Турбо кит hyundai tucson

Автоклуб Hyundai ix35

Taraskin Очень активный участник
Сообщения: 2320 Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30 Настоящее имя: Тарас Местоположение: ХМАО Белоярский район Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область День рождения (покупки) авто: 01.08.2013 Благодарил (а): 241 раз Поблагодарили: 301 раз

Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение Taraskin » 24 авг 2014, 17:15

Чего-то заинтересовало: у кого какая инфа есть по поводу установки на двигатель 2,0 (бензин) турбинки.
Есть ли в принципе или какая подходит. Какя она: механическая (приводная), турбо, электро. нужна ли отдельная программа или стандартная пойдет?

Изображение

Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6348 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Красноармеец » 24 авг 2014, 18:17

Вот если честно, то очень Деньги лучше отложит на покупку нового, изначально турбового, авто
Нужен хороший мастер в этом деле, или контора, который или которая, подберёт конфигурацию. Меняется там всё, от воздухана до мозгов.

drongo Бывалый
Сообщения: 917 Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13 Настоящее имя: Андрей Местоположение: Котельники Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 13.10.2011 Откуда: Железногорск, Курской области Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение drongo » 24 авг 2014, 18:18

Taraskin
Тарас, да воткнуть её наверняка возможно, вопрос как она подружится с нашими фазиками и т.п. и куда её корячить в моторном отсеке. Это так или иначе дополнительный кронштейн и шкивы переделывать придется. А кто готов на такие эксперементы, моторы тоже ведь какой-то расчет надежности имеют.

Бульдог Мега активный участник
Сообщения: 3148 Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32 Настоящее имя: Слава Местоположение: Москва Автомобиль: ix 35 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 29.01.2014 Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 370 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Бульдог » 24 авг 2014, 19:22

Красноармеец
Прав!Нужно брать машину у которой эта самая турбина уже стоит,а не заниматься «колхозом»

Читайте также:  Размер дворников hyundai santa fe 2019

Warg Бывалый
Сообщения: 1320 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 0-10-2013 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 186 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Warg » 24 авг 2014, 19:30

Турбину воткнуть не проблема. Только вместе с ней надо новый бензонасос, форсунки, впускной и выпускной коллектор, новая дросельная, интеркулер и программа скорректированная под турбину. При нормальных запчастях бюджет 200-250 тыс. Ну а мощи хоть до 400 лошадей можно надуть только ресурс уменьшится. А без ущерба можно 200-230 сделать.

Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6348 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Красноармеец » 24 авг 2014, 21:47

Ну 400 то можно надуть, но оно(конструкция) разбросает гайки в районе километра
А по сути, если уж и делать что-то, то нужно ещё подумать и о коробке, приводах, тормозах. И даже масло желательно лить малозольное и менять каждые 7,5т.км + установка турботаймера.
Ребята, копите средства на новое турбо авто и наслаждайтесь.

lumax Активный участник
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04 Настоящее имя: Юрий Местоположение: СССР Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение lumax » 24 авг 2014, 22:06

Семен писал(а): Есть ли у кого опыт по установке турбины на 2.4 бензиновый двигатель?
Что необходимо для проведения и удачного завершения данной операции?

Брызговики SPARCO добавят Вам 5 л.с.!

А мне на твёрдое топливо перейти охота! Нет ни у кого какой-нить информации, или ссылки почитать, что для этого нужно?!

Семен, дизель — это дешевле выходит, чем здесь озвучивается ценник в 200-230т.р. И будет Вам турбированное счастье!

vitalmax Активный участник
Сообщения: 237 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:27 Настоящее имя: Максим Местоположение: Москва Автомобиль: ix35 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение vitalmax » 24 авг 2014, 22:10

Taraskin Очень активный участник
Сообщения: 2320 Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30 Настоящее имя: Тарас Местоположение: ХМАО Белоярский район Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область День рождения (покупки) авто: 01.08.2013 Благодарил (а): 241 раз Поблагодарили: 301 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Taraskin » 25 авг 2014, 04:03

Warg писал(а): Турбину воткнуть не проблема. Только вместе с ней надо новый бензонасос, форсунки, впускной и выпускной коллектор, новая дросельная, интеркулер и программа скорректированная под турбину. При нормальных запчастях бюджет 200-250 тыс. Ну а мощи хоть до 400 лошадей можно надуть только ресурс уменьшится. А без ущерба можно 200-230 сделать.

Читайте также:  P008700 ошибка volkswagen touareg

Это всё слова. А конкретика где?
К примеру: для установки турбины наддувом 0,5 или 0,8(к примеру) нужно то-то и то-то.
Зачем интеркулер? Новые коллектора, дроссельная? По-сути изменится только объем воздуха и сответственно объем рабочей смеси.
Знает кто-что конкретное?

Изображение

Taraskin Очень активный участник
Сообщения: 2320 Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30 Настоящее имя: Тарас Местоположение: ХМАО Белоярский район Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область День рождения (покупки) авто: 01.08.2013 Благодарил (а): 241 раз Поблагодарили: 301 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Taraskin » 25 авг 2014, 04:06

vitalmax писал(а): Плюсану тем, кто советует не заниматься колхозом и купить авто с турбированным движком

А где же его взять — наше авто с турбиной?

А также кто не «колхозит» — тот кто не переделывает пружины, подвеску и т.п., да?
Я в принципе интересуюсь..

Изображение

Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6348 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Красноармеец » 25 авг 2014, 07:46

Тарас, ну как зачем, как раз для того, чтобы это большая часть воздуха и затем смеси проходила не через не расчитанные на это коллектора, патрубки, воздухан, а чтобы всё было по уму. Для охлаждения воздуха нужен кулер, чтобы он был плотнее. Новые мозги корректируют подачу топлива соответственно подачи воздуха, ну и далее выпуск.

Taraskin Очень активный участник
Сообщения: 2320 Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30 Настоящее имя: Тарас Местоположение: ХМАО Белоярский район Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область День рождения (покупки) авто: 01.08.2013 Благодарил (а): 241 раз Поблагодарили: 301 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Taraskin » 25 авг 2014, 09:17

Красноармеец писал(а): Тарас, ну как зачем, как раз для того, чтобы это большая часть воздуха и затем смеси проходила не через не расчитанные на это коллектора, патрубки, воздухан, а чтобы всё было по уму. Для охлаждения воздуха нужен кулер, чтобы он был плотнее. Новые мозги корректируют подачу топлива соответственно подачи воздуха, ну и далее выпуск.

Я согласен полностью, но есть же запас по пропускной способности коллекторов, патрубков. они рассчитаны скорее всего на максимальные обороты(5500-6000), а как часто кто ездит с такими оборотами? Да и сама программа с каким-то процентом гибкости.
Кулер понятно(по теплофизике у меня «5»), но при наддуве 0,5 он не слишком-то и нужен

Читайте также:  Паркетник с большим багажником

Изображение

Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6348 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Красноармеец » 25 авг 2014, 10:19

Зачем делать что-то наполовину? Результатом будет только выкинутые на ветер деньги, разочарование, литровая бутылка для полного осознания и законный вопрос-напоркуа?

Warg Бывалый
Сообщения: 1320 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 0-10-2013 Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 186 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Warg » 25 авг 2014, 16:12

Taraskin
Интеркулер необходим для нормальной работы турбины, также как все остальное, что я перечислил. Объяснить на пальцах как все это работает не получится, если вам это интересно сами почитайте в интернете, там навалом материала. С надувом 0,5 с нашего движка можно снять около 250 коней без всякого ущерба для машины. Ходовая как правило рассчитывается с двойным запасом. Пропускная способность впускного рассчитана на атмосферную подачу воздуха и с турбиной она работать не будет. Чтобы получить конкретные факты и цифры надо делать замеры подкопотного пространства и прочей лабуды и подбирать форсунки колектора. Ради интереса никто этим заниматься не будет. Вот посмотрите для ознакомления http://youtu.be/pzbhnzfhMOQ а проще купить такую http://youtu.be/ocQ-1x_hhP4

Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6348 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз

Re: Установка турбины на 2.4 бензин

Сообщение Красноармеец » 09 сен 2014, 21:39

Источник

Hyundai Tucson

54399880107

Турбокомпрессор / турбина на Hyundai Tucson 2.0 CRDi, 54399880107 BorgWarner KKK BV39, оригинальный номер 28231-2F300 / 28230-2F300, двигатель дизель D4EA 136 л.с., с 2010 г.

757886-5003s

Турбокомпрессор / турбина на Hyundai Tucson 2.0CDRi, 757886-5003s Honeywell Garrett GTB1649V, оригинальный номер 28231-27400, 28231-27410. двигатель дизель 2,0 л. D4EA 113-150 л.с., 2004-2010 г.в.

784114-5003s

Турбокомпрессор / турбина на Hyundai Tucson 2.0CRDi, 784114-5003s Garrett GTB1752VK, оригинальный номер 28231-2F000, 28231-2F001, двигатель дизель D4HA, R-engine, 111-172 л.с., с 2009 г.

794097-5003s

Турбокомпрессор / турбина на Hyundai Tucson 1,7 CRDi, 794097-5003s Garrett GTB1244VZ, оригинальный номер 28201-2A850, 282012A850, двигатель дизель 1,7 л. D4FD, R-engine 115 л.с., с 2010 г

757886-9003w

Турбокомпрессор / турбина на Hyundai Tucson 2.0CDRi, 757886-9003w Honeywell Garrett Reman GTB1649V, оригинальный номер 28231-27400, 28231-27410. двигатель дизель 2,0 л. D4EA 113-150 л.с., 2004-2010 г.в.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector