Турботаймер kia sorento prime

Турботаймер kia sorento prime

ls514 &nbsp Сообщения: 355 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52 Откуда: moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Посоветуйте сигналку с автозапуском и турботаймером (дизель)

Ставил в начале Star Line B9 — фуфло с наводками, пришлось в итоге перепахивать систему, в итоге стабильно работает Cliford Matrix 300

Добавил через 1 минуту
Ставил в начале Star Line B9 — фуфло с наводками, пришлось в итоге перепахивать систему, в итоге стабильно работает Cliford Matrix 300

vovka555 &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:16 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Посоветуйте сигналку с автозапуском и турботаймером (дизель)

VSM &nbsp Сообщения: 107 Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:33 Откуда: Москва, Щелковская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Посоветуйте сигналку с автозапуском и турботаймером (дизель)

Примеры в студию (машин с заранее установленным турботаймером)! Есть турбина (в случае Sorento — на дизельных двигателях), но турбина и турботаймер (турботайминг) — это принципиально разные вещи, их не надо путать. В подавляющем большинстве случаев никакого «предустановленного в машине» турботаймера нет.

В Пандоре есть режим турботаймер, его надо правильно активировать при программировании таймерных каналов.

Стр. 4 «Инструкции по эксплуатации»:
Интеллектуальный режим «Турбо-таймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных

Стр. 12-13 «Инструкции по эксплуатации»:
Система Pandora DXL имеет пять независимых таймерных каналов. Работа таймерных каналов может быть привязана к событиям (снятие с охраны, постановка на охрану, тревога…) или управляться с брелока. С брелока могут управляться каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), пятый канал (CH5) можно назначить только с привязкой к событиям автосигнализации. Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя. При программировании системы вы можете выбрать для них одно из следующих применений, например:
• отпирание багажника – включение электрического замка открывания багажника;
• двухступенчатое открывание дверей;
• функция поддержки зажигания;
• функция «турботаймера» ;
• управление дополнительными реле блокировки;
• управление кодовыми реле блокировки;
• включение ближнего света фар при постановке на охрану;
• включение модуля управления стеклоподъемниками при постановке на охрану;
• включение освещения салона при снятии с охраны;
• включение/выключение внешних устройств с брелока;
• включение модуля запуска двигателя и многое другое.

Читайте также:  What is suv meaning

Логику включений и выключений каналов, алгоритм работы и временные характеристики
можно выбрать любые из широкого списка заложенных возможностей программированием, что
должно удовлетворить практически любые запросы пользователей.

Источник

Турботаймер kia sorento prime

Я тоже думаю,почему японцы не ставят на свои дизеля турботаймеры с завода если он так необходим,а мы в России уже сами устанавливаем и говорим что так надо.Если было бы так губительно для турбины мировые лидеры наверное позаботились бы о безопосности.

aleks40370 &nbsp Сообщения: 250 Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Насчёт губительности незнаю, но думаю если по трассе едешь и приспичило остановиться резко или на заправку заехал, не бросать же машину заведённой с ключами и топать платить за горючку.
Вот в таких случаях он и спасает (ну или перестраховывает)

grandlion &nbsp Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

tutankhamen писал(а): Во всех остальных случаях двигатель можно глушить сразу после остановки, т.к. турбина сильно не нагревается и остывает до необходимой температуры за время пока вы паркуете машину на стоянку или в гараж. Иными словами, в большинстве случаев турботаймер просто не нужен.

В этом случае не нужен.
Но бывают и другие ситуации. Вы шпарите по трассе, и заезжаете на заправку и если нет очереди,то сразу глушите двигатель. При таких частых заездах турбине может наступить конец раньше.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Я придерживаюсь того же мнения. Устанавливать себе турботаймер не буду. На предыдущей тоже не стал. Времени на снижение оборотов турбины вполне хватает когда паркуюсь, беру сигареты, куртку. (при снижении оборотов двигателя до холостых происходит усиленное снижение оборотов турбокомпрессора. Ему просто некуда дуть, ведь расход воздуха двигателем резко снижается.)
Спорить на эту тему безполезно, т.к. очень много мнений по этому вопросу. Хотите ставьте таймер, хотите нет.
Есть пара основных причин выхода из строя турбокомпрессора:
— закоксовывание масла в каналах смазки подшипников турбины из-за быстрого глушения двигателя, т.к. прекращается подача масла насосом и из-за высокой температуры турбины остатки этого масла превращаются в кокс. При дальнейшем запуске и резких глушений кокс увеличивает люфт подшипников. Итог — расход масла + масло в интеркуллере.
— попадание посторонних предметов в компрессор. Итог может быть очень плачевный. Это поломанные крыльчатки и попадание их кусков в двигло.
Двух минут на снижение оборотов до минимального хватает. Сомневаюсь, чтобы многие крутили двигатель до 4500 об и потом глушили. ИМХО.

