Tuned bmw x5 e53

Чип-тюнинг BMW X5 E53 4.4

BMW X5 первого поколения, получивший индекс кузова E53. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, претерпев единственный рестайлинг в 2003. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила обновленную линейку моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на BMW X5 E53 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра. V-образный 8-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 286 л.с. 440 Нм и известен под кодовым обозначением M62TUB44. Данный силовой агрегат можно встретить только на X5 E53 начальных выпусков, в последующем, после рестайлинга автомобиля в 2003 году, он уступил свое место более современному N62B44, развивающему 320 л.с. 440 Нм. Также, данный 286-сильный двигатель M62 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 740i E38, BMW 540i E39, Morgan Aero 8, Range Rover.

На БМВ Х5 Е53 4.4i применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.2, построенный на базе процессора Infineon C167. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X5 E53 4.4i M62 составляет 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~303 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~465 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
Читайте также:  Lifan x60 максимальная скорость

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Источник

Тюнинг БМВ X5 е53: фото и видео

Тюнинг внедорожника BMW X5 предполагает комплексное или частичное изменение внешнего вида транспортного средства. К преображению такого типа прибегают многие автовладельцы этой немецкой марки. Широкая популярность тюнинга связана со стремлением к высокому комфорту и индивидуальности. Никто не поспорит с тем, что автомобиль BMW X5 является символом стильной, динамичной и комфортной жизни. При этом каждый владелец этого авто имеет что-то недосягаемое в своих представлениях. Для исправления ситуации можно прибегнуть к тюнингу автомобиля.

Безграничные возможности тюнинга

Тюнинг автомобиля BMW X5 настолько многообразен, что реализовать можно почти любую идею. Эта модель автомобиля предназначена для стайлинга, поэтому ее легко преобразить, получив желаемые результаты. Автомобили этой марки, как правило, тюнингуются динамичными и стильными элементами, придающими более агрессивный и эксклюзивный вид внедорожнику.

Безграничные возможности тюнинга

Внедорожник BMW X5 в кузове e53 появился на рынке в 1999 году. Он стал первым внедорожником в истории марки. Авто предназначено для езды по любым дорогам благодаря независимой подвеске всех колес, постоянному полному приводу и высокому дорожному просвету.

BMW X5 E53 пользуется достаточно высоким спросом среди автомобилистов. Популярность обусловлена богатым списком преимуществ.

Достоинства BMW X5 E53

  1. Автомобиль сочетает универсальность внедорожников с комфортом седанов.
  2. Машина имеет 3-литровый дизельный или 4,4-литровый бензиновый мотор V8.
  3. Хорошо держит дорогу.
  4. Полный привод и высокий дорожный просвет.
  5. Удобный большой багажник.
  6. Бак на 93 литра.
  7. Уважение на дорогах общего пользования.

Достоинства BMW X5 E53

О недостатках

Есть у машины и некоторые недостатки, к которым относят:

  1. Сравнительно высокая стоимость.
  2. Плохая мультимедийная система.
  3. Отсутствие навигационной системы.
  4. Расход 22-24 литра в городе и 11 литров за городом.

Достоинства BMW X5 E53

Тюнинг рестайлинговой версии

В 2004 году компания BMW произвела рестайлинг внедорожника, сделав ряд модернизаций автомобиля. Спустя еще два года появилось второе поколение внедорожника в кузове E70. Новое поколение стало более длинным и широким. Характерной чертой стал улучшенный капот, плавно переходящий в радиаторную решетку. Внимание всегда привлекает уникальная форма передних фар. Салон очень просторный с роскошной отделкой и эргономичный.

При появлении второго поколения внедорожника началась волна удачных и ярких тюнингов проектов на базе BMW X5. Среди них наиболее яркими считаются X5 Falcone от AC Schnitzer, Hartge Hunter, BMW X5 Flash от Hamann и G-Power Typhoon.

Тюнинг рестайлинговой версии

Всемирно известные ателье по модернизации автомобилей выжали из мотора 4,8 литра лишние 170 л.с. Также устанавливаются новые обвесы, подчеркивающие спортивный стиль авто.

Читайте также:  Длина kia sportage 2021

Внешний тюнинг BMW X5

Внешний тюнинг BMW X5 E53 заключается в изменении внешнего вида кузова с целью получения определенного результата. Для этого обычно устанавливают аэродинамический обвес, включающий:

Внешний тюнинг BMW X5

Другой очень популярной частью наружного тюнинга являются воздухозаборники, которые крепятся на капоте или крыше транспортного средства. Это важный элемент тюнинга внедорожника BMW X5 E53.

Диски и шины

Отдельно следует сказать о колесных дисках, так как никто сегодня не может представить качественный автотюнинг без их замены. Богатый выбор моделей колесных дисков дает всем автовладельцам возможность выбрать оптимальный вариант.

Диски и шины

Немаловажной деталью внешнего тюнинга считаются шины. Мощные высококачественные покрышки не просто придают угрожающий и уникальный вид авто, но и повышают характеристики управляемости. От качества автошин зависит безопасность водителя и пассажиров.

Ксенон и подсветка

Еще одним достаточно популярным компонентом внешнего тюнинга BMW X5 E53 являются ксеноновые фары. Они создают более яркий свет с подходящим оттенком (синий, красный, зеленый и пр.). Этот стайлинг позволяет привлечь большее внимание к транспортному средству.

Ксенон и подсветка

Что касается внешнего тюнинга, нельзя не вспомнить о неоновых лампах. Машина с такой подсветкой никогда не остается незамеченной на дорогах. Автомобиль выделяется из потока других транспортных средств на дорогах.

Аэрография

Придать уникальности машине можно при помощи аэрографии. Она предполагает нанесение изображения в любом стиле любой сложности. Эти элементы наружного тюнинга минимизируют риск угона транспортного средства, так как аэрография всегда приметна.

Аэрография

Обвес

Стандартная комплектация обвеса BMW X5 E53 включает следующие элементы:

  • накладки заднего бампера;
  • передний бампер;
  • решетка на бампер;
  • расширители арок;
  • спойлер на стекло;
  • люк фаркопа;
  • противотуманные фары;
  • спойлер и другое.

Обвес

Внутренний тюнинг BMW X5 E53

Внутренний тюнинг предполагает комплекс мероприятий по модернизации салона, шумоизоляции и монтажу мультимедийной системы. Возможности внутреннего тюнинга почти не имеют границ.

В основном для проведения внутреннего тюнинга немецкого внедорожника используются такие элементы, как:

  • модернизированные стильные рули;
  • спортивные сиденья;
  • многоточечные ремни;
  • эксклюзивные коврики;
  • ручки рычага коробки передач;
  • накладки на педали;
  • указатели температуры ОЖ;
  • указатели давления и температуры моторного масла и др.

Внутренний тюнинг BMW X5 E53

При тюнинге салона сидения редко меняют целиком. В основном владельцы сравнительно новых авто заказывают перетяжку. Для внутренней отделки нередко используется велюр, кожа, наппа, алькантара. Также при внутреннем тюнинге можно применять разные декоративные элементы, удачно подчеркивающие уникальный дизайн.

Слабые места

При помощи тюнинга BMW X5 E53 можно избавиться от некоторых слабых мест внедорожников:

  1. Машина имеет нежные парктроники, которые нередко ломаются при демонтаже бампера. Таким образом, при установке тюнингованного бампера предупредите мастеров, чтобы они делали все крайне аккуратно.
  2. Магнитола встроена в нишу под запасное колесо – возле аккумулятора. Это самое низкое место авто, поэтому при преодолении глубоких луж на большой скорости вы наверняка зальете систему. Таким образом, при тюнинге салона магнитолу лучше перенести в какое-нибудь более безопасное место.
  3. Клиренс у внедорожника не очень большой, а подвеска не готова для долговременной службы. По этой причине специалисты рекомендуют устанавливать пневматическую регулируемую систему.
Читайте также:  Все упражнения тренажере кроссовер

Источник

Крутой тюнинг “хомяка”
BMW x5 e53 купе

Дизайнеры из компании «Alpine» Steve Brown и Mike Vu создали шикарный тюнинг проект на базе BMW X5 в кузове E53 2001 года. Они превратили обычный пяти дверный BMW X5 объемом в 4.4 литра, в шикарное купе. Эти ребята создали выставочный экземпляр “Alpine” BMW X5 E53 которого еще никогда не было…

история Discovery Channel

Этот звуковой автомобиль «Alpine» был построен в 2004 году. Steve Brown и Mike Vu взяли и разрезали на кусочки 53-й кузов из которого потом собрали свой эксклюзивный звуковой автомобиль «Alpine» на базе БМВ Х5 Е53. Кузов БМВ Х5 стал кардинально отличатся от оригинальной версии “хомяка” так же на машину были установлены очень широкие колеса 26-дюймов, которые были сделаны на заказ фирмой MMC Wheels…

А необычный художник с краскопультом по имени Ной разрисовал выстовочный БМВ Х5, где изобразил легендарных музыкантов. В общем этот проект на базе «хомяка» достоин вашего внимания… А ты видел 6-колёсный BMW X5?

Крутой тюнинг БМВ Х5 купе - BMW x5 e53 alpine tuning видеоКрутой тюнинг БМВ Х5 купе - BMW x5 e53 alpine tuning видео Крутой тюнинг БМВ Х5 купе - BMW x5 e53 alpine tuning видео

История BMW X5

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» – что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Источник

Тюнинг Обвес Aero на BMW X5 E53

Тюнинг Обвес Aero на BMW X5 E53

Поделиться

Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг.

полный комплект.

Современный, стильный и лаконичный — так можно обозначить данный тюнинг набор на ваш БМВ х5. Однако, его никак не назовешь простым или обычным! Расширители арок и мускулистые бампера радикально изменят внешность кузова с индексом е53. Детали устанавливаются взамен штатных и требуют базовых знаний в установке аэродинамических обвесов. Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг. Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг. Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг. Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг. Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг. Обвес Aerodinamic с расширением кузова. Тюнинг для BMW E53 X5 Рестайлинг.Вы можете быть уверены — ваш X5 будет доволен!

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой. Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector