- Чип-тюнинг Toyota Tundra II (XK50) 5.7
- Чип-тюниг ЧИП-ТЮНИНГ
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Чип-тюниг Bully Dog 1 2 3 4
- Чип-тюниг UNICHIP
- Top Posters In This Topic
- Popular Days
- Popular Posts
- Тойота Тундра (Toyota Tundra V6 | V8) 3.4 | 4.0 | 4.6i | 4.7 | 5.7
- Оставьте заявку и мы подберем специальную программу Чип тюнинга для Вашего авто
- Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Тундра (Toyota TUNDRA V6 | V8) 3.4 | 4.0 | 4.6i | 4.7 | 5.7
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Тундра лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Тойота Тундра мой двигатель?
- Чип-тюнинг Toyota Tundra 2007 -> 2008 4.7 i 282 л.с.
Чип-тюнинг Toyota Tundra II (XK50) 5.7
Toyota Tundra 2-го поколения, получивший индекс кузова «XK50». Автомобиль выпускается с 2006 года по 2021 год, претерпев за это время два рестайлинга в 2009 и 2013 году. Обновления модели касались как внешних, так и технических изменений.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Tundra II (XK50) после первого рестайлинга (2009-2013) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 5.7 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 381 л.с. 543 Нм и известен под кодовым обозначением 3UR-FE (3UR-FBE). Помимо Toyota Tundra, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX 570.
На Тойота Тундра 5.7 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Tundra II (XK50) 5.7 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 381 л.с. ➡ Стало ~410 л.с.
Было 543 Нм. ➡ Стало ~580 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+37 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюниг ЧИП-ТЮНИНГ
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Похожие публикации
Чип-тюниг Bully Dog 1 2 3 4
Чип-тюниг UNICHIP
Top Posters In This Topic
- _Kir_ 33 posts
- MIG 31 posts
- anarchy 17 posts
- kawi 7 posts
Popular Days
Popular Posts
Fedoseev
Замеры со стенда в студию.
Fedoseev
Для тундры 6,1 л на которую вы ставили, точно прокатит и добавит как-раз 10%, а то и более, а вот для самого нераспространенного двигателя 5,7л, вы не правы, он нам не добавит ничего, проверено, так
_Kir_
Коллеги привет, совсем забыл. В рамках чорных пятниц у меня скидки на программные продукты. Скидка до конца года составляет почти 50% Так как сам растяпа и не успел в начале недели предупредить, зав
Тойота Тундра (Toyota Tundra V6 | V8) 3.4 | 4.0 | 4.6i | 4.7 | 5.7
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до00 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Toyota TUNDRA V6 | V8. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Toyota TUNDRA V6 | V8 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто
Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Тундра (Toyota TUNDRA V6 | V8) 3.4 | 4.0 | 4.6i | 4.7 | 5.7
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Тундра лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Тойота Тундра мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Тундра. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Тундра возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Тойота Тундра
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota TUNDRA V6 | V8 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota TUNDRA V6 | V8. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota TUNDRA V6 | V8 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Toyota Tundra 2007 -> 2008 4.7 i 282 л.с.
Toyota Tundra 2007-2008 4.7i мощностью 282 л.с. является одним из самых совершенных и мощных автомобилей в своем классе. Благодаря расширенным функциям и мощной производительности неудивительно, почему так много людей предпочитают ездить на этом автомобиле. Но вы всегда могли бы улучшить его работу, сделав всего несколько улучшений.
«STX Performance» — идеальное решение для Toyota Tundra 2007-2008 4.7i мощностью 282 л.с. Мы предлагаем чип-тюнинг, установку Евро2, настройку автоматической коробки передач, снятие и замену каталитических нейтрализаторов, отключение системы EGR, удаление сажевых фильтров дизельного топлива, ремонт глушителя и отключение системы AdBlue. С нашими сертифицированными профессионалами вы можете быть уверены в качественном обслуживании и мастерстве изготовления. Наши опытные технические специалисты располагают современным оборудованием и используют новейшие технологические решения для обеспечения постоянной оптимизации характеристик вашего автомобиля.
Уже более 12 лет «STX Performance» помогает водителям максимально повысить производительность своего автомобиля. Независимо от того, хотите ли вы повысить топливную экономичность своего автомобиля, увеличить ускорение или даже снизить его скорость, у нас есть решение, которое вы так долго искали. Наша цель — предоставить вам максимально возможную производительность, чтобы вы могли по-настоящему насладиться мощностью и возможностями вашего Toyota Tundra 2007-2008 4.7i 282 л.с.
В «STX Performance» мы понимаем, что у каждого водителя разные требования и бюджет. Вот почему мы усердно работаем над настройкой каждой из наших услуг, чтобы убедиться, что она соответствует вашим индивидуальным потребностям и бюджету. Наши технические специалисты также обязательно объяснят все предлагаемые нами услуги, чтобы вы лучше понимали, какую пользу они принесут вашему автомобилю. Имея сотни положительных отзывов и успешных кейсов, вы можете быть уверены, что получаете наилучший сервис, когда приходите в «STX Performance».
Если вы ищете способ оптимизировать производительность вашего Toyota Tundra 2007-2008 4.7i 282 л.с., доверьтесь экспертам «STX Performance». Благодаря нашим опытным специалистам, качественному оборудованию, быстрому обслуживанию и конкурентоспособным ценам вы можете быть уверены, что получите наилучшие результаты от ваших инвестиций. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам добиться наилучших эксплуатационных характеристик вашего автомобиля.