Турбина на уаз карбюратор

Турбина на уаз карбюратор

Как повысить мощность и крутящий момент двигателя?

Этим вопросом задаются все владельцы отечественных авто. Способов масса, но по соотношению приход/вложенные средства установка турбокомпрессора — самый интересный вариант. Тем более, что в моторе УМЗ-4213 по железу особо дорабатывать нечего — поменять распредвал, увеличить степень сжатия, изготовить настроенный впуск/выпуск и всё. Работы много, а приход незначительный, и в основном на высоких оборотах, которые данный мотор не любит.

Итак, имеем УМЗ-4213 со штатной степенью сжатия 8.2, что как нельзя лучше подходит для наддува.

Представляю вниманию форумчан готовый проект модернизации мотора УМЗ-4213.

Автомобиль УАЗ Головастик, подготовлен для трофи.

Турбина располагается за кабиной вне подкапотного пространства.

— УМЗ-4213 Евро-2 сток, СЖ 8.2
— турбина Garett GT17
— турбоколлектор оригинальный
— выпуск прямоточный 60мм
— форсунки 440сс
— топливный насос Masuma MPU-103
— интеркулер жидкостной с радиатором от Оки
— давление наддува 0.7 бар
— ЭБУ Микас 7.2, настройка онлайн
— вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ
— бензин АИ-95

Вот так всё это дело выглядит на авто

Фото промежуточного этапа, на данный момент тонкие шланги проложены аккуратнее.

Радиатор интеркулера перед штатным

Промежуточный вариант без интеркулера и с ДМРВ

И самое интересное — что имеем на выходе.

Источник

Турбина на уаз карбюратор

Итак год назад, в авгусе месяце я купил себе старенького (1987-ого года) козлика на редукторных мостах и 414 движком.
Как после оказалось хозяин которого был детиной без мозгов в голове и силой богатырской, которую применял повсеместно.
Идеальным были только КУЗОВ и РАМА, остальное все убитое:
— регулярно пропадал тосол;
— бежало масла с поддона и набивки;
— жрал за 25 литров на 100км;
— в проводке регулярно какие-то непонятки, то тут не горит, то предохранитель вылетел, т.к. сплошная борода из изоленты была!
— в раздатке вылетали и прямая (как только трогаешься) и пониженная;
— в коробке вылетала 1 передача;
— мосты гудели, а после 2 недель эксплуатации с момента покупки и вовсе ШРУС длинный рассыпался;
— печка не грела, в машине уже осенью дубак стоял;
— сцепление хреновничает;
ну и т.д. и т.п.
Стройка началась почти сразу-же!
И каждое вскрытие показывало характер бывшего владельца:
Снили бошку, — 3 шпильки ГБЦ вышли вместе с ней! Сама бошка кривая! Шпильки поддона все до единой сорваны! Резьбы крепления бензонасоса, трамблера, стартера, рабочего цилиндра сцепления и т.д. вытянуты с мясом, что держалось на шпильках, там шпильки посорваны, в ступицах почти все шпильки шатаются, диск сцепления рассыпался, у коробки люфт на первичном валу что ппц! Приемная труба глушителя к коллектору вообще в месте стыка красной глиной замазана! Радиатор течет, из под торпеды выпало несколько подключенных к бортовой сети, но непонятных по назначению тумблера.
Короче руки опускались!

Читайте также:  Фаркоп brink toyota land cruiser 200

В итоге руководствуясь уазбукой, покупая на ней запчасти, получая консультации и т.д. Начали мы с другом резвиться.

— Старую ГБЦ — нафиг, демонтировали! Поставили новую, с нового движка, который еще 2000 не пробежал!
— Старые мосты — нафиг, выкатили! Вкатили мосты 2008 года приобретения в магазине, предварительно их перебрав (сейчас перебрано уже все! от бортовых редукторов до центральных)!
— Старый радиатор — демонтировли, поставили Б/У, но в очень приличном состоянии!
— Коробку и раздатку в металлолом, купили Б/У, отправили пользователю УАЗбуки под ником: uaz469.ru в Ижевск, после чего доработали сами, в итоге теперь у меня 4-ех ступка полусинхра откапиталенная, а раздатка 2.6 с бесшумным по трассе режимом!
— Сам дивгатель вытащили, разобрали, — коленвал на удивление был в идеале! Старые поршня вытащили, их место заняли ЗИЛовские на 100! Набивку оригинальную от Мерседеса! Новый маслонасос! Теперь у меня 3-ех литровый двигатель!
— Сцепление и корзина и диск LUK — усиленные! Усиленный выжимной, несгибаемая вилка от Газика!
— Зажигание штатное вырезали, сейчас оно бесконтактное с 131 коммутатором (без добавочного сопротивления), свечи — «премиум» (без электродов), провода — низкоомные (минимальное сопротивление)!
— Из лифта поставил только ГАЗелевские серьги! (мне больше и не надо)!
— Умирающий аккумулятор 55Ач в свинец! На его место новый «ЗВЕРЬ» на 75Ач!
— Впускной и выпускной коллектор (под однокамерный карб) демонтировли, поставили новые под двухкамерный КАРБ!
— Новый карбюратор ДААЗ, тут-же был перебран и откалиброван самым талантливым в области карбюраторщиком!
— Обратка в бак, Система ЭПХХ!
— Правый сгнивший бак на помойку! Его место занял глушитель (о выхлопной системе ниже. ), левый бак с как минимум 5-тью саморезами следом за правым, на его место новый!
— Новый камуфляжный тент!

Читайте также:  Тюнинг УАЗ Хантер возможные модернизации для улучшения производительности и комфорта

— Шноркель из волговской бочки:
Сапуны мостов, РК и двигателя выведены в него.

— Турбина от дизельного генератора, расчитанная за 3-4000 оборотов, с электромотором и принудительным включением из салона тумблером:

Отчет по использованию турбины далее.

— Генератор 90А от ГАЗ 66:

— Предпусковой подогреватель 220V, 1.5Кт

— Вентилятор с принудительным отключением от МЕРСЕДЕС 124 спереди радиатора, в резанный в уазиковский-же ДИФФУЗОР, в верхний патрубок врезан датчик включения вентилятора от ВОЛГИ

ПРОВОДКА .
Полностью самодельная! Минимальное сечение кабелей 1.5 (датчики), максимальное — сварочные кабеля (АКБ и ЛЕБЕДКА)!
Все ответственные узлы протянуты АВИАЦИОННЫМ КАБЕЛЕМ! Все на термоусадках и клеммниках, ни одной скрутки, ни одной полоски изоленты!
Под капотом установлен электромонтажный ящик, с классом защиты ip 67 и все стянуто в него! Разнесены 2 ветки: до зажигания и после зажигания! Ответственные узлы на разгрузочных релле!

— Выхлопная система
Смонтирована выше рамы! приемная труба выведена в правую переднюю арку, там через фланец она соединена с гофрой от МАЗА, а гофра через фланец соединена с глушителем от ГАЗ 53, после чего выхлопная труба выведена в правую заднюю арку!

Окончательный внешний вид:

Извините за фото, сегодня солнечно, а снимал телефоном.

Источник

Запчасти для UAZ 469 / 469 B 2.4 72hp 52kw 1972-1984 Вездеход открытый UMZ-451M

Ответственный ремонт транспортного средства означает своевременную замену износившихся частей новыми. При этом необходимо купить запчасти UAZ 469 / 469 B 2.4 52kw 72hp UMZ-451M у заслуживающего доверие продавца по приятной цене. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает запчасти UAZ для иностранных брендов от зарекомендовавших себя поставщиков, по выгодной цене. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники.

Читайте также:  Защита chevrolet trailblazer 2013

ТО и фильтра для UAZ 469 / 469 B 2.4

Аккумулятор для UAZ 469 / 469 B 2.4

Свеча зажигания для UAZ 469 / 469 B 2.4

Воздушный фильтр для UAZ 469 / 469 B 2.4

Масляный фильтр для UAZ 469 / 469 B 2.4

Топливный фильтр для UAZ 469 / 469 B 2.4

Фильтр салона для UAZ 469 / 469 B 2.4

Тормозная система для UAZ 469 / 469 B 2.4

Ремкомплект барабанных колодок для UAZ 469 / 469 B 2.4

Скобы тормозных колодок для UAZ 469 / 469 B 2.4

Тормозные колодки барабанные для UAZ 469 / 469 B 2.4

Скоба тормозного суппорта для UAZ 469 / 469 B 2.4

Тормозной шланг для UAZ 469 / 469 B 2.4

Датчик АБС для UAZ 469 / 469 B 2.4

Двигатель и выхлоп для UAZ 469 / 469 B 2.4

Cальники клапанов для UAZ 469 / 469 B 2.4

Направляющая клапана для UAZ 469 / 469 B 2.4

Ремень генератора для UAZ 469 / 469 B 2.4

Глушитель выхлопных газов для UAZ 469 / 469 B 2.4

Датчик положения коленвала для UAZ 469 / 469 B 2.4

Воздушный фильтр для UAZ 469 / 469 B 2.4

Масляный фильтр для UAZ 469 / 469 B 2.4

Топливный фильтр для UAZ 469 / 469 B 2.4

Фильтр салона для UAZ 469 / 469 B 2.4

Подвеска и рулевое для UAZ 469 / 469 B 2.4

Амортизаторы для UAZ 469 / 469 B 2.4

Подшипник ступицы для UAZ 469 / 469 B 2.4

Сайлентблок рычага для UAZ 469 / 469 B 2.4

Ступица для UAZ 469 / 469 B 2.4

Наконечник рулевой тяги для UAZ 469 / 469 B 2.4

Пыльник рулевой рейки для UAZ 469 / 469 B 2.4

Охлаждение и отопление для UAZ 469 / 469 B 2.4

Вентилятор системы охлаждения двигателя для UAZ 469 / 469 B 2.4

Крышка расширительного бачка для UAZ 469 / 469 B 2.4

Расширительный бачок для UAZ 469 / 469 B 2.4

Компрессор кондиционера для UAZ 469 / 469 B 2.4

Электрика и освещение для UAZ 469 / 469 B 2.4

Аккумулятор для UAZ 469 / 469 B 2.4

Кузов и элементы для UAZ 469 / 469 B 2.4

Двигатель стеклоочистителя для UAZ 469 / 469 B 2.4

Щетка стеклоочистителя для UAZ 469 / 469 B 2.4

Купить запчасти UAZ 469 / 469 B 2.4 52kw 72hp UMZ-451M в Калининграде

Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте запчасти UAZ со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.

Преимущества avtogorod39.ru

Ключевые преимущества avtogorod39.ru:

  • Разумные цены на запчасти UAZ.
  • Отборное качество каждой детали.
  • Профессиональная помощь в подборе.
  • Набор вариантов для совершения оплаты.
  • Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
  • Возможно купить запчасти UAZ 469 / 469 B 2.4 52kw 72hp UMZ-451M не выходя из дома.
  • Всегда есть запасные части к машинам выпущенным с 1972 по 1984 годы, с силовыми агрегатами 2.4 объемом 2445 и мощностью 52 – 52 кв/72 – 72 л. с. бензин, в кузове Вездеход открытый.

Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.

Доставка и оплата

Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить запчасти UAZ с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: , компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector