Тугое переключение передач уаз

Тугое переключение передач уаз

На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость . А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
?

Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь . Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
?

при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.

Это уже проблемы в самой коробке. возмоджные причины. от ерзанье вторичного вала или первичного в коробке или промежуточного. стопорные колца сломались или подшипнек какоито стал себя не правельно вести ерзать в посадке например.

1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?

ответ на 1. Что за бред. Уже не знают какую хера. нь прогнать. лишь бы отмазаться. так и ездить всю жизнь с включенным передком.
ответ на 2 вопрос.
да надо и обязательно раз уж есть мерзопакостные стуки. но при вас. Сами убедитесь, что в масле нет стальной всзвеси. (И пусть не врут что это нормально) И не дай бог слтальных кусочков чегото там. Все это не допустимо для новой машины. Если есть вскрывать огрегат. тем более, что он стучит.

Абалдеть. У Вас же гарантийная машина. Пишите жалобу, типа сервис не обеспечивает гарантийные обязательства, на сервис, на завод . Сажайте за руль кого то из сервиса. Ибо . либо там нет специалистов, либо Вас элементарно разводят.

Читайте также:  Клинит суппорт уаз буханка передний

Люди, а может такой эффект быть, если на ТО-0 перепутали масла кпп и мостов, т.е. имею ввиду что когда я приехал на станцию со своим маслом(сами понимаете что так выходит дешевле), отдал им масла для двигателя, кпп и мостов, а сам не присутствовал при замене и приехал только забирать готовую. Помню, что покупал ТНК gipoid GL-5 в мосты и Лукойл в кпп(какое именно не помню). Так вот от GL-5 в кпп может такое происходить.

Нет, из-за малса такого быть точно не может, тем при таком небольшом пробеге. Посмотри на чем ездят машины гос структур — там вообще что-то отдаленное напоминающее масло (в связи с крае редкой заменой оного). В конструкции буханки настолько все архаично, что она живет на любом масле.

То что ведет сцепление — это онозначно! И похоже больше на то, что просели лепестки у корзины. Провожу аналогию с лапками — была такая же проблема. одна лапка чуть чуть просела (корзина лапковая нового образца, где гайкой большой можно регулировать).

Стук — это да, что-то в коробке, но никак не из-зи масла. Скорее из-за брака!

Дави на гарантию. Пусть меняют коробку и сцепление. И ниипет!

нет от масло такого быть НЕ ДОЛЖНО. Наоборот если попутают масло и зальют слишком густоя при ведущем сцепление наборот будут передачи включаться чуть лучше.
Етте в мастерскую и просто оставте тачку у них. Вам, что не жалко кучи денег через годик когда закончится горантия? Заменить коробку за свой родные. Вы лишите жену и детей на много месяцем мороженного и конфет.

Машина Уаз-396255 2011 года. На гарантии, 8900-пробег. Коробка 4-х ступка, полостью синхронизирована, двигатель 409, мосты- колхозы. На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость. А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь. Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
Еще один косяк, не пойму где: при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Съезил к официалам, проверили сцепление-в норме, не ведет, шток (самоподводящийся) ходит нормально, сцепление берет почти у самого верха и практически никакого свободного хода нет(что и напрягает), воздуха нет, прокачивали. Уровень масла в кпп в норме. Масла рекомендованные производителем менялись на ТО-0 все по кругу.
Сервисмены предложили следующее:
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?

Читайте также:  Скорая помощь toyota land cruiser

Иди еще раз офицалам к этим и с ходу бей в голову ногой, что они гонят масло какое то, мост за чем то включать пусть сцепление меняют криво там все.

Источник

Механизмы КПП УАЗ «Буханка»: как отрегулировать кулису

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие «молодые» автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ «Буханка».

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ «Буханка»

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается «Буханка», тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая «жизнь» кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным «симптомам» износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На «нейтралке» или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает «хруст», тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).
Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя уаз 31512

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ «Буханка» проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ «Буханка»

При обнаружении вышеперечисленных признаков неисправности в большинстве случаев проблему можно исправить регулировкой кулисы УАЗ «Буханка». Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в профессиональные сервисы, но помощник в этом деле точно не помешает. Регулировку детали можно провести двумя способами:

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ «Буханка» можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

А вам приходилось регулировать кулису КПП на вашем фургоне?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector