Тугой руль уаз хантер
Добрый день, коллеги.
Автомобиль Хантер 2004 г.в., ЗМЗ-409, пробег 63 000 км., Гур заводской (видимо Борисовский).
Проблема следующего характера: летом, когда температура наружного воздуха выше 20 град при езде после прогрева двигателя гур как-бы выключается из работы и руль становится тяжелым (очень). Прикладывая усилие как-бы проворачиваешь на определенный угол руль и, вроде, начинает крутиться легче, но после прямолинейного движения ситуация повторяется. По памяти началось после того, как поменял масло в ГУРе (менял на отеч. масло). Клапан вынимал, проверял, разбирал и чистил — не помогло. Жидкость после этого менять пробовал — не помогло. Система прокачана и пузырей воздуха нет. Да, в начале эксплуатации (на 7 т.км пробега) сорвало шланг и насос ГУРа поработал без масла максимум минуты две.
Началась бодяга где-то при пробеге 35 000 — 40 000 км.
Видимо это насос? Но тогда почему это нет при холодной температуре на улице?
Или перегрев масла?
Добрый день, коллеги.
Автомобиль Хантер 2004 г.в., ЗМЗ-409, пробег 63 000 км., Гур заводской (видимо Борисовский).
Проблема следующего характера: летом, когда температура наружного воздуха выше 20 град при езде после прогрева двигателя гур как-бы выключается из работы и руль становится тяжелым (очень). Прикладывая усилие как-бы проворачиваешь на определенный угол руль и, вроде, начинает крутиться легче, но после прямолинейного движения ситуация повторяется. По памяти началось после того, как поменял масло в ГУРе (менял на отеч. масло). Клапан вынимал, проверял, разбирал и чистил — не помогло. Жидкость после этого менять пробовал — не помогло. Система прокачана и пузырей воздуха нет. Да, в начале эксплуатации (на 7 т.км пробега) сорвало шланг и насос ГУРа поработал без масла максимум минуты две.
Началась бодяга где-то при пробеге 35 000 — 40 000 км.
Видимо это насос? Но тогда почему это нет при холодной температуре на улице?
Или перегрев масла?
Тугой руль уаз хантер
Дык у вас уже ТО-1 на подходе, зарулить и потребовать ремонта. У меня тоже легко шло, на ТО все подкрутили, теперь на порядок стало тяжелее рулить, зато люфт ушел, а раньше мог градусов 10 крутить и ничего *по уставу так не положено. *
Добрый день.
ТО-1 у меня в книжке написано на 9т. км. До этого было ТО-0 — 1т. км. Поэтому до ТО еще рулить и рулить. И хотелось бы без люфтов. Морально я уже собрался в наш кривой сервис, но по опыту знаю, что там будут долго компосировать мозг — гарантия же бесплатная, вот поэтому и не чешутся.
Я вот думаю, а самому там ничего нельзя подкрутить? Наконечники, тяги и крепеж и т.д. и т.п., о чем говорил уважаемый dad 271
Так, опять я путаю пробеги между ТО. Скорее всего 9 тыс все же.
Насчет подкрутить я не советчик, т.к. сам по себе блондинка, но я бы поехал точно в сервисцентр! Я посещал 2 раза элекс, сначала ТО-0, где мне все подправили что я просил, но стал течь мост, поэтому я заявился 2-й раз, никто на меня не цыкал, доброжелательно все исправили, у них конкуренция, если они нахамят-я уйду в другой сервисцентр и все. Так что они обычно не придираются, а все исправляют. Плюс там все по протоколам, сначала вписывают проблему в бланк, а потом отчет по ней представляют.
Единственное, можно потерять часа 3-4, или ехать по записи. Я советую съездить в СТО, ибо пока машина на гарантии надо!! Еще успеется накрутить руками, после гарантии вся жизнь переди.
У меня за течь моста потом взяли 90р, за диагностику. А поправили бесплатно т.к. это тек вообще ГУР.
день добрый! у меня вопрос! помогите! еду со скоростью 70-80 , колесо попадает на маленькую неровность и «пепец» колеса начинает колбасить , как будто в резонанс попадают, хрен руль удержешь! отбалансировал (по пол кило на каждое) вроде утихло.
вчера поставил колеса всборе от «крузака» через планшайбы ( 35 мм) и ужас теперь колбасит от 60! диски новые, резина тоже, все отбалансировано! цэнтровка отличная! НЕТ ДОВЕРИЯ К РУЛЕВОМУ РЕДУКТОРУ И ПАЛЬЦАМ! КАК ДУМАЕТЕ? ПОДСКАЖИТЕ.
Планшайбы-т.е. проставки? Если я правельно понимаю, то дело в увеличении плечя обкатки.
Говорят помогает демпфер.
а люфт в рулевом? у меня он большой! может сначало поменять его? а если не поможет то демпфер поставить!
у меня стоят шкворня на рол. подш. руль легкий и малейшая неровность чуствуется на его отдаче, а при большом люфте начинается резонанс, причем если не сбросить скорость он нарастает. машину не удержать.
Про биение. У меня такая проблема была из-за «квадратной» резины машинка стояла на спущеных до 0.5 целый месяц, потом руль бить стало хотя давление держал в норме. Вылечилось как только заменил резину. Проставки могут вносить дисбаланс или хуже того люфт, надо вывесить колеса и подергать на тему люфтов. Их быть не должно!
Добрый день. Отъездил на своем Хантере всего 4тыс. км. Вчера заметил одну неприятную вещь. Руль крутится как-то совсем легко. Причем если вхожу в поворот это не очень напрягает, а вот подруливать, держать машину в полосе проблематично. Такое ощущение, что на небольшие повороты руля колеса вообще не реагируют. Раньше такого не было. Я, конечно, еще неопытный водитель, но все же разницу между тем, что было и как сейчас чувствую. Люфт вроде в пределах нормы, но ездить все равно дискомфортно. Уровень жидкости в ГУРе проверял — тоже нормально. Подскажите, что это может быть. И есть ли смысл бить тревогу и везти Хантер на гарантию?
Вполне возможно что сейчас как раз все в норму пришло, т.е за эти 4тыс. там разработалось что-то и.т.п
У меня первые 15 тыс. гур более тугой был и после поворота самому надо было подруливать!
Но если есть сомнения и внешне нет никаких признаков поломки, то лучше обратиться к специалистам.
Тугой руль уаз хантер
Здравствуйте! Основная проблема в том, что руль плохо возвращается в ноль, и я уже начал разбираться с этим. Для начала я пересверлил кастор на +5 гр. сделал схождение и поменял масло в ГУРе на Декстрон 2.
—-
Но казус вот в чём: Когда машина холодная (например утром), она идеально рулится, руль крутится легко, возвращается в НОЛЬ без проблем! НО стоит мне проехаться минут 10, то всё становится намного хуже — руль тяжелый (относительно того, года машина холодная), обратно вообще почти не возвращается. Рулится фигово, но оно и понятно.
Замечено следующее:
— ГУР немного гудит, при поворотах на месте и на небольшой скорости.
— Масло в бачке ГУРа очень горячее, рука не терпит.
А/м УАЗ Хантер 2015 года, пробег 2000 км
Я перепробовал много чего, и понимаю что Борисовский гур, мягко говоря, не совершенен, но всё равно хочу попросить совета у знатоков!
Очень хочется, чтобы мой УАЗ рулился на трассе хотя-бы как моя Газель.
радиатор гура надо поставить
при вращении из «0» в стороны , не подкусывает руль случайно ?
радиатор гура надо поставить
при вращении из «0» в стороны , не подкусывает руль случайно ?
Заранее прошу простить меня,Автора темы и бывалых УаЗоводов.
Машина то новая и гарантия есть,может диллеру мозг повыносить(конечно сервис не на уровне мировых,но всё же)
Заранее прошу простить меня,Автора темы и бывалых УаЗоводов.
Машина то новая и гарантия есть,может диллеру мозг повыносить(конечно сервис не на уровне мировых,но всё же)
Уже выносил. Они там чего то поковыряли, потом намекнули, что хрен я что дождусь. Да и вообще, после того как они мне редуктор нарегулировали, я к ним больше не поеду. А, и ещё сказали что нулевое Т.О у них 7к стоит. Так что пошли они в о-пу
а сразу то не написать про то , что редуктор уже ругулировался ?
вполне могли просто зажать редуктор , на холодную тепловой зазор есть , но недостаточный , а прогреется -зазор выбирает и закусывает
а сразу то не написать про то , что редуктор уже ругулировался ?
вполне могли просто зажать редуктор , на холодную тепловой зазор есть , но недостаточный , а прогреется -зазор выбирает и закусывает
Да даже если что то там ковыряли, то их действия были направлены на то, чтобы наоборот ослабить его. Потому что я жаловался, что руль не возвращается. А сейчас в моих силах только ослабить регулировочную шайбу (это та, которая с 2-мя дырками). И ещё есть каких то 2 контр болта с контр-гайками — после сервиса я их затянул ключиком, но не сильно, а то были вообще ослаблены и был сильный люфт. Вот такие там мастера. так что я боюсь к ним обращаться опять, а то накурочат, только хуже сделают.
Здравствуйте! Основная проблема в том, что руль плохо возвращается в ноль, и я уже начал разбираться с этим. Для начала я пересверлил кастор на +5 гр. сделал схождение и поменял масло в ГУРе на Декстрон 2.
—-
Но казус вот в чём: Когда машина холодная (например утром), она идеально рулится, руль крутится легко, возвращается в НОЛЬ без проблем! НО стоит мне проехаться минут 10, то всё становится намного хуже — руль тяжелый (относительно того, года машина холодная), обратно вообще почти не возвращается. Рулится фигово, но оно и понятно.
Замечено следующее:
— ГУР немного гудит, при поворотах на месте и на небольшой скорости.
— Масло в бачке ГУРа очень горячее, рука не терпит.
А/м УАЗ Хантер 2015 года, пробег 2000 км
Я перепробовал много чего, и понимаю что Борисовский гур, мягко говоря, не совершенен, но всё равно хочу попросить совета у знатоков!
Очень хочется, чтобы мой УАЗ рулился на трассе хотя-бы как моя Газель.
Сам же ответил на свой вопрос.Всё так и есть.
Горячее масло в гуре закипает и теряет свои свойства.Само собой греется оно по причине косяков в насосе или Самом рулевом.
И выход тут один остужать масло через доп радиатор.или менять сначала
Насос гура.