- Сломалась турбина — 2,0TSi
- Снятие и установка турбонагнетателя Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
- CAWA, CAWB
- CCTA, CCTB
- Все
- Автомобили с полный приводом
- Автомобили с передним приводом
- Все
- Автомобили с автономным отопителем
- Все
- Автомобили с передним приводом
- Автомобили с полным приводом
- Все
- Установка
- Момент затяжки
- Турбина в Тигуане
- PAR
- SnaP
- Tyre
- SnaP
- PAR
- vit77
- rglo
- Cons
- SnaP
- vbag
- Cons
- LIFAN69
- President
- vbag
- Cons
- Турбина Фольксваген Тигуан – не спешим глушить (видео)
Сломалась турбина — 2,0TSi
Основные вводные: бензин, 2.0 tsi cawb, чип апр, 2012 год, пробег 45000, бережное обслуживание, в три раза более частое, чем регламентировано.
Проблема началась вчера. Выехал с работы, проехал километр сравнительно спокойно, так как дворы и пробка была, но тяга двигателя чувствовалась обычной. Развернувшись на Ленинском, стартанул со светофора в пол и тут случилась какая-то хрень. Как обычно ожидал пинок под зад после 2500 об/мин (машина чипованная, 2.0 TSi), а получился провал тяги какой-то. Никаких звуков в этот момент не произошло и ошибки не вылезли с Джеки чаном.
И после этого понеслось: жмешь газ, обороты растут, но машина почти не разгоняется, вяло так набирает ход. Но опять же, никаких ламп на приборке нет горящих. Остановился — заглушил — завелся — без изменений. Проехал ещё несколько километров, заглушил, завелся, появился check engine и epc. Оба жёлтого цвета. И заметил, что обороты холостые плавают. Поехал в сторону дома неспеша и смотрю, что за мной сизый дым из трубы валит. Остановился, послушал выхлопную, а оттуда газы идут с хлопками небольшими каждые секунд 5, ну и дым (точно не конденсат). По дороге домой один раз заглохла в пробке даже. Глушил ещё пару раз её по своим надобностям, так она заводиться отказывается нормально, только после 5-8 секунд прокручивания стартера и очень неохотно начинает набирать обороты, которые потом плавают. Загорается epc и check engine, который потом остаётся все время гореть, а epc пропадает через пару минут.
В чем проблема может быть?
Снятие и установка турбонагнетателя
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующие элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнении. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Снять корпус воздушного фильтра. Снять шумоизоляцию. Снять переднюю часть правого подкрылка или передний правый подкрылок. Слить охлаждающую жидкость, Снять кожу* двигателя. Отсоединить штекеры с катушек зажигания и переложить жгут проводов 8 сторону.
Отсоединить магистраль ОЖ к расширительному бачку ОЖ -стрелка-.
Отсоединить вакуумную магистраль -1- в месте разъединения -2- и высвободить магистраль. Снять шланги ОЖ -стрелки- с трубки системы охлаждения. Выкрутить провод массы -3- и ослабить болт -4-.
CAWA, CAWB
Нажать на фиксаторы, снять воздуховодный шланг -1- и отвести в сторону. Выкрутить болт -стрелка- воздуховодного патрубка. Снять воздуховодный патрубок, ослабив для этого шланговый хомут -2-.
CCTA, CCTB
Выкрутить болт -стрелка- воздуховодного патрубка. Отсоединить шланговый хомут -2- и положить воздуховодный патрубок на головку блока цилиндров.
Все
Закрыть турбонагнетатель заглушкой из набора для двигателя -VAS 6122-. Выкрутить болты -1. 3- и снять теплозащитный экран вместе с трубкой ОЖ.
Инструкция: Выкрутить болт -2- теплозащитного экрана посредством шестигранной насадки 6 мм -А . Шестигранная форма должна быть длиной не менее 5 см -В-. Насадка, которая на конце суживается до 6 мм, имеет большую толщину.
Открутить маслоподающую магистраль -4- от турбонагнетателя.
Вывернуть болты -стрелки-. Снять воздуховод, для этого приподнять скобы -1 и 2-.
Автомобили с полный приводом
Снять теплозащитный экран над правым приводным валом.
Автомобили с передним приводом
Открутить теплозащитный экран правого приводного вала -стрелки-.
Все
Снять приемную трубу с катализаторами. Отсоединить электроразъемы -1 и 2- и высвободить электропровод -стрелки-.
Автомобили с автономным отопителем
Выкрутить винты -1 и 2- и развернуть трубки подачи ОЖ влево.
Все
Выкрутить болт -1- с помощью насадки XZN 10 -Т10154-. Выкрутить болт -2-.
Выкрутить полый винт -2- и отвести магистрали ОЖ в сторону.
Автомобили с передним приводом
Выкрутить винты -1- крепления маслосливной магистрали.
Автомобили с полным приводом
Выкрутить маслосливную магистраль с картера двигателя.
Все
Выкрутить винт -3- крепления маслоподающей магистрали.
Отсоединить и высвободить шланг ОЖ -стрелка-.
Вывернуть гайки -стрелки-. Извлечь турбонагнетатель / выпускной коллектор в направлении вверх.
Установка
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Залить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. Обратную магистраль охлаждающей жидкости следует устанавливать вместе с турбонагнетателем. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать манжетное уплотнение и уплотнительные поверхности маслом. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
Момент затяжки
Выпускной коллектор/турбонагнетатель к ГВЦ 1)2) | соблюдать требуемую последовательность затяжки |
Подающий маслопровод к турбонагнетателю | 20 Нм + 45° |
Обратный маслопровод к турбонагнетателю | 9 Нм |
Подающая магистраль охлаждающей жидкости к турбонагнетателю | 20 Нм + 45° |
Кронштейн турбонагнетателя к блоку цилиндров 2) | 30 Нм |
Кронштейн турбонагнетателя к турбонагнетателю 2) | 30 Нм |
Патрубок наддувочного воздуха справа к масляном поддону | 10 Нм |
Теплозащитный экран к ГВЦ М8 и М12 | 20 Нм |
1) Заменить гайки.
2) Использовать термоустойчивую смазку.
Турбина в Тигуане
Заводом изготовителем заложен срок службы в 300.000км,ровно как и на двигатель. В фильме про TSI там все рассказывается -поищите на ютубе. Если соблюдать предписания сервисной книги откатает турбина столько,да и чего бы ей не откатать. Прошли те времена,когда они через 100.000 ёкались.
PAR
Заинтересовавшийся
Заводом изготовителем заложен срок службы в 300.000км,ровно как и на двигатель. В фильме про TSI там все рассказывается -поищите на ютубе. Если соблюдать предписания сервисной книги откатает турбина столько,да и чего бы ей не откатать. Прошли те времена,когда они через 100.000 ёкались.
SnaP
Гуру
Tyre
Новичок
SnaP
Гуру
Ну вообще-то, да в наших условиях турбина после 75000 стоит заменить, общался с челами из субароводов, так все до единого твердят, больше 80000км турбина не выдерживает
PAR
Заинтересовавшийся
Ну вообще-то, да в наших условиях турбина после 75000 стоит заменить, общался с челами из субароводов, так все до единого твердят, больше 80000км турбина не выдерживает
vit77
Участник
Регистрация 13 Май 2011 Сообщения 195 Благодарности 41 Адрес Москва Автомобиль Шкода Октавия комби 1,8 4х4 DSG
пример на на Тигуане но все же . на 2 рабочих Портерах пробеги под 180000 — турбины родные, на моем рабочем Мультивене пробег 120000 турбина тоже проблем не создает
rglo
Новичок
у меня вопрос такой: турбина 170 сильного отличается от 200 сильного,
и обе турбины взаимо заменяемые между маторами кто может ответить
Cons
Гуру
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SnaP
Гуру
vbag
Участник
Регистрация 25 Авг 2012 Сообщения 108 Благодарности 14 Адрес Калуга Автомобиль Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Cons
Гуру
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
LIFAN69
Гуру
Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс
President
Почётный Тигуановод
Регистрация 19 Фев 2012 Сообщения 1,500 Благодарности 434 Адрес Москва-Митино, Зеленоград Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
помню на пассате В5 (не рестайл) 1,9 ТДИ вырубилась турбина и пришлось ехать без неё, так вот он разгонялся до 75 км/ч на 5 передаче, но ехать было просто невыносимо))
vbag
Участник
Регистрация 25 Авг 2012 Сообщения 108 Благодарности 14 Адрес Калуга Автомобиль Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Cons
Гуру
Регистрация 6 Сен 2011 Сообщения 2,659 Благодарности 1,105 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот статья как делать диагностику двигателя с помощью шнурка
http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/4062246863888407422/#post
Интересует эта часть:
Channel 115: Boost Pressure – Давление Наддува
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Актуально для машин с давлением до 1,5 бара.
От полученного значения отнимаем 1000 , а потом делим на 1000 и получаем давление в барах.
Т.е. получили значение реальное 1900. (1900-1000)/1000=0,9бар
Давление надува реальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Если реальное значение выше, значит турбина работает некорректно. Проблемы могут быть с грязным воздушным фильтром, клапаном N75, негерметичностью системы и др
Турбина Фольксваген Тигуан – не спешим глушить (видео)
На Vag-motors доброе утро. И эта статья сродни статье о тюнинге Фольксваген Т5. Только открываемся и тут же принимаем звонок от владельца Фольксваген Тигуан – машина не едет, из трубы валит сизый дым, еду к вам. Через 40 минут на парковке появляется эвакуатор с Тигуаном на борту. Закатываем машину в ремзону, подключаем сканер и программа диагностики выдаёт ошибки по наддуву, нужно осматривать турбину. “Ныряем” под капот, вооружившись необходимыми инструментами, тратим два с половиной часа, немного нервов, но таки извлекаем оную и вуаля – турбина Фольксваген Тигуан приказала “долго жить”.
Пробег Тигуана чуть больше 100 000 километров. С одной стороны турбина выглядит так, как и положено при таком пробеге.
Но вот с другой стороны есть небольшие несоответствия этой турбины с нормальной рабочей. Так выглядит турбина в конце своей жизни. Вернее – уже после смерти
Вот так выглядит турбина в начале жизни — бодра, чиста, ровна и готова к головокружительному режиму работы. Можно купить в Интернете под номером 03L253056AX.
Что же приключилось с турбиной? Плохое качество? Производитель злодей? Нет. В проектировании турбин концерн VAG достиг больших высот. Их турбины можно приравнять к произведениям искусства, технологии их изготовления отточены и проверены. Есть вероятность того, что виной всему технологическое несовершенство литья, которое со временем дало о себе знать. Усталость металла – есть такой термин, но всё же общение с механиками выводит на первое место неправильную эксплуатацию турбины.
Турбина может работать долго и исправно. Для этого после периода быстрой езды даём двигателю поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от “агрессивности” езды это время может варьироваться от 1 до 4 минут). За это время циркулирующее моторное масло заберёт большую часть излишков тепла от турбины. Если не давать турбине с двигателем остыть, то получаем перегрев который может спровоцировать тепловой удар на турбину (особенно пострадают подшипники), а в крайних случаях нециркулирующее моторное масло может буквально “зажариться”, превратившись в бесполезную грязь. При длительном неправильном обращении с турбиной получаем “запекание” внутренних компонентов углеродистыми отложениями, они вредны для турбины и сложно удаляются.
Принимаем во внимание эти советы и продлеваем срок эксплуатации турбины Фольксваген Тигуан да и любой другой турбины.