Nissan Murano (2019 год). Основные неисправности рулевого управления
Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.
Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.
Грохочущий звук в рулевой передаче
Люфт между шлангами и кузовом автомобиля
Проложите должным образом и закрепите шланги
Не закреплена рулевая передача
Закрепите рулевую передачу
Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
Шум в насосе усилителя рулевого управления
Не затянуты болты крепления насоса
Неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные причины неисправности
Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма
Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг
Затянуть крепление или заменить шарниры
Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя
Отрегулировать натяжение ремня
Повреждения ремня привода насоса
Недостаточный уровень рабочей жидкости
Восстановить уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему —
Перекручивание или повреждение шлангов
Устранить перекручивание или заменить шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя
Устранить неисправность или заменить насос
Повышенные внутренние утечки в насосе
Заменить дефектные детали насоса
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма
Заменить дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя
Устранить неисправность или заменить
Деформация рейки рулевого механизма
Повреждение подшипника приводной шестерни
Перекручивание или повреждение шлангов
Устранить перекручивание или заменить шланги
Повреждение клапана регулирования давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса
Шум (стук) в рулевом управлении
Правильно проложить шланги
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма
Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Недостаточный уровень рабочей жидкости
Восстановить уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему
Ослабление затяжки болтов крепления насоса
Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР
Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.
Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.
Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.
Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.
Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.
Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.
Тугой руль nissan murano
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой.
Завожу машину, еду, всё хорошо, но где-то через 30 минут руль начинает крутится всё туже и туже и он перестаёт возвращаться обратно. Гидроусилитель начинает изрядно напрягаться. Сначала подумал проблема в нём, но решил проверить, как руль будет крутится при выключенном зажигании. Раньше руль крутился, да очень трудно но крутился, тогда как при наступлении этой проблемы его практически невозможно сдвинуть с места, крайне тяжело.
Что самое интересное, если машину оставить на 4 часа примерно, потом прийти завести и поехать, никаких проблем нет, но опять же через 30 минут, та же самая история.
Сегодня было прохладнее чем обычно, до наступления проблемы прошло больше времени. Как это может быть связано с температурой?
Мне кажется если бы проблема была в гидроусилителе то руль бы, да трудно крутился, но возвращался обратно. Такое ощущение, что что то мешает его работе.
Помогите узнать в чём проблема? Может быть кто нибудь сталкивался?
насос помирает, масло нагревается и он его плохо прокачивает, чем холоднее масло тем проще насосу его толкать.
померить давление гура и понять окончательно.
Был сегодня на СТО, сказали рейка зажата. Хреново отремонтировали, поставили капролиновую втулку. Пока было холодно всё работало как надо, стало тепло, капролин расширился и зажал вал вот и туго и не идёт обратно. Машина постоит капролин уменьшится и всё нормально пока снова не нагреется.
Тугой руль nissan murano
у меня когда установили шланг гидроусилителя,посерёдке шланга есть крепёж,зафиксировали на стяжку и через пару дней пошли проблемы,вибрация и тягость руля,но так как шланг был востановленый,грешил на шланг.заказал новый,при установки также из-за трудности нормально закрепить,просто слегка навернули и опять проблема,вибрация и тягость руля,после чего всё пересмотрели и прикрутили болт как положено и всё пропало вибрация и тягость.возможно тоже самое.этот крепёж по середине шланга(на сгибе) в самом верху
Интересно-интересно. Посмотрим сегодня тоже крепление шланга. Похожая проблема, но грешу на контактное кольцо в салоне, не поможет — насос. Но ГУР то работает, блин, ему совсем чуточку до легкости нужно. Может сервисмены тоже на хомут шланг закрепили и его оборвало. Спасибо за вариант.
Привет из сервиса, доехала. Они сказали что шланг в 90% случаях обычно посередине не крепят и проблем не возникает. Настойчивость и еще раз настойчивость. Это на ситуацию с АвтоКИПом похоже: Это кольцо в руле не несет в себе конструктива — и пошли проблемы с рулем из-за этого кольца. Итог: если шайба конструктивом прописана-она ОБЯЗАНА! быть.
Добавлено через 1 час 34 минуты
Сервис диагностировал что у меня на шланге выс. давления гайки нет. Это действительно может добавлять немного тяжести рулю и вибрацию?
Сервисмены говорят что с гайкой на шланг будет передаваться вибрация и он будет быстрее выходить из строя.
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
полный гон сервистменов,крепёж по середке шланга есть и он должен прикручен как положено,а вот именно без него вибрации и всё остальное,а также быстрый износ шланга в местах развальцовки,все эти эксперементы прошли с моей машиной на двух шлангах,а мог обойтись только востановленым в 1,500 рублей.если нет крепижа то ставь обезательно