- Печка на УАЗика
- 2 Ответ от БАRМАLЕЙ 13.02.2009 14:55:05
- Re: Печка на УАЗика
- 3 Ответ от Борт 31 13.02.2009 16:32:26
- Re: Печка на УАЗика
- 4 Ответ от igor4737 13.02.2009 18:46:31
- Re: Печка на УАЗика
- 5 Ответ от Falcon 13.02.2009 18:54:10
- Re: Печка на УАЗика
- 6 Ответ от Oktan 13.02.2009 19:42:14
- Re: Печка на УАЗика
- 7 Ответ от MOHCTPOXOD 13.02.2009 20:30:57
- Re: Печка на УАЗика
- www.uaz-club.org.ua
- Печка от ЛУАЗа
- Re: Печка от ЛУАЗа
- Родная печь
- Переделка передней печки УАЗа
Печка на УАЗика
Снял родную печку теперь не знаю чем её заменить. Может у ково стоит что то и при этом хорошо работает?
2 Ответ от БАRМАLЕЙ 13.02.2009 14:55:05
Re: Печка на УАЗика
Родная печка (нового образца) работает неплохо если мотор находится в своем температурном режиме, т.е. 83 градуса. А вообще, говорят с ВАЗо классики ставят.
«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.» (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018 +7-918-445-33-42
3 Ответ от Борт 31 13.02.2009 16:32:26
Re: Печка на УАЗика
Стоит родная, дополнительно поставил електропомпу с газели и подачу охлаждающей жидкости, на печку, взял с блока цилиндров. Вроде хватает тепла.
4 Ответ от igor4737 13.02.2009 18:46:31
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20110
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Печка на УАЗика
В догонку Борт 31: Ко всему перечисленному добавил вторую лопость на моторчик, то есть склеил два вентилятора с небольшим сдвигом, неплохо получилось, доволен.
псы.Да, и промазал герметиком все щели в печке, а хи там было много.
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
5 Ответ от Falcon 13.02.2009 18:54:10
Re: Печка на УАЗика
Ёше монаь поколдовать с вентилятором.точней убрать его нафик а поставить центробежную турбину как на других автах.я с уазовской конкретно не твозился а вот на 412 было дело.там ваще изначально стояла турбина..дело в ттом что если поток от вентилятора печк направляеться вдоль оси моторчика на выходе тогда лучше вентилятор а если в бок то турбина.на 412 го нашёл сначала родную турбину тока она была металлическая.дула шо ураган в салоне ташкент тока сильна громкая патаму как не отбалансированная.потом туда уже не помню с чего воткнул турбину пластиковую.скорей все го или с камаза или нового газона бо больше мне тогда не с чего тырить было.в обчем и тихо и хорошосталдо.такк шо рекомендую
6 Ответ от Oktan 13.02.2009 19:42:14
Re: Печка на УАЗика
добавил вторую лопость на моторчик, то есть склеил два вентилятора с небольшим сдвигом, неплохо получилось, доволен.
Аналогично. «Печное дуло» гораздо интенсивнее.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/
7 Ответ от MOHCTPOXOD 13.02.2009 20:30:57
Re: Печка на УАЗика
На УАЗик продаётся «Печь НАМИ» с центробежным вентилятором таким как в ВАЗах 2110 после 2004, Калине и Шниве. Очень мощная штука. Так же там есть кран. Нормальной регулировки температуры (заслонкой) да и мордодуйки всё равно нет. Но жарит зачОтно.
www.uaz-club.org.ua
Привет всем!
Опять я
Пока лето и печка еще не стоит — есть время потюнинговаться
Кто что пробовал ставить? Слыхал вроде у Москвича 2141 печки неплохие и у Таврии — реально чтото поставить хорошее из отечественных производителей? Много ли гемора будет при инсталяции? И вобще — есть ли смысл?
Кто что думает по этому поводу?
о! а кондиционеры кто ставил? На разборках иномарок вроде ж имеются — поставить и уазик почти глендваген!
OFFroader » Вів червня 21, 2005 23:47
не_знаю как на счет ставить не родную .У меня стоит термостат от БМВ и дополнительная помпа от Газели и в машине рай
Игорь
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
Серый » Сер червня 22, 2005 9:32
По моему в плане обогрева родной печки хватает за глаза ( при исправной системе охлаждения и более-менее закрытых щелях в дверных проемах ), но ее главный минус, который все портит — это затекание в нее воды, которая попадает на радиатор печки перед тем как вылится через дренажное отверстие ( убил бы того, кто такое придумал ) и как следствие запотевание окон ( когда осенью при работающей печке влетаешь в лужу, лобовое становится непроглядным за доли секунды . Тоесть если решить проблему водоотвода до радиатора — то родная печка супер.
Серый Участник движения Повідомлення: 200 З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08 Звідки: Полтава
Печка от ЛУАЗа
Alex » Вів серпня 15, 2006 10:24
Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор. Работает 5-й год отменно. На охоте на Ай-Петри, чтобы погреться двигло запускать не надо. Жрет около 0,5 литра бензина из родного бака в час и берез 25 Вт энергии. Заведена в салон под массой через гофру в родную печь. Находу если мало тепла (это когда верхние дворники обледеневают) включаю её и через 10 мин стекло сухое. Кроме того, у неё штатные примочки для обогрева карбюратора и подогрева поддона с маслом, что в лютый мороз благоприятствует запуску двигла. Сама печь запускается дистанционно с пульта сигнализации, что удобно зимой, с балкона щелкнул, через 15 минут спустился машина теплая и поехали!
Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь
Re: Печка от ЛУАЗа
Pinochet » Вів серпня 15, 2006 23:08
Alex написав: Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор. Работает 5-й год отменно. На охоте на Ай-Петри, чтобы погреться двигло запускать не надо. Жрет около 0,5 литра бензина из родного бака в час и берез 25 Вт энергии. Заведена в салон под массой через гофру в родную печь. Находу если мало тепла (это когда верхние дворники обледеневают) включаю её и через 10 мин стекло сухое. Кроме того, у неё штатные примочки для обогрева карбюратора и подогрева поддона с маслом, что в лютый мороз благоприятствует запуску двигла. Сама печь запускается дистанционно с пульта сигнализации, что удобно зимой, с балкона щелкнул, через 15 минут спустился машина теплая и поехали!
Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4
Voblin_UA » Сер серпня 16, 2006 11:07
В Таврии печка плохая. Точнее — если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение — предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать. Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее — громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено — эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.
genadiy » Сер серпня 23, 2006 22:55
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/i-123.jpg Изготовил в начале этой зимы.Радиатор от 41го и электро от А6.Турбина от Опель-Омега.Зимой -Ташкент,летом и без кондиционера не плохо.Корпус из оцинковки.Выкройки Гайдомака у меня переснял,так что если надо спроси у него,остальное подскажу я.
Толстяк » Вів листопада 21, 2006 21:15
Работая в свЯзи, часто приходилось ездить с бригадой на кузове 3303 в будке. Чтобы зимой не замёрзнуть — врезали два тройника (самодельных из медной трубки) в систему до печки. В качестве обогревателя (подобрали на мусорке ) испаритель от кондиционера. Он был вместе с турбиной в очень компактном корпусе. Значит протащили в будку рукава высокого давления и закрепили к ентому «кондиционеру» хомутами. Завели машину — эфекта — ноль. Слегка пережали трубку перед печкой кабины, чтобы вода пошла вверх в будку. Опять разочарование. Потом когото осенила мысль проверить уровень антифриза, он оказался ниже, потому, что часть его закачало в новую магистраль и его не хватало для нормальной циркуляции. Два раза доливали антифриз и результат превзошел все ожидания. В будке со щелями в палец мы ездили зимой в рубашках. Еще три года я проработал связистом и печка работала. Разговаривал с холодильщиками, они говорили, что при температуре теплоносителя 70 град. её мощность равна 2-3 кВт.
Толстяк Участник форума Повідомлення: 45 З нами з: Нед листопада 05, 2006 21:11 Звідки: Transkarpatia г.Рахов
Родная печь
Alex » Сер грудня 20, 2006 11:21
Все правильно!, я родную печку разглядывал и удивился, что у нее вход от крана из ГБЦ идет по нижнему патрубку, а выход в помпу по верхнему. Таким образом, чтобы циркуляция была помпе надо воздух весь откачать. Года два назад я перекинул патрубки таким образом малейшая часть тосола в радиаторе печки /это после замены тосола/ помпа уже тянет, вакуума быть не может, на его место с головы прет новый. Воздушные пробки правда с недельку /на работу 3 км и домой/ убираются и все ОК. Под вентилятором руку не удержишь /термостат родной гайкой на 85 градусов нарегулировал/.
Мож кому пригодится! С ув.
Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь
K2 » Сер грудня 20, 2006 11:43
я під задню сідуху запхав пічку від якогось старого фіата. через прійник від рідної. шланги пустив знизу між кузовом і рамою (ліфт кузова) і ізолював звичайним трубним теплоізолятором.
на ходу якшо тепла бракує- закриваю жалюзі і включаю обидві пічки. комфортно при температурах близьких до нуля. максимум -4. це в умовах лісу і малих швидкостей. при температурі -8 і по трасі- трохи не вистачало. мотор більше 60 грітись не хотів.
зараз поставлю дизель- подивлюсь шо буде.
Переделка передней печки УАЗа
Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот.
Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла — на лобовом остается 2 «амбразуры», боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения (и результатов). Но т.к. я был «сделан» в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки — плохой прогрев(быстрое остывание) и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально.
Я «положил» эту мысль в голову и стал ждать, пока мне не попадется в руки что-нибудь из того, что мне бы пригодилось. И вот сосед(держит ларек контрактных запчастей по соседству с СТО, где я работаю) принес. Это была печка(точнее как выяснилось половина — корпус мотора с мотором печки и с заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Печка УАЗа была снята и разобрана, все разложено на полу.
Печка УАЗа была разобрана пополам( по заводскому соединению), радиатор снят и отдан для пропайки-проверки специально обученному человеку))). Новая печка подошла как родная вместо задней(снятой половины) родной, но не осталось места для радиатора. Его было решено перенести вперед — болгаринг, напилинг, гнутинг и. получилось таки))). Радиатор крепим на б/у ремни ГРМ, естественно все через резину(везде подкладываем между металлом).
Все собираем в едином корпусе, не забывая проклеить теплозащитой все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком
Все еще раз проверяем и ставим на место и опять засада — передняя панель немного мешает. Болгарка решит это))), также чуть подгибаем рычаги включения моста и пониженной. Окна «летнего» обдува со старой печки остались функциональны.
И опять требуется подумать. Воздуховодов я не нашел — пытался подобрать. Оказалось трубы для сантехники на 50 — самое то))). Схема электрического подключения взята в интернете — теперь у меня 3 скорости вращения вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.
Все щели опять заливаем герметиком, ждем около суток, подключаем. На шланг выхода с головки блока охлаждайки ставим доп. электропомпу (берите только бош — нашу нет) и торжественный запуск. )))
Надежды оправдались — зима еще не наступила, но «ходовые испытания» показали : на 1 скорости печка дует многократно сильнее, чем старая; на 3 скорости — приподнимает кепку с головы за козырек))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику получившегося оставил на потом — поставлю просто сверху узкую полочку и закрою вид мотора печки изнутри. Новые заслонки тоже сделаю через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:
Электропомпа была в наличие, в магазине стоит от 2,500р
резистор, провода, включатель 3-х позиционный — 800р
ремонт радиатора печки, пропайка и проверка — 500р
герметик, шурупы, болты, хомуты пластик и т.д. — 300р
труба воздуховода, 2 тройника,4 уголка, переход 100 на 50 — 400р
утеплитель (пенофорл 10 мм) — 200р
Итого — 2200р (без стоимости доп. электропомпы)
Вот вообщем и все, патентовать не буду — пользуйтесь)))