Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)
Вот и расстался я со своим дизельным другом. Откатал на Санте 53 тыс.км за 3,5 года. Продан с «родным» пробегом чуть более 168 тыс.км. за 470 тыр. Я был вторым владельцем авто. В этом отзыве постараюсь подвести итог владения данным автомобилем. Пишу, с учетом моего предыдущего отзыва. В целом, автомобилем я доволен. Большая машина, с высоким дорожным просветом, вместительная, тяговитая, полноприводная, невысокое потребление топлива. Хорошее ЛКП, имелись небольшие сколы от камней и не более. Коррозии кузова нет. Хорошая управляемость. Теперь из негативного. Дороговато в обслуживании, особенно после повышения цен и обвала рубля. Практически все стало дороже в 2 раза и это ощутимо на семейном бюджете. В принципе, это явилось одной из причин продажи, т.к. машина стареет, пробег растет, в цене падает и ремонта прибавляется. В обслуживании я старался покупать качественные, чаще оригинальные запчасти, ухаживал бережно. Только за прошедший год машина «высосала» из моего кармана на ремонт и расходники почти 60 тыр. Опишу на что потратился: 1. Летом забила в ногу тормозная педаль – замена передних и задних тормозных дисков (колодки были почти новые) 6 тыс + за работу 4тыс; 2. В январе сдох аккумулятор — 8500р, купил EXIDE 95Ah. 3. Февраль – на морозе лопнула лобовуха от скола – 10тыс, ставил Pilkington. 4.Март – сдох гена – ремонт диодного моста 5 тыр. 5. Апрель – решил заменил свечи накаливания на СТО – 3тыс; во время осмотра выяснилось, что сгнила бочка на выхлопной, дыра с кулак – поставил польскую Polmostrow 1001 (кстати, Тагаз ставил именно такую) + разбиты опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором. Купил BOGE по 4 тыс за штуку. За ремонт на СТО отдал еще 4500р. И это не считая текущей замены масла, фильтров и т.д. Кроме того подошла замена резины, а это около 25 тыс за комплект. Тут еще зарплата в семье уменьшилась, наступил финансовый кризис. В общем Боливар не вынес… Постоянно веду калькуляцию расходов с момента покупки, записываю тут, на сайте. Что же вышло? За 3,5 года я потратил 410 тыс.р, из них 167тыс на топливо, почти 180 тыс на ТО и ремонты. Да, еще забыл написать. Последний год при запуске из выхлопной трубы шел белый вонючий дым, кот пропадал после прогрева двигателя (на ходу). Спецов по дизелям очень мало, все в основном самоучки + нужны стенды и прочее оборудование, а такое у нас только в Мурманске. Стоит ремонт от 9 тыс за форсунку, новая нынче стоит 19 тыс. за штуку. У себя в городе кого не спрашивал, кто что говорит. В основном грешили на форсунки. В итоге, после замены свечей, дым пропал. Возможно форсунки тоже скоро потребуют ремонта, но теперь это уже не моя забота. Покупая Тагазовскую дизельную Santa Fe, обратите внимание на следующее: работу дизельного агрегата, запуск двигателя, когда проводилась замена ремня ГРМ, приводного ремня, помпы и всех роликов, т.к. это очень дорого и работу придется проводить у действительно опытных мастеров, лучше на СТО. Замена каждые 50 000 км. Далее по ходовой — загнать на яму: стойки, опоры, с/блоки задней подвески, резинки стабилизатора устойчивости спереди (стоят 2 резинки по 200 руб, а замена около 5000,т.к. подобраться трудно). На пробеге около 100 тыс.км обычно меняют сцепление. и около 130-160тыс.км сгорает диодный мост в генераторе. (смотри мой отзыв по ремонту генератора). По пробегу: истинный пробег на машине 2008г не может быть меньше 120тыс.км, если меньше — скручен. По салону: родной салон светлый и маркий, нужны чехлы. О владении Santa Fe Classic не сожалею ни сколько.
- умеренно внедорожные качества, полный привод, высокий клиренс
- экономичность по расходу топлива
- просторный, удобный и вместительный салон
- вместительный багажник
- нет коррозии
- не интересен угонщикам
- дизель
- дорого в обслуживании
- трудно выполнимый ремонт
- дизель: требуется качественная соляра + присадки/антигели, которые удорожают стоимость топлива
- нет омывателя фар и парктроника
- сомнительный головной свет
Расходы на машину такого пробега, года и класса вполне нормальные, термин Высосала не очень подходит. Стекло, аккумулятор, диодный мост, ходовая с учетом климата, дорог и времени совсем не много, надежность норм. И пробеги у 2008 года меньше 120 тысяч бывают:)
согласен. Но все же, за время эксплуатации, за эти 50 тыс.км, слишком много чего пришлось заменить.
вот этот момент не понял: «опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором.»
Как амортики могут вытеч из-за подшипников
разбило опоры и я продолжал ездить на авто. Когда машину подняли на подъемнике, то правая стойка просто упала вниз — ее сорвало со штока, силой пружины. Думаю, если бы на дороге попал колесом в хорошую яму, то стойка могла также выпасть и чем бы тогда закончилась поездка, страшно представить. А аммо действительно были с подтеками. При покупке машины, менял стойки спереди и сзади BOGE, задние не повредились.
всегда при замене амортизаторов рекомендуют проверить состояние опор(подшипников), если они убиты, то в скором времени ушатаются и амортизаторы.
Продал нынче свой Гольф 2008 года с пробегом 77 тысяч. Ничего не скручивал. Четверку свою продавал пятнадцатилетнюю с пробегом 110 тыс. Ездил на ней каждый день. Недавно тоже один чел купил Москвич 88 года с пробегом 10 тыс. Вот так.
Продал недавно Меган такого же года с таким же пробегом:
Дизель Hyundai Grand SantaFe 2.2 CRDi против 3,3i и 3.5i Бензина
Основным плюсом Highlander была мощность двигателя 250 л.с., что на 50 л.с. больше чем у Grand Santa Fe. И Я не хотел снова ездить на автомобиле, который вяло реагирует на педаль газа и слабый на обгонах.
- Официалы любезно предоставили мне автомобили для тест драйва, что Я крайне рекомендую делать всем перед приобретением автомобиля, так как картина автомобиля может существенно после этого измениться. Оба авто весом по 2 тонны. Первым Я тестировал Grand Santa Fe, и таки да, резвая лошадка для 4-х цилиндров дизеля 2,2 л.
- Когда Я сел в Toyota Highlander, Я мысленно уже добавил 50 лошадей до прыти Santa Fe, освоился в сиденье поудобнее, нажал на педаль газа, услышал гул мотора, но! приём с места меня не впечатлил… автомобилю пришлось разгоняться до 70 км/час, чтобы Я смог почувствовать мощь V 6-ти цилиндров двигателя 3,5л.
- Вдобавок большой аппетит этого двигателя, таблица моих измерений расхода топлива автомобилей в описании ниже.
- Итак перечислю почему опять Кореец!
- Корейцы, как никто другой, создают двигатели для всего мира, для США и России
большие бензиновые двигатели, в Европу, Корею, Австралию и Страны постсоветского пространства дополнительно ещё Дизели и на газу. За что нельзя похвалить Японцев, в частности Toyota, у которой получались отличные дизели до 2005 года выпуска, а после некоторые спроектированные дизели были ненадежны и не ремонтопригодные, вследствие чего Toyota начала переходить на дизели BMW, потом на двигатели Peugeot, а свои проверенные дизели оставили только на рамных внедорожниках.
- Они не придумывают кучу разновидностей двигателей, у которых разные мощности и разные запчасти, которые подходят только к одному номеру кузова. У двигателя одна задача, и множество модификаций всегда будет вводить в заблуждение и создавать путаницу при обслуживании автомобилей.
- Корейцев не нужно чиповать, они не мелочатся и выжимают тот реальный максимум мощности, после которого уже начнутся проблемы с мотором. Литровая мощность дизеля V2,2L D4HB составляет 91 л. с./л. Для ориентира, его ближайший и достойный конкурент, с которым мы будем его часто сравнивать, это Mercedes-Benz OM 651 V2.143L. У него двадцать модификаций с литровой мощностью от 53л. с./л до 95л. с./л и спрашивается зачем? Хочешь медленно ехать, не жми на газ, обьём двигателя можно не менять.
- Следующий вопрос. Почему дизель?
- Перечисляем плюсы дизельного двигателя:
- Для меня основной плюс это крутящий момент..
- Расход топлива, который мы подробно рассмотрим в этой статье.
- Температура дизеля 90°, бензина 105-110°:
- Не перегревается и не коксуется масло.
- В жару на дальние поездки не ухудшается работа кондиционера.
- Не дубеют сальники, не пересыхают патрубки и пластмасса.
Бензиновый двигатель выгоден для холодного климата.
- Плюсы бензинового двигателя
- Отсутствие вибраций в салоне на холостых оборотах. Понять, что работает двигатель, можно только по тахометру.
- Отсутствие сажевого фильтра, который рано или поздно, особенно при езде в городе может начать забиваться и включать регенерации на дизельном двигателе.
- Более быстрый прогрев в зимнее время, хотя в дизельном Santa Fe наход электрическая подача горячего воздуха, которая разогревает салон на 1км позже, чем на бензиновом Tucson.
1. Обзор мотора 2,2L D4HB
Устанавливаются с 2009 г. на автомобили:
- Santa Fe
- Grandeur
- Sorento
- Carnival
- „Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство — не мелочь.“ Идеального ничего не бывает, и наша задача предупредить о всех выявленных недочетах. В данном обзоре мы будем рассматривать уникальные и важные особенности этого двигателя, и не на пальцах, а на цифрах.
- Очень много споров и разногласий в средствах массовой информации, вводящих в заблуждение автомобилистов. И если Вы хотите получить правдивую информацию в современном мире, нужно всё считать и оцифровывать, и сразу всё становится на свои места.
Характеристики двигателя
который уже на 270 л.с. и, кстати, тоже устанавливается на Grand Santa Fe.
Новый дизель для нового Hyundai Santa Fe
Недавняя премьера очередного поколения Санта Фе породила определенный ажиотаж, связанный с обновлением линейки доступных моторов для этой модели. В России новый Hyundai Santa Fe предлагается с тремя вариантами двигателей:
И если с первыми двумя бензиновыми моторами интересующиеся маркой более-менее знакомы по другим моделям, то последний, турбодизель, сравнительная новинка, до этого ставившаяся на последнее поколение Sorento и малоизвестный у нас, тоже новый, минивен Carnival.
Smartstream D2.2 (D4HE)
Именно он из этой троицы самый интересный. Хотя по рабочему объему он аналогичен предшественникам, фактически, это не модернизация предыдущих, а разработанный практически с нуля новый ДВС. Слишком серьезные отличия, начиная с принципиально другого блока цилиндров, отлитого из алюминиевого сплава вместо чугуна.
Среди других новшеств можно отметить:
- Увеличение хода поршня (соответственно, и момента). Забегая вперед, тест-драйверы уже отметили запас тяги под педалью и возросшее чувство уверенности при обгонах.
- Привод ГРМ ремнем. Честно говоря, несколько рискованное решение для такого объема, ну да будем надеяться…
- Для рынков России и Украины дизель слегка «доработали», выкинув никому не интересную тут систему нейтрализации отработавших газов впрыском мочевины. Заодно избавившись от источника хронических ошибок на панели приборов.
- Ну и в порядке «налогового маневра» для РФ его чуть придушили, с 201 до 199 л. с.
На Санта Фе дизель агрегатируется с тоже новым 8-ступенчатым роботом, с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Отнести это к достоинством или недостаткам, сказать пока сложно, статистики по его отказам нет. Однако настроен робот весьма неплохо, в движении нареканий на его работу нет, позволяя реализовать возможности дизеля «на полную».
А они у дальнего потомка детища Рудольфа Дизеля приличные. С ним Санта Фе на разгоне до 100 км/ч «выезжает» с запасом из 10 секунд и лишь на 5 км/ч уступает топовому бензомотору в «максималке». Зато на заправке владелец дизельной версии может ехидно ухмыльнуться «бензиновому» коллеге, расход ДТ у него чуть ли не вдвое меньше.
Разгон до 100 км/ч, сек 9,2 Макс. скорость, км/ч 205 Расход ДТ, л/100 км: в условиях города, 7,5 по шоссе, 5,3 условный смешанный режим 6,1 Из отмеченных минусов за ним пока числится лишь отчетливо слышный на любой скорости дизельный рокот в салоне, да временами посвистывание турбины при разгоне. Но это момент на любителей, многие вполне спокойно к таким звукам относятся, а кому и нравится. В целом отзывы на новый мотор положительны.
Характеристистики D4HE (для России)