Туго включаются передачи уаз буханка

Тема: Проблема со скоростями

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Trial вне форума

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от Kardan Посмотреть сообщение

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Читайте также:  Схема подключения сигналов уаз хантер

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Trial вне форума

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

ЦитатаСообщение от Андрей Посмотреть сообщение

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Читайте также:  Jeep cherokee 2020 обновленный

Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Источник

Почему передачи на УАЗ Буханка не включаются и как это исправить?

Не включаются передачи на УАЗ Буханка - Как исправить?

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и в данной статье я хотел бы рассказать вам о возможных причинах, почему не включаются передачи на Уаз Буханка. Этот вопрос волнует многих владельцев данного автомобиля, поэтому я постараюсь дать подробную и полезную информацию.

Проблемы с механизмом переключения передач

Одной из самых распространенных причин проблем с включением передач на Уаз Буханка являются поломки или износ механизма переключения передач. Возможно, что зубчатые колеса, шестерни или другие детали механизма требуют замены или регулировки.

Если вы замечаете затруднения или шумы при попытке включить передачу, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для проведения диагностики и устранения проблемы.

Также стоит обратить внимание на состояние масла в коробке передач. Если оно загрязнено или его уровень недостаточен, это может привести к затруднениям с переключением передач. В этом случае рекомендуется заменить масло и проверить состояние фильтра коробки передач.

Читайте также:  Замки дверей уаз 31519

Проблемы с сцеплением

Другой распространенной причиной неполадок с включением передач на Уаз Буханка являются проблемы с сцеплением. Если вы ощущаете, что педаль сцепления стала более тяжелой или теряется воздействие, это может указывать на износ сцепления или гидроусилителя сцепления.

Устранение данной проблемы может включать замену сцепления, гидроусилителя сцепления или регулировку педали сцепления. Для определения причины и проведения ремонтных работ рекомендуется обратиться к специалисту.

Вывод

Не включение передач на Уаз Буханка может быть вызвано различными причинами, и самостоятельно установить точную причину может быть сложно. Я рекомендую вам обратиться к опытному автомеханику, который проведет диагностику и выполнит необходимые ремонтные работы.

Надеюсь, данный материал был полезным для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы, с удовольствием отвечу на них. Удачного вам ремонта и бесперебойной работы вашего Уаз Буханка!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector