Tundra toyota лифт подвески

Лифт Toyota Tundra в 2 дюйма под 35 колёса, и не только!

Наверное Тундра лучший пикап. Я знаю всего один недостаток Тундры – её габаритные размеры. Но ведь это не городской компактник. Это настоящий грузовик. Комфортный надёжный и выносливый. При этом проходимый и достаточно экономичный.

Просто вторгаться в конструкцию сырых машин. Ну, например пикапов маздофордовского ряда. И многих других полуизделий, база которых без изменений прожила свои четверть века и производитель меняет только дизайн, понимая, что основной потребитель их продукта абсолютно безграмотен технически и красиво изогнутый задний фонарь и решётку радиатора в модном хроме напрямую ассоциирует с техническим совершенством выбираемого автомобиля. А это макияж. Фейслифтинг старой путаны. Конструкция уже устарела, поменяла с десяток кузовов, с двадцаток моторов. Соответственно и тюнить такую железяку дело благодарное и нетрудное. В любом случае будет лучше, чем сток. Ну почти в любом..

А вот последнее время нам в руки всё чаще стали попадаться машины достойные. Народ , несмотря на все ухищрения правительства умудрился мало, что выжить, но и стал плавно так богатеть. Живучь, гад…. И машины для своих маленьких охотницко — рыбацких надобностей покупать стал правильные. Не столько дорогие, сколько хорошие. Недавно мы сделали Навару, сейчас Тундра попалась. Однако, тенденция , скажу я вам……

Итак, Тойота Тундра.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Принципиально подход к Тундре и предшествующей ему Наваре одинаков. Собственно и отличий конструктивных то не много. Как мы уже писали , Тойота сформулировала, а за ней гуськом и весь автомобильный мир, оптимальную конструкцию. Имеется в виду такие принципиальные узлы, как расстановка амортизаторов, тип упругого элемента ,размещение мостов, форму рамы, конструкция подушек кузова, кинематические схемы работы подвесок. Только очень поверхностный взгляд не уподобит подвески Навары, Л-200, Секвойи, Тундры, Хайлюкса и прочих правильных машин с Тойотой Прадо 120. Она была первой в подобном коструктиве. На ней конструкторская мысль уперлась в бесперспективность дальнейшего улучшайзинга и даже Тойота, выпуская своего флагмана Ландкрузер 200 не стала изобретать ничего, ибо некуда и незачем, а просто отмасштабировала 120й прадо %этак на 10 и произвела на свет очередной шедевр с индексом 200 (или Лексус 570, как кому нравится). А посему постараемся не испортить…

Исходя из не раз постулированного нами тезиса о бессмысленности попыток поднять проходимость машины с независимой подвеской путём выдавливания передних рычагов вниз чудовищными пружинами и, соответственно уменьшением амплитуды работы передних подвесок, понимая, тем не менее, необходимость увеличения дорожного просвета и углов съезда-въезда, ограничимся на установке максимального колеса . Эмпирически вычислено нами, что максимально возможное колесо, устанавливаемое на Тундру — 35х12.5 дюймов. Возникает некоторый конфликт ширины колеса и верхней части рычага. Можно решать или установкой проставок минимально возможной величины (в нашем случае 30мм), или установкой диска, отличающегося от стока на 30мм в минус.

Читайте также:  Toyota hilux full time

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Дополнительно требуется подъём кузова и кабины пикапа на 50мм. По уже не раз отработанной схеме на других машинах исполняем это с помощью изготовленных кронштейнов, повторяющих оригинальную посадку сайлентблоков кабины. Под кузов, в колёсно — арочной части изготавливаем опоры, повторяющие раму и не позволяющие проседать кузову при сильной загрузке.

В связи с вынужденным расширением колеи машины применяем расширители колёсных арок (фендеры) .

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Поскольку машина с независимой подвеской остаётся низко сидящей и в отличии от мостовых внедорожников при преодолении препятствий имеет постоянный контакт с грунтом всем низом, отдельное внимание уделим защите днища. На рынке представлены немало образцов подобных изделий. В основной своей массе они тиражируют одну и ту же ошибку, недопустимую при попытке назвать своё изделие качественным или профессиональным. А поскольку мы позиционируем себя как правильных таких производственников, рассмотрим этот аспект.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Болты крепления защиты. Вроде мелочь. Просто крепёж, призванный удержать листы защиты от срыва при преодолении неких выступов. Земляных ли каменных ли…….. Вроде всё. Сама защита обязана быть прочной, эстетичной, максимально лёгкой. Всё. Всё ? Нет она обязана быть ДЕМОНТИРУЕМОЙ. Правда очевидно? А теперь попробуем представить себе во что превратится простенькое упражнение по демонтажу защиты (Обслужить агрегаты, починить там чего, просто стряхнуть грязь и мох с сеном, скопление коих по соседству с глушителем спалили уже не одно транспортное средство , подготовленное дилетантами) А теперь закрываем глаза и представляем, во что превращается шляпка болта, стандартно крепящая стандартную защиту при движении двухтонной машин на пузе по камням или галечнику.

А превращается она в этакую бесформенную запятую, впечатанную в металл, которую не взять никаким инструментом никак. А теперь представим себя где ни будь в полях со стандартным набором ключей. И погрустим . А посему , не ставя себе задачи хаять образцы коллег , всё же скажем , что изделия их не профессиональны и допустимы к применению дачниками , и экипажами транспортирующими свои термосы , мангалы и бутерброды к ближайшему карьеру или водохранилищу в кузове своего пикапа . Но если вы , всё же , с асфальта собрались съехать и защита днища вашего автомобиля не дань традиции а реальная необходимость , не пользуйтесь ширпотребом . Ну его . Ищите людей , которые точно знают , что : ДЬЯВОЛ ЖИВЁТ В МЕЛОЧАХ . Людей , которые не только прикручивают защиты к вашим машинам , но и в силу своих профессиональных обязанностей их иногда откручивают . Людей , готовых не только подготовить ваш автомобиль к экспедициям , попестрив перед вами глянцем журналов с именитыми производителями ТЮНИНХА , но и готовых встретить вас из экспедиции и выслушать , что же всё таки упустили . Я имею в виду не только нас , таких как мы множество , я имею в виду профессиональные мастерские вообще.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Машинку приподняли колёсами , защитили снизу , установили бамперы спереди и сзади , установили лебёдки спереди и сзади , установили пороги . Попутно , с поднятием кузова на 5см образовалась возможность увеличить ёмкость топливного бака до 150 л. Исполнили и это.

Как видите , в подготовке не использовано ничего американского , никаких суперпупер подвесок и рычагов , никаких супер пружин и рессор . Это оставляет вашу машину ремонтнопригодной и очень близкой к оригиналу . Она немного , безусловно , потеряла в устойчивости на трассе и больших скоростях , мы ведь чуть приподняли центр тяжести , но сделали это минимально.

Читайте также:  Ттх тойота хайлюкс пикап 2021

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Из желательного , по нашему мнению продолжения подготовки — вынос запасного колеса из под днища на задний бампер . Это не дань традиции , это понимание невозможности извлечения запаски при пробое колеса в колее или болоте . Машина ляжет на колесо всей своей массой и придётся выкопать траншею с метр шириной , что бы её оттуда извлечь . А на её место правильно поставить заднюю лебёдку . Или бак для воды , или допбак для топлива. Или газовый баллон.Моторы Тундры, что 5.7, что 4.7, прекрасно переводятся на газ и очень его преспокойно переваривают.

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

По применению лебёдок наша рекомендация будет следующая. И вперёд и назад правильно устанавливать лебёдки с тяговым усилием не ниже 12000 фунтов . С обязательной прокладкой силового кабеля от акомулятора до лебёдки как плюсового , так и минусового . Желательна установка второго АКБ . Необходимо отдавать себе отчёт , что так же , как и Навара , Тундра становится серьёзным внедорожником с колесом этак на 40-42дюйма диаметром , а при меньшем применение лебёдки будет достаточно частым , а по сему обязано быть решено правильно . Как в плане установки , так и эксплуатации . Настоятельно рекомендуем использовать лебёдку (пусть даже 12000) через блок . Понимание простой истина — электромоторы постоянного тока с постоянными магнитами развивают скорость пропорциональную сопротивлению намотки позволит избежать вам перенагрузки лебёдок при использовании блока. Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока , а вот механизм и электрическая часть лебёдки будут испытывать в два раза меньшие нагрузки.

В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90. Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.

Источник

Лифт тюнинг подвески и лифт кузова (2-10 дюймов)

Рано или поздно практически любой владелец пикапа или внедорожника начинает задумываться об увеличении клиренса. Причин тому может быть несколько — установка колес большего диаметра, увеличение проходимости, или просто желание, чтобы автомобиль выглядел более агрессивно.

Лифт можно условно поделить на две категории: лифт подвески и лифт кузова. Лифт подвески — это поднятие всего кузова за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Это вопрос конкретных задач. Тем более, что иногда используются одновременно оба варианта.

Читайте также:  Сделали из зила пикап

Технический центр «4×4 Tundra» успешно использует оба варианта лифта, поэтому большой опыт в подобных работах позволил нам отобрать наиболее надежные и в то же время приемлемые по цене компоненты. Чтобы определиться, что вам подойдет лучше — обращайтесь к нашим специалистам (наши координаты — ТУТ), а пока мы рассмотрим вкратце оба варианта.

Лифт кузова (боди-лифт)

toyota-tundra-skull-8

Боди-лифт увеличивает пространство в колесных арках, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем заводские. Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески. Также к достоинствам этой системы стоит то, что двигатель, коробка, раздатка и прочие агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

toyota-tundra-skull-19

  • toyota-tundra-skull-21
  • toyota-tundra-skull-22
  • Для Toyota Tundra в абсолютном большинстве случаев достаточно установки боди-лифта 3″. Мы рекомендуем два варианта: российского производства (в магазин) и производства США (в магазин).

    Лифт тюнинг подвески (3″+2″)

    tt-2016-platinum-3

    Лифт подвески не только дает возможность установить колеса большего диаметра, но и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

    tt-2016-platinum-11

  • Для лифта подвески 3″ (перед) и 2″ (зад) в техцентре «4×4 Tundra» используется отлично зарекомендовавший себя комплект Supreme Suspensions (в магазин)

    Естественно, 3″ — это совсем не предел. Мы отказались от установки лифт-комплектов 6-7″ американских производителей, которые влекут за собой перенос рычагов передней подвески в связи со значительным утяжелением (до 100 килограмм) передней части автомобиля, а также ненадежностью компонентов этих комплектов и большой сложностью в приобретении расходных материалов.

    Поэтому практически в 100% случаев применяем лифт передней подвески при помощи пружин DenSprings увеличенной на 3″ длины (в магазин), а задней — при помощи пневмобаллонов, дающих подъем на 2″. Это наиболее функциональный вариант, который в сумме с боди-лифтом 3″ дает нужные 6″ общего лифта с сохранением оригинальных расходных деталей (рулевых наконечников, стоек стабилизатора и т.д.)

    Звоните или заезжайте к нам, с радостью обсудим, проконсультируем и предложим варианты.

    Источник

    Лифт комплект подвески Rough Coutry Toyota Тундра 4WD 07-15 6 дюймов

    лифт комплект подвески rough coutry toyota тундра 4wd 07-15 6 дюймов фото 1

    Лифт комплект подвески Rough Coutry Toyota Тундра 4WD 07-15 6 дюймов в Москве профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе лифт комплекты подвески, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

    лифт комплект подвески rough coutry toyota тундра 4wd 07-15 6 дюймов фото 2

    Лифт комплект Rough Coutry 6″ содержит в себе все необходимое для уставноки на Toyota Tundra :

    • Кулаки под лифт
    • Проставки под стойки
    • Передняя траверса
    • Задняя траверса
    • Ограничители поворота
    • Кронштейны тормозного трубопровода
    • Подрамник дифференциала
    • Кронштейны отбойников
    • Кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости
    • Лист защиты днища
    • Проставки
    • Стремянки (У-болты)
    • Амортизаторы Premium N2.0 Series
    • Крепеж

    Не подходит для моделей TRD Pro, Rock Warrior, XSP-X. Требует небольшой подрезки и сверления по месту. Лифт комплект рассчитан на 18 дюймовые или больше колеса. Ширина диска не более 11.5 дюймов. В некоторых случаях требуется незначительная подрезка для установки 35-дюймовых шин.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector