9PA1 производство 2007>>2010 (L) Руль туго крутится
Подскажите, Руль туго крутится замену жидкости сделали в ГУР и PDCC
Заводишь на мести крутится хорошо проехал пару метров становится тяжелей Что Делать?
Техническая информация 13/08 RU 4869 (Блок управления ГУР Servotronic)
Тугое или тяжелое рулевое управление после запуска двигателя .
1 — при маневрировании на малой скорости или парковке,
2 — при движении (движение в городских условиях),
3 – в течение прим. 20 секунд. Информация к п. 1 (. при маневрировании на малой скорости или парковке) и п. 2 (. при движении):
В этом случае блок управления Servotronic начинает работу по “аварийной программе“. При этом теперь усилия усилителя рулевого управления примерно соответствуют усилиям серийного гидроусилителя рулевого управления; при маневрировании на малой скорости или при движении в городских условиях ощущается тугое рулевое управление (по сравнению с усилением Servotronic). После выключения зажигания и повторного запуска двигателя (произведенного с задержкой по времени) бок управления Servotronic снова работает по “нормальной программе“. Информация к п. 3 (. в течение прим. 20 секунд):
Блок управления Servotronic запустился с задержкой по времени. В результате этого, в течение прим. 20 с ощущается тугой ход усилителя рулевого управления. По истечение 20 с присутствует обычное усиление рулевого управления.Причина названных выше рекламаций заключается в том, что установка ключа автомобиля в замок зажигания и запуск двигателя был выполнен чрезвычайно быстро.С середины февраля 2008 г. устанавливается измененный блок управления Servotronic.
Большое спасибо , Нашел причину обрыв провода возле левого колеса )))с зажимов слетел пыльнеком перетерло )))
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Туго крутиться руль 957
Вчера помыл достаточно мощным керхером под арками почти в упор к балону пневмы. Сразу после мойки руль стал ощутимо тугим. Опустил подвеску и он закрутился нормально! Сегодня весь день ездил все ок было. Но вот машина постояла два часа и это повторилось. Подвеску опустил и все ок снова. мог что то повредить? Каен турбо эс 2009
Добавлено через 17 минут
Но не всегда помогает поиграться с уровнем подвески. Сейчас что только не нажимал все равно тугой
Ну вот он как раз и находится под левым подкрылком? Я мог струей воды его немного разъединить. потому что то крутится нормально то нет.
Нет. Это датчик уровня кузова, вернее его разъем
Нет. Это датчик уровня кузова, вернее его разъем
Ну если в цепи сервотроника произошел обрыв, тогда конечно нужно
Не будет ошибок даже тогда когда не исправна система. Визуально проверяйте от датчика на рулевой рейки и дальше по проводке
Не будет ошибок даже тогда когда не исправна система. Визуально проверяйте от датчика на рулевой рейки и дальше по проводке
Изоляция местами была плохой. Заменили провод на проблеском участке. Не помогло. Прозвонили — напряжения нет. Шум идёт. Мастер хочет под рулевую колонку лезть. От туда прозванивать.
Проблему нашли. Я могу что то не так донести, не шарю в электрике. Не прозванивался регистр транзистора в реле сервотроника (вроде так). Пропаяли и все ок, руль крутиться отлично.
Так же заменили под левым крылом провод с нарушенной изоляцией. Вероятно попала вода на Мойке на провод с плохой изоляцией и на реле окислился этот регистр
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Иногда туго крутится руль. | grredy | Ходовая и подвеска | 18 | 08.11.2018 11:31 |
Руль для 955 от 958 | Barbos | Ходовая и подвеска | 4 | 25.03.2015 14:09 |
Очень туго вращается колесо | pilosyan | Ходовая и подвеска | 3 | 16.12.2014 10:54 |
[9PA1] Руль туго крутится | Denis MD | Вопросы специалистам | 4 | 06.06.2014 09:17 |
[9PA] Руль туго крутится | роман2014 | Вопросы специалистам | 13 | 06.11.2013 22:36 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Тугой руль porsche cayenne
Тяжело крутится руль
День добрый ребятки, вот снова понадобилась Ваша помощь. Так вроде все в порядке вот только начал замечать, что иногда руль становится тяжелым, как будто в гидраче жидкости нет, заглушил снова завожу все норм работает . что может быть .
Тоже самое, не комфортно, когда руль становится тяжелым.
abaza777 добавил 26.01.2017 в 17:11
огромная просьба, как получится устранить или выяснить причину неисправности отпишись пожалуйста)
У меня было такое. провод сгнил под крылом. на рейке есть фишка с двумя проводами. смотрите фишку и провода которые от нее идут.
Сервотроник. У левой передней стойки идет провод в оплетке гофре (серой) если ничего не путаю на рулевую рейку. На ней фишка. Там разъемчик под два провода. Или фишка слетает. или провод перебивается (от старости, в частности). тупо нет контакта. Руль при низкой скорости становится тяжелым. Раза три уже нарывался. Отрывался провод от самой фишки — фишка в рулевой рейке, провод болтался отдельно. Просто фишка слетала. И раз в самом проводе нашли обрыв.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Тугой руль porsche cayenne
что вы сразу покупать детали собрались.
вот возьмете вы гидрач,поставите,а руль так же не будет поворачиваться как прежде.
Запомните все что вам пишут на форуме ,и вы делаете по подсказкам на ваш страх и риск ложится ответственность.
Нужно к специалистам обращаться только на месте с помощью приборов и спец оборудования вам точно скажут что сломалось,и что нужно делать
+1 диагностика около 2х рублей, в юзао есть грамотные на обручева поиск в помощь, а потом уже решать б.у. не б.у. а то будет еще одна тема на форуме- продам гидрач))) удачи
на днях случилась похожая история,вот только без звуков посторонних и всяких счелчков,гур не гудит,просто не с того не ссего,руль стал тугой и при вывороте начал подклинивать-как буддо колесом за локер цепляет,при чем клинит как в лево так и вправо,на скорости все ок-одним пальцем.
жидкость в норме!
Такая же беда и у меня. Скажите, пожалуйста, как поменять насос ГУРа на 3,2 Cayenne? Где он находится и т д, а то нашим мастерам надо все показывать, так как с немцами на Вы.
Короче, проблема похожая Руль становится тугим после примерно 30 минут езды после остановки двигателя на 15-20 минут всё ок. ГУР не гудит, руль не клинит, не скребёт не закусывает, короче равномерно туго начинает работать.
Есть один момент: месяц назад снимали рейку и вырвали оба провода из фишки серватроника,
провода в фишку вставили руководствуясь разной длинной оторванных проводов, но не факт что правильно.
1. Как узнать какой провод к какой клеме?
2. Месяц машина ездила отлично, сегодня руль стал тугим.
Тугой руль porsche cayenne
Подскажите почему такой тугой руль на кае?
Это опция — усилитель руля с переменным шагом.
На парковке руль легкий, а с набором скорости тяжелеет.
если сравнивать с лексусами: то у седана (IS) руль намного жестче, у жипа (GX) аналогичный. это для кая с сервотроником
а разве это не на всех машинах так? на каях это опция? и кстати. при повороте руля на месте что то шипит. это не то о чем мы говорим?
да нет,я счас езжу то на лехусе GX то на кае, вот и получается не специальное но сравнение по рулю и по жесткости машин.С места на порше трогаешься и руль крутишь когда то шипение слышно,но руль какой то тугой,мож вопрос в резине низкопрофильной?на лексусе 17 колеса!
Шипит? У меня машина трясётся немного когда на месте крутишь, но у меня из за большого радиуса колёс наверное.
я бы охарактеризовал жёсткость руля на кае как среднюю (у меня сервотроник). А по сравнению с новой ML-кой он очень тугой. На ML-ке вообще одним пальцем можно крутить.
вообше интересно было бы сдлеать опрос — хотели ли бы пользователи кайена иметь более тугой и информативный руль?
У меня самого есть и Лехус РХ 300 и Кай,так на Лехусе руль легче крутить, но руль менее отзывчевей, на Кае руль более тяжелее крутить, но быстро реагирует, что и должно быть на спортмашинах.
реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
Поддерживаю.это как-то лечится?или привыкать?
Не знаю у меня не вызывает ощущение,что туго, я думаю всем трудно судить потому что каждый крутит свою баранку, может действительно есть проблемка у Вас.
А вообще самый хреновый руль , где стоит Эл усилитель, у меня на бэхе был, привыкал с месяц,один раз в дороге вообще на ходу перестал работать.
Вот на Х5 руль реально тяжелый, в городе, на парковке реально бесит, как будто на этого дизельного пердуна усилок от суперкара поставили, после Х5 на Кае руль вообще кажется наилегчайшим, в свою очередь на ГЛе руль еще легче, но гораздо менее информативный. Для меня у Кая самое неплохое соответствие между легкостью и информативностью в классе СУВиков.
+100. На мой взгляд, D55L правильнее всех оценил усилители разных авто. Действительно на Кае усилитель сделан как идеальный компромисс между лёгкостью и информативностью. На ML (163 кузов), например, руль ватный до безобразия, машину на дороге не чувствуешь. Кстати, шипеть усилитель не должен.
если ломается релюха, загорается ошибка? у меня руль стал значительно сложнее крутиться, причем сначала пару часов то легче то сложнее, а потом стал сложнее и легче же не становится
где рыть ? что искать?
Не загорается ошибка — ни на дисплее, ни пивисом не посмотреть. Реле находится над ногами водителя. Про уровень жидкости уж и не спрашиваю.
__________________
Seal kus on minu kodu,
Seal on minu süda.
Seal kus on minu kodu,
Seal on minu hing!
Metsatöll.
После замены рейки с сервотроником ощущение что усилие на руле постоянно без изменений, руль вращается очень легко. И на парковке разворачиваешся и по трассе летишь, ощущение что руль пустоват, не хватает обратной связи. Кто сталкивался и как можно проверить все ли работает?
Однозначно, так. Я тоже на Поршик с Лекса пересел. Мне тоже сразу руль показался тяжелым. Это нормально. Лексы — вальяжные диваны с легким рулем, чтоб не напрягаться, а Порши — грубые мужики спортсмены. Зато когда с порша на другую машину садишься, кажется, что с Камаза в жигули сел. Проверь на всякий случай давление в передних колесах. Если приспущенные или зимняя резина, то руль будет тяжелый.