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Читайте также:  Nissan juke вместимость багажника

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Мужчины, не о том речь. Японцы и европейцы более законопослушны, написано на машине (на козырьке, двери и т.д.) не глушить, поработать энное колличество время — так и будет. А мы часто читаем такие надписи, а уж тем более следуем им? И второе, сам турботаймер стоит немного — а посчитайте-ка какие доп.затраты и на какую сумму всё это будет на заводе?

Багряша &nbsp Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

У нас в мануале тоже это написано. Сколько и при каких условиях нужно поработать на холостых.
Я удаляюсь из данного спора. !

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Как раз причин для спора я здесь не вижу. Здесь вопрос не предпочтений, т.е. каждый решает сам, как ему проще решить проблему с тем, как остужать свой двигатель после сильных нагрузок. Скорее вопрос в том, нужна ли эта процедура при повседневной эксплуатации автомобиля, т.е. когда нагрузка в среднем 1.5-2 тыс оборотов и не превышает 2.5-3 тыс. оборотов?

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Я тоже не ставил таймер не сейчас не раньше.Пока зарулил на стоянку или на заправку не выскакиваешь из машины и не несешься сломя голову оплачевать, а проходит минута другая,за это время достаточно турбине остыть.А еще я думаю таймер не хорошую услугу сыграл у yh_spb когда перевернулась машина и продолжал работать движок при выключенном зажигании(таймер сработал) и из за маслянного голодания кончелся движок.Не дай бог ни кому не же лаю.

aleks40370 &nbsp Сообщения: 250 Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

У меня турботаймер стоял при покупке. Если не хочешь что бы он работал- сначала открываешь дверь, потом поворачиваешь ключ. Авто сразу глохнет. Если бы не было изначально — плоставил бы (пользуюсь автозапуском частенько)

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Большинство ТКРов выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель, при этом не дается времени, чтобы вал ТКР мог замедлиться. Вал ТКР вращается с частотой более 100.000об/мин(до 180.000) , чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала ТКРа. Если резко заглушить двигатель, то вал ТКР будет вращаться без масла. Каждый раз, когда это происходит, срок службы ТКР существенно уменьшается потому, что без масла существенно увеличивается износ подшипников, который приводит к тому, что какое-нибудь колесо ТКР начнет цепляться за свой корпус, а это приведет к дисбалансу. Дисбаланс, только появившись в ТКР, растет и приводит к тому, что «контакт» колеса с корпусом становиться все «больше», что и вызывает поломку ТКРа. Чтобы избежать преждевременного выхода ТКРа из строя, необходимо перед «глушением» дать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах. Все зависит от стиля,манеры,маршрута поездок. Мой товарищ с утра заводит,доезжает до работы дает «помолотит» и глушит,вечером все в обратной последовательности все,в его варианте турботаймер не нужен. У меня по городу частые поездки и каждый раз тупо сидеть в машине по полторы, две минуты и соображать с каким усилием я давил на педаль и какая температура турбины, я не могу себе позволить, поэтому я выбираю турботаймер.

Читайте также:  Чистка форсунок nissan juke

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Я поставил этот девайс в салоне, начитавшись форум))) Ибо дезельная турбированная машина у меня первая. Щас ни скока не жалею: 1. Не парюсь при остоновке на стоянке/парковке/заправке на какой скорости, при каких оборотах я ехал. 2. За 2 минуты ХХ машина съедает ложку саляры ну или две, не критично ни как.3. Если работа турботаймера не нужна, то вытащив ключ из ЗЗ нажать один раз на педаль тормоза, и машина глохнет сразу. 4. Один единсвенный минус, это объяснять охранникам на стоянках пока они не привыкли к машине, чо это я ухожу не глуша трактор.

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

А потом начнут появляться темы «Соренто говно на 100 тысячах полетела турбина. »
Одназначо за таймер.

Изображение

OzimnadiuS &nbsp Сообщения: 534 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10 Откуда: Московская область, Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Турбокомпрессор выходит из строя только по тупости водителя. Турбину проектируют не на 100 тыс. км. и ее поломка не частое явление.

Изображение

Alex077 &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10 Откуда: Кингисепп, Лен. обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

OzimnadiuS писал(а): А потом начнут появляться темы «Соренто говно на 100 тысячах полетела турбина. «

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector