Тугой тормоз уаз хантер

Тугой тормоз уаз хантер

Педали УАЗа расчитаны для тяжелой обуви. По этому педали делаются тугими. Это правда и это правильно. Это единственная машина в которой можно ездить в валенках.

На Хантере такто передние дисковые стоят. Странно, почему мои педали не расчитанны для тяжолой обуви? На нем с новья тормоза были «легкими» и в начале хода. Первые разы с непривычки на юз тормозил.

василиi, проверь свой вакуумник. Помоему в нем косяк. В салоне тебе хоть на чем присягнут. Лиж бы не заниматься машиной.

Купил в салоне новый УАЗ Хантер. Радости. НО, какие должны быть правильные тормоза? У меня педаль тормоза очень тугая. Даже первую 1/4 часть хода нажимаю с трудом. Причем, при нажатии издается шипение. 2/4 хода — торможения нет. Начинается торможение где-то на последней четверти хода педали, т.е. почти у пола. Тормоза схватывают без проблем, НО это только почти у пола. В салоне божатся и клянутся, что это нормально, что так и задумал завод изготовитель. Мне кажется странным, что с усилителем я с трудом жму педаль, причем само торможение начинается где-то у пола, а сопротивление педали к нажатию одинаково на всем пути её хода. 3/4 хода — педаль идет туго и нет тормозов. Чуть не въехал в машину, пока давил эти 3/4 хода и только в конце затормозил.
Прошу подсказать — это нужно исправлять или действительно привыкать. .

Купил в салоне новый УАЗ Хантер. Радости. НО, какие должны быть правильные тормоза? У меня педаль тормоза очень тугая. Даже первую 1/4 часть хода нажимаю с трудом. Причем, при нажатии издается шипение. 2/4 хода — торможения нет. Начинается торможение где-то на последней четверти хода педали, т.е. почти у пола. Тормоза схватывают без проблем, НО это только почти у пола. В салоне божатся и клянутся, что это нормально, что так и задумал завод изготовитель. Мне кажется странным, что с усилителем я с трудом жму педаль, причем само торможение начинается где-то у пола, а сопротивление педали к нажатию одинаково на всем пути её хода. 3/4 хода — педаль идет туго и нет тормозов. Чуть не въехал в машину, пока давил эти 3/4 хода и только в конце затормозил.
Прошу подсказать — это нужно исправлять или действительно привыкать. .

Читайте также:  Jeep grand cherokee srt8 wheels

Вакуумник не работает однозначно, отсоедени шланг от вакуумника и попробуй тормознуть ежели будет всё также то ето он и тогда вперёд в салон права качать нехай меняють.

Источник

11.6 Основные неисправности тормозов

11.7. Основные неисправности тормозов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Читайте также:  Уаз инжектор расход топлива на 100 км

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

Источник

Тугой тормоз уаз хантер

Дорвались до девушки.
Сделай минимум затрат и максимум эффективности.
Передние не надо модернизировать, достаточно их обслужить. Пусть тебе проверят хотя бы их работоспособность. Из вашего сообщения неясно новый у вас Хантер или нет? Скорее нет новый он еще более менее.
1.Начни с того что открой капот и посмотри какой у тебя вакуум стоит. Если стандартный замени на новый производства АДС это уменьшит прилагаемое усилие к педали. Производительность его вроде как больше.
2.Пердние суппорта пусть тебе снимут проверят не закислили там поршеньки? Если да то ремкомплект или замена. Пальцы направляющие помажут чтоб не закисли если не уже. Диски сами не кривые? не сточеные? если и то и то замени на новые и колодки поищи хорошие тут были темы.
3. Пусть проверят работу регулятора задних сил(колдун) исправен неисправен? Идет ли жидкость к задним тормозам? Если исправен оставь не убирай.
4. Купи либо тут у Сергея под ником Фрост ЗДТ задние дисковые тормоза под мост Спайсер либо в магазинах продают полно счас гтовых комплектов, но тут надо смотреть спецу чтоб не впухнуть. Фрост то ответит за то что порекомендует продаст а магазин нет скажет сами выбрали, не реклама просто брал у него и поставил сам неспеша. Тут тоже вопрос какие мосты на твоем Хантере? Спайсер или Тимкент? Привозишь готовый комплект и некриворукий слесарь без проблем тебе его установит. Там готовые планшайбы, суппорта от Ваз 2112, Диски тормозные от уаза с переднего моста и шланги.

Читайте также:  Уаз каркас кузова 3303

После всех проделанных событий с Хантером отца а он у него тяжеленький за счет брони, папа после первого пробега по трассе и городу на вопрос как тебе тормоза? ответил-Боже мой. Для кольцевых гонок не хватит а для города с избытком . Короткого тормозного пути.

Счас тут еще конечно форумчане накидают тем, но почитав как вы ездите душа в душу с задним бампером фур или как у нас принято называть (причал для ротозеев) я бы сделал вышеперечисленное. Вам бы еще адаптивный круиз чтобы за вас держал дистанцию безопасную)))) Но это уже не уаз)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector