- TOYOTA
- Новый пикап Toyota Tundra Capstone 2022 в топовом исполнении CrewMax
- Toyota Tundra 2022: новое поколение пикапа
- Варианты кабин и шасси
- Двигатели
- Комплектация Тойоты Тундра 2022
- Toyota Tundra 2022: перспективный пикап на базе новых дизайнерских и компоновочных решений
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкуренты
TOYOTA
Новый пикап Toyota Tundra Capstone 2022 в топовом исполнении CrewMax
Новый пикап был создан для продвижения Toyota Tundra 2022 и который займет верхнюю ступеньку сегмента полноразмерных грузовиков. Capstone представлен в качестве новой отделки halo, которая будет конкурировать с такими конкурентами, как GMC Sierra, Denali.
Модель Toyota Tundra Capstone 2022 года поступит в дилерские центры этой весной и будет доступна исключительно в комплектации CrewMax. На данный момент о ценах информации пока нет.
Модель Capstone имеет хромированные зеркальные колпачки и 22-дюймовые хромированные колеса, которые являются самыми большими из когда-либо предлагаемых в Тундре. К ним присоединяется уникальная радиаторная решетка со вставками из хрома и хромированной надписью «Тундра» на задней двери.
Салон пикапа получил сидения обтянутые полуанилиновой кожей с эксклюзивным черно-белым дизайном с подогревом и вентиляцией в обоих рядах. Руль также с подогревом и обтянуто кожей. Еще роскоши салону добавляют декоративные элементы из дерева – темный американский орех украшает приборную панель, двери и центральную консоль. В наличии также панорамный люк на крыше, логотип с подсветкой Capstone на приборке и акустическое боковое стекло на передних дверях, что является еще одним эксклюзивом отделки.
Кроме этого грузовик оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, а также 14-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводной совместимостью Android Auto и Apple CarPlay. Другие технические функции включают 10-дюймовый цветной дисплей, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками и монитор с панорамным обзором, который обеспечивает широкий спектр видов на грузовик и его окрестности.
Учитывая статус лидирующего в линейке Capstone, неудивительно, что модель будет предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой i-Force Max. Он оснащен электродвигателем мощностью 48 лошадей (36 кВт), который эффективно расположен между 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10АКПП. Это дает пикапу суммарную мощность 437 лошадей (326 кВт) с крутящим моментом 790 Нм.
Придерживаясь темы производительности, Tundra Capstone имеет максимальную полезную нагрузку 674 кг и максимальную грузоподъемность 4690 кг. Toyota range-top имеет стандартный пакет технологий буксировки, включающий в себя управление задним ходом прицепа и помощь в движении по прямой. Клиенты также могут выбрать адаптивную переменную подвеску, которая регулирует силу демпфирования в зависимости от дорожных условий.
Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но Tundra Capstone будет поставляться с широким спектром систем помощи водителю, включая круиз-контроль с динамическим радаром, оповещение о выезде с полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов.
Другие основные моменты включают автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, напоминание о пассажирах на задних сидениях, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему мониторинга слепых зон. Существует также стояночный тормоз, который автоматически останавливает автомобиль, если при парковке возможно столкновение.
Toyota Tundra 2022: новое поколение пикапа
Полноразмерный пикап Toyota Tundra не знал масштабных изменений 14 лет, но теперь, наконец, дебютировала модель третьего поколения. Она все так же ориентирована на рынок США, а потому разработана усилиями местных подразделений Тойоты. Выпускать машины планируется на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Новые пикапы поступят в продажу ближе к концу этого года и будут предлагаться по цене от 34 тыс. евро (около 3.2 млн. рублей).
Видео-обзор новинки:
Варианты кабин и шасси
«Третья» Тундра проектировалась без оглядки на автомобиль предыдущего поколения. Модель 2022 года получила совершенно другую раму повышенной жесткости и полностью пересмотренную подвеску в нескольких форматах. У самых простых модификаций сзади устанавливаются пружины вместо прежних рессор, а версиям подороже полагаются адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны на задней оси. Есть еще особые варианты конфигурации шасси для исполнений TRD Sport и TRD Pro. Последняя редакция считается самой подвинутой, ведь у нее в активе амортизаторы FOX с дополнительными масляными резервуарами, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и специальные вездеходные шины. Такой пикап оснащается внедорожным круиз-контролем Crawl Control, который позволяет ехать медленно на одной из пяти скоростей.
После обновления Тундра доступна только в четырехдверном исполнении. При этом можно выбирать между двумя типами кабин: Double Cab и CrewMax. В первом случае длина грузовой платформы составляет 1980 или 2470 мм, во втором – 1675 или 1980 мм. Грузоподъемность автомобиля увеличилась на 11% – до 880 кг, а предельная масса буксируемого прицепа возросла на 17.6% – до 5440 кг.
Двигатели
Силовые установки у пикапа Тойота новые. Битурбированный мотор V6 объемом 3.4 литра позаимствован у трехсотого Крузера. Но отдача его скорректирована: мощность уменьшена до 395 л.с., максимальный крутящий момент установлен на уровне 649 Нм. Двигатель работает в паре 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний или полный с жестко подключаемой передней осью.
Кроме классического силового агрегата Тундре отрядили гибридную систему. Она построена на базе того же турбомотора, только здесь еще предусмотрен электродвигатель – он встроен между ДВС и коробкой передач. Чтобы автомобиль мог двигаться только на электротяге, установлен еще и фрикцион. Правда, запас хода при движении в таком режиме совсем скромный – всего 29 км. Питание электромотора осуществляется от никель-металлогидридной батареи, помещенной под заднее сиденье. Емкость ее не называется. Суммарно гибридная установка выдает 443 л.с. и 790 Нм. Доступна она только для старших версий модели.
Комплектация Тойоты Тундра 2022
Салон пикапа нового поколения подвергся серьезной оцифровке. В дорогих комплектациях на консоли появляется здоровенный телевизор диагональю 14 дюймов, а перед глазами водителя – виртуальная панель приборов на 12.3 дюйма с пятью вариантами анимации.
У начальных версий оснащение попроще – центральный экран имеет размер 8 дюймов, а комбинация приборов скомпонована из аналоговых шкал и 4.1-дюймового дисплея посередине. Новая мультимедиа-система имеет гораздо более высокое быстродействие, а также функции голосового управления и обновления софта «по воздуху». Идущий в комплекте модуль 4G позволяет выходить в сеть и подключать до десяти устройств. Определенным функционалом можно управлять через приложение на смартфоне.
Всем версиям Тундры полагается последняя редакция комплекса Toyota Safety Sense, включающая адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за рядностью движения. Другие доступные ассистенты – контроль слепых зон, мониторинг помех при выезде задним ходом, автопереключение света фар.
Toyota Tundra 2022: перспективный пикап на базе новых дизайнерских и компоновочных решений
В третьем поколении новая версия японского пикапа Toyota Tundra 2022 получила широкий перечень эксклюзивных компоновочных и дизайнерских решений. Налицо желание производителя вывести популярную модель полноразмерного грузопассажирского внедорожника из аутсайдеров в премиальный сегмент.
Четырёхдверный новый кузов в базовой или удлинённой комплектациях демонстрирует достойный дорожный комфорт салонного интерьера, более габаритную грузовую платформу, реальный внедорожный потенциал полноприводного шасси.
Получившая революционный рестайлинг новинка имеет все шансы закрепиться на американском рынке, поэтому в салоне преобладают отделочные материалы премиального ассортимента, а во внешнем облике присутствует большое количество ярких декоративных, преимущественно хромированных акцентов.
Экстерьер
В третьем поколении послереформенный пикап демонстрирует гармоничное сочетание практичности, высокой функциональности и некоторой элегантности.
На фото с парадного, фронтального ракурса новая модель эффектно демонстрирует:
- типовой для элитных вездеходов профиль массивного капота;
- ступенчатый полупериметр шестиугольной крупноячеистой радиаторной решётки, с большеформатной брендовой символикой и парным комплектом противотуманных огней;
- Т-образную конфигурацию совмещённого блока головной оптики и вертикальных диффузоров вентиляции переднего тормозного контура.
Строгий, прямой профиль бампера дополнен выступающими угловатыми законцовками и компактным форматом защитной панели двигательного картера. В фасадной проекции модернизированный пикап смотрится основательно и монолитно, хотя, по мнению многих очевидцев, несколько массивно.
По отношению к предшественнику, более современно и презентабельно оформлен пикап в боковом ракурсе. В поле зрения типовая для грузопассажирских автомобилей компоновочная классика с плоской крышей салонного отсека, хромированным полупериметром двухэлементных окон, мускулистыми рельефами боковин и квадратной конфигурацией колёсных арок.
Дополнительный антураж включает в себя большой формат прямоугольных зеркал, декоративную хромировку дверных ручек и информационных шильдиков, чёрный глянец статичных подножек и усиленных 18-дюймовых колёсных дисков. В соответствие с внедорожным статусом, фирменный пикап «Тундра» образца 2022 года демонстрирует компактные свесы и элементы защитно-декоративных навесок.
Менее ярок и привлекателен дизайн тыльной стороны корпуса. В наличии:
- глубокий поперечный рельеф массивного откидного борта;
- интересная по замыслу и воплощению графика вертикальных фонарей;
- серебристые боковины широкого бампера и стандартный комплект буксировочных проушин.
В третьем поколении модель Toyota Tundra 2022 заявлена в модификациях с базовым и удлинённым кузовом, увеличенной до 800 кг грузоподъёмностью платформы.
Интерьер
В соответствии с американскими традициями, салон нового пикапа отделан весьма качественными и престижными в отдельных моментах материалами.
В зависимости от комплектации, передняя панель оборудована аналого-цифровой или более информативной виртуальной приборкой, 8- или 14-дюймовой диагональю совмещённого с сенсорным командным функционалом мультимедийного дисплея.
За активацию и настройку бортовых опций отвечают кнопки и переключатели нижнего пульта, а за переключение ходовых режимов трансмиссии и работу органайзеров – широкий, приземистый тоннель. В его конструктиве присутствует ниша для мелкой клади, подстаканники и вместительный объём холодильной камеры.
Потенциал базовой электроники стандартный для своего класса. Двухзонный климат-контроль, продвинутые выходные характеристики мультимедийного комплекса, круизное и другое комфортообразующее оборудование входит в перечень оснастки топовых модификаций.
Отлично спрофилированные и эргономичные кроссоверные кресла первого ряда комплектуются поперечно-поясничной поддержкой, расширенными диапазонами эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией. В распоряжении трёх седоков заднего дивана – откидной подлокотник и большой запас личного пространства во всех направлениях.
Технические характеристики
Длина корпуса нового пикапа составляет 5239 или 6289 мм, высота – 1920/1941 мм, ширина 2029 мм. Кабина с грузовой платформой базируются на полноприводной «тележке» рамного типа. Ходовая часть с базой 3220/4180 мм комплектуется комбинированной многорычажной и пружинно-рессорной подвеской с двухтрубными амортизаторами.
В список платных опций также входит более комфортная адаптивная пневматика, подбирающая жёсткость подвески в зависимости от макрорельефа проезжей части. Тойота Тундра 2022 оборудована:
- эффективными ходовыми стабилизаторами;
- комплексом систем пассивной и активной путевой безопасности и электронными ассистентами.
Силовой тандем включает в себя бензиновую турбированную «шестёрку» объемом 3,5 литра, мощностью 389 л.с. и с внушительным коэффициентом пиковой тяги 649 Н·м. В качестве более экономичной альтернативы будет доступен гибридный привод с выходом 437 л.с./790 Н·м.
Оба движителя обслуживает 10-диапазонная автоматизированная КПП. Тест-драйв реализован по всем профилям, его результаты будут известны после разностороннего анализа полученных данных.
Комплектации и цены
Новая Тойота Тундра 2022 модельного года обещана как минимум в трёх модификациях. Характеристики промежуточной и топовой версий будут доступны в начале рекламной компании. Предполагаемая цена базовой модели в рублёвом эквиваленте может преодолеть психологический рубеж в 6 млн.
Старт продаж в России
Какие-либо сведения о поставках новой «Тундры» 2022 года выпуска на отечественный рынок в информационном поле отсутствуют. Следовательно, дата выхода в России в обозримом будущем реализована не будет.
Конкуренты
Кроме уже обозначенных соперников «Форд 150» и «Шевроле Сильверадо», на статус конкурентов могут претендовать аналоги Dodge Ram 1500 и Volkswagen Amarok.