- Турбина Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010) в России
- Какие первые признаки замены турбины?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Подскажите по турбине 3.0 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Jeep Grand Cherokee
- Турбина Grand Cherokee WK 3.0 дизель
Турбина Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010) в России
Маркировка двигателя 642980,Garrett, В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Назовите артикул IRG2739. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате.
Назовите артикул IRG2740. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате.
Назовите артикул IRG2766. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате.
Назовите артикул MSD13270. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат.
Назовите артикул DMN17820. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат.
3.0D CRD, АКПП, страна происхождения: Англия, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ A6420900280
3.0D CRD, АКПП, страна происхождения: Англия, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ Люфт, на запчасти
Назовите артикул DMN16687. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат.
Назовите артикул RTX88902. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат.
Назовите артикул IMP982470. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена оконча.
Какие первые признаки замены турбины?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Dmitrich78
- Владимир 4х4
- Прохор
- Thad
- lsdigital
- ZMei
- Monar4
- Felixxx
- shon73
- Владислав70
- Aleksandr.TMN
- Купил Порося
- Pyxa Bullet
- bagrov
- Weston
- Rus174
- Андрей_
- tema625107
- Acovant
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Подскажите по турбине 3.0 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Dmitrich78
- Владимир 4х4
- Прохор
- Thad
- lsdigital
- ZMei
- Monar4
- Felixxx
- shon73
- Владислав70
- Aleksandr.TMN
- Купил Порося
- Pyxa Bullet
- bagrov
- Weston
- Rus174
- Андрей_
- tema625107
- Acovant
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Jeep Grand Cherokee
Турбокомпрессор / турбина на Jeep Grand Cherokee, 49135-05500 Mitsubishi MHI TF035HL, оригинальный номер 35242077F, двигатель дизель 3.1 л. EXA 140 л.с., 1999-2002 г.
Турбокомпрессор / турбина на Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 715568-5002s Garrett GTA2256V, оригинальный номер 6650960099, A6650960099, 0508030AA, 5080308, 5080308AA, двигатель дизель 2,7 л. OM647, ENF 163-168 л.с., с 2001 г.
Турбокомпрессор / турбина на Jeep Grand Cherokee, 765155-5007s Garrett GTA2052VK, оригинальный номер A6420901480, двигатель дизель OM642, EXL 179-217 л.с., с 2006 г.
Турбокомпрессор / турбина на Jeep Grand Cherokee, 765155-9007W Garrett Reman GTA2056VK, оригинальный номер A6420901480, двигатель дизель OM642, EXL 179-217 л.с., с 2006 г.
Турбокомпрессор / турбина на Jeep Grand Cherokee, 804968-5003s Garrett GTB2056VK, оригинальный номер 35242164F, 35242165F, 35242169F, двигатель дизель 3.0 л. A630 Euro 5 190-250 л.с., с 2011 г.
Турбокомпрессор / турбина на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, 823024-5004s Garrett GTB2056VKL, оригинальный номер 35242171G, 35242171F, двигатель дизель 3,0 л. A630 190-250 л.с., 2011-2013 г.в.
Турбина Grand Cherokee WK 3.0 дизель
Турбина Grand Cherokee по мере увеличения пробега увеличивает шансы превратиться в источник повышенного внимания. Пропала тяга, машина не едет, на приборной панели горит Check Engine, а под капотом пахнет выхлопом? Самое время обратить внимание на турбину. В нашем случае диагностика была проведена загодя, сейчас покажем исключительно демонтаж узла.
Турбина Grand Cherokee спрятана у моторного щита
Узел стоит в развале двигателя возле моторного щита. Отследить его на этой фотографии достаточно просто – следуйте вверх по алюминиевому патрубку. Именно по нему воздух отправляется в сторону интеркулера и далее во впускной коллектор.
Чтобы подобраться к турбине, нужно снять декоративную крышку двигателя, несколько патрубков, кронштейнов, уплотнителей и прочих элементов. Заботливо откладываем их в сторону до этапа сборки.
Место отдыха демонтированных элементов
Если сравнивать между собой WK и WK2, у последнего турбина спрятана намного дальше и снимается намного сложней. Порой дело заканчивается демонтажом двигателя в сборе.
Работать приходится в узком пространстве
Однако и в первом поколении хватает разнообразия поз, в которых механик откручивает все элементы. Задачу усложняет малое пространство, в котором приходится оперировать. Настоящая производственная йога, можно даже в тренажёрку не ходить.
Приходится принимать самые разные позы
Владелец экономит своё время, поэтому сразу привёз перебранную турбину.
Это ясно не только по отмеченным краской болтам, но и по еле читаемой маркировке на площадке. Опытный взгляд сразу определяет последствия пескоструйной обработки.
Еле читаемые отметки говорят о пескоструйной обработке
Вот для сравнения аналогичный кусок у родной турбины. Сделано в Румынии, маркировка Мерседеса, серийный номер и прочие надписи чётко видны.
Здесь с маркировкой всё в порядке
Ещё немного неудобных движений и наконец получается извлечь виновницу. На ней чётко просматривается масляные пятна, обильно притрушенные копотью.
Турбина Grand Cherokee с явными следами пробоя выхлопных газов
То ли прокладка прохудилась, то ли где-то микротрещина вылезла – явные повреждения не просматриваются.
Выглядит как мелочь, но машина не ехала как надо
Тем не менее этого достаточно, чтобы выхлоп летел мимо и щедро оседал на защитном кожухе. Нет ничего удивительного, что машина не едет.
Выхлоп летел на защитный кожух
Проверяем состояние всех посадочных поверхностей и обкладываем комплектом новых прокладок и болтов. Старые крепёжные элементы обязательно выбрасываем, иначе в следующий раз они точно не открутятся и придётся снимать двигатель. То ещё удовольствие если оплачиваешь его из своего кармана.
Всё благополучно открутилось
На всякий случай заглядываем внутрь выхлопа – соты не забиты и не спеклись, хотя пробег уже давно разменял третью сотню.
Всё чисто и гладко, нет повода для замены
Увы, владелец не оставил на растерзание старый узел, поэтому пока что мы не покажем как устроена турбина. Было бы интересно сравнить её с версией для WK2. Всё, чем можем поделиться, это схема элементов из официальной документации.
Схема расположения элементов турбины
- Корпус компрессора.
- Лопатка.
- Направляющая лопатки.
- Привод актуатора.
- Регулировочное кольцо.
- Корпус турбины.
- Лопасти.
А – вход воздуха в трубину, B – выпуск сжатого воздуха, C – вход выхлопных газов, D – выход газов к системе нейтрализации выхлопа. Как только появится донор, мы обязательно его препарируем и добавим материал в статью.