с оси. Вытаскиваем всю тягу в сторону салона, и
убираем в сторонку.(3)
Для переделки под тросик нам потребуеться следующие детали:
(сразу опишу некоторые нюансы)
За первые три пункта спасибо форумчанину F_I_N ( он их изложил в посте №
215)
1. кронштейн УАЗ крепления троса акселератора под карбюратор УМЗ
421.1107830.
2. кронштейн ВАЗ-2108 троса акселератора АвтоВАЗ 21214-1108069 (для
крепления троса в тоннеле около педали).
3. трос акселератора УАЗ 3741, 2206 с дв. УМЗ Трос-Авто 220695-1108050.
(этот оказался немного длинноват, в будущем хотим попробовать вот
такой : 3741-1108050 — Трос газа 452 ( 4218 дв. )(1700мм)
4. Педаль газа УАЗ 452 инжектор (дв. 4213, 4091) КОМПЛЕКТ (с тросом) /
3741 (4) http://bazashop.ru/product_1500032.html (4)
Трос что в комплекте коротковат.
5. сектор от 151го тросового карбюратора. Лучше ГАЗелевского т.к. от
УАЗовского не смогли понять натяжку троса( на фото УАЗовский) (6)
Собственно все детали: (5)
Далее снимаем Карбюратор, и меняем привод заслонки, снимаем тяговый,
устанавливаем от ГАЗели (этот процесс опущу в отчете)
На фото привод от тросикового УАЗа, но повторяюсь, для упрощения
процесса натягивания используем привод заслонки ГАЗель. (6)
Следующим примеряем педаль из нового комплекта (7)
И в туннели прикидываем место установки пластмассовой втулки-держателя
(размер скорее индивидуален для каждого авто, но суть в том что требуется
просверлить отверстие в кромке поперечного усиления кузова (там где
заворачиваются металлы))
Отметив примерное местоположения отверстия, берем самую маленькую
дрель, и самое короткое сверло (в туннели не так уж и много места)
отодвинув педаль, начинаем сверление (
Ставим пластмассовую втулку (смотрим по место, нам потребовалось
немного еe сточить, чтобы уменьшить высоту, иначе зажимало педаль) (11)
Сразу оговорюсь, эксплуатация показала, что требуется поставить
«контргайку» со стороны педали (11а)
Далее, берем кронштейн ВАЗ-2108 и чтобы увеличить вылет
тросодержателя, перегибаем его на 1,5 см. «дальше» (при помощи тисков и
молотка) примерев его в туннели 7 раз, отмечаем отверстия и сверлим, в
итоге получается вот так (12)
Прокладываем трос, фиксируя в туннели, и следя за движущимися тягами.
Ставим Карбюратор, не забыв поставить кронштейн крепления троса (13)
Далее, так как, на ГАЗовском приводе заслонки, не много другой принцип
крепления тросика, то от родного откусываем «свинцовый фиксатор» и
протягиваем тросик «по месту»
Регулируем высоту педали, натягиваем тросик, и в общем то все =).
Тяга привода газа уаз буханка
Всем здрасьте. Проблема в том, что когда отпускаю педаль, то она до конца не отходит и движок орет, как ненормальный. Пока по педали не стукнешь так и будет орать. Что уже только не делал, добавил пружины которые тянут газульку назад, смазал все тяги-бесполезно. Вот думаю поставить тросик и вообще поменять пора карбюратор. Собственно вопрос: какой лучше карбюратор из 151-вых и как установить этот самый тросик? (наверное где то есть подобные темы, но я не нашел). Всем спасибо.
Было у меня такое, попробую обьяснить:
к оси дросселя карбюратора крепится п-образная скоба из листового металла. В скобе сделаны два отверстия, в которые вставляется рычаг причудливой формы. Этот рычаг через шарнир и двуплечий рычаг соединяется с продольной длинной тягой. Слабое место этой конструкции — соединение п-образной скобы и рычага. Дело в том, что этот рычаг не должен двигаться в отверстиях. Если он это делает, то и будет проблема с возвратом газа. Лечится сваркой.
После этого всё заработало, а пружинок я ставил немерянно — не помогало.
Было у меня такое, попробую обьяснить:
к оси дросселя карбюратора крепится п-образная скоба из листового металла. В скобе сделаны два отверстия, в которые вставляется рычаг причудливой формы. Этот рычаг через шарнир и двуплечий рычаг соединяется с продольной длинной тягой. Слабое место этой конструкции — соединение п-образной скобы и рычага. Дело в том, что этот рычаг не должен двигаться в отверстиях. Если он это делает, то и будет проблема с возвратом газа. Лечится сваркой.
После этого всё заработало, а пружинок я ставил немерянно — не помогало.
У меня тоже было. Как я понял, это хроническая болезнь буханки, имеющая 2 причины:
1. Пружина установлена так, что работает вблизи мертвой точки. Я ее прицепил к кронштейну, на котором висит пружина откидной крышки, закрывающей снизу мотор. Педаль стала немного тяжелее, зато быстро возвращается в исходное положение при сбросе газа.
2. Как было сказано, рычаг не должен двигаться в отверстиях п-образной скобы. Для того, чтобы не двигался, в рычаге есть маленькое отверстие, в которое вставляется маленький шплинт. Он иногда теряется, и тогда педаль газа плохо возвращается на место. Когда у меня это произошло, я неделю не мог понять в чем дело, пока не заметил это отверстие. Достаточно поставить на место шплинт, и сварка не нужна.
Поменял в свое время эту тягу, где надо подмазал, где шплинты поставил шайбы со всех нужных сторон. Из-за установки генератора от БМВ пришлось ее немного погнуть, т.к. задевала за него. Щас проблем ни каких нет.
Педаль я тож заменил и промазал капитально, там всегда много грязи и часто именно там закисает.
Тяга газа уаз буханка
После покупки данного УАЗа был сильно удивлен, тем что он совершенно не едет (до этого уже были УАЗы, поэтому знаю как он должен ехать). Причина была быстро установлена, из двух дроссельных заслонок открывалась только одна и то наполовину. В связи с этим было принято решение переделать привод газа с тяг на тросик.
Что потребовалось:
1. Сектор от карбюратора ВАЗ 2108, который впоследствии был скрещен с родным сектором от карбюратора ДААЗ 4178.
2. Кронштейн троса газа УАЗ
2а. Кронштейн троса газа пришлось немного удлинить для того, что бы тросик ровно хрдил по нашему самодельному сектору.
3. Трос газа УАЗ 2206 409 двигатель длина около 2,05 метра
4. Самостоятельно изготовленный кронштейн оболочки троса газа со стороны педали
5. Кусочек уголка для крепления самого торса к тяге идущей от педали к правой стороне
Теперь педаль газа стала более информативная и обе заслонки открываются полностью. Знакомые УАЗоводы делавшие такие переделки порекомендовали всегда иметь с собой запасной тросик газа .
Заодно с установкой тросика поменял замок зажигания, т.к. от старого не было ключей, привел в порядок топливную магистраль, заменил фильтрующий элемент воздушного фильтра, и заменил рваный шланг от карбюратора к трамблеру.
Штатная конструкция привода дроссельной заслонки с помощью системы тяг часто заедала.
Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. Приходилось судорожно подковыривать педаль ногой. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод.
Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие «принципиально» не подходило под ось карбюратора К126У.
Нашел сектор от Волги, стоил 50 руб. Сектор пластиковый, в нем готовое отверстие с лысками, идеально подошло без переделок. Правда до сих пор сильно смущает его положение на оси — тросик смотрит как бы вверх, не думаю что это штатное положение. Тросик взял от ВАЗ2108, педаль от газели. Кронштейн нашел в КЕМПе, написано: «кронштейн троса на УАЗ 421». Кронштейн крепится под гайки карбюратора. Правда его пришлось чуть подрезать по центру — упирался в ребра карбюратора.
Больше всего работы с установкой новой педали. Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу. Болгарка и зубило сделали свое дело. Прикинул место установки педали — верхняя дырка педали встала на правую верхнюю дырку клепки, нижнюю бырку просверлил новую. Далше просверлил дырку по тросик, расширил круглым напильником. Установил педаль на 2х болтах, прикрепил тросик, попробовал. При таком креплении даже при полностью выкрученной регулировке троса, педаль упирается в пол, а 2 -ая камера так и не открывается. Пришлось сделать проставку и куска прямоугольного профиля 20х40. После этого все отлично. Правда надо обязательно сделать упор под педаль, а то в пылу азарта можно порвать трос.
Старую тягу с о всем механизмом снял чтобы не издавал лишних звуков. Пришлось тоже поработать болгаркой, разрезав ось-пруток. К сожалению теперь не удастся пользоваться ручным приводом газа, хотя я им и никогда (кроме прогрева) не пользовался.
Попробовал на ходу. Супер! Машина с места рвет. Не ожидал результата. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора. В целом переделкой очень доволен, времени потратил часа 1,5.
Всем доброго времени суток друзья!
Все уазоводы знают что тяги газа на буханке со временем приходят в негодность и начинаются проблемы с открыванием второй камеры, машина перестает нормально ехать, холостой ход становится жутким, на перекрестках машина ревет так, что все прохожие и проезжие оборачиваются! И вот у меня была такая же проблема, и решил я её заменой тяг на тросик.
Педаль менять не стал, пока поезжу так а там будет видно. Для переделки мне понадобился только тросик от инжекторной буханки длинной 2 метра.Сам процес переделки описывать не буду, так как такой информации полно в интернете.Если что будет не понятно, пишите буду рад ответить!)
Но скажу самое главное: результатом очень даволен, на второй передаче при нажатии педали в пол меня даже чуть чуть вжало в сиденье, таким своего уаза я еще не видел, он стал просто бешаным!