Туго крутит стартер уаз
для начала проверь крепление клемм к батарее и стартеру..потом массу мотора на кузов-раму. потом уже если не поможет сам стартер трясти. кстати проверь его затяжку к мотору. мог ослабнуть.
а может ручкой покрутитьдля начала, потому как бывает что всетаки успевает померзнуть и вращая стартером можно залить свечи, обычно после ночной стоянке если холодно пару тройку оборотов ручкой, потом двигло заводитца окей
хотя мож и правда что проблема в выше описаном
Согласен. Это надо сделать в первую очередь. Бывает вот такая банальность. Я даже уверен что все дело в «массе».
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.
Для начала, возьми хороший вольтметр и померь напряжение.
1 АКБ после отстоя (часов 5/7). Без включеных потребителей должно лежать в пределах 12,3-13 вольт. Если меньше-трабл или в самом акб, или он недозаряжается.
2 После этого, попроси друга покрутить стартером, одновременно замеряя напряжение. Во время работы не должно просаживаться ниже 10,5-11,5 вольт. Если просаживается, то, скорее всего (если акб в п.1 в порядке), межвитковое замыкание в обмотке стартера. Если не просаживается, но и не крутит, то ищи плохой контакт.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.
Туго крутит стартер уаз
Здравствуйте. по мере изучения своего авто одновременно стараюсь устранять все неисправности,есть не большая проблема,у меня почему-то плохо вращает стартер,аккумулятор хороший был,и сейчас поставил новый 95 Am, и всё тоже самое,зарядка на аккум идёт вроде всё исправно но вращает вяло . дайте правильное направление пожалуйста
Hunter,инжектор,409
Такаже фигня была. Даже один раз с буксира зимой заводился. Все контакты в норме, доп. масса проведена. Вылечилось заменой стартера , просто со старым некогда ковыряться было. Сейчас он лежит в запасе, ждет ремонта. Новый крутит (обычный, не редукторный) так, что кажется обороты больше чем ХХ
Что показывает напряжометр?
1) Напруга почти не падает — плохие контакты на пути к стартеру (обычно на массе).
2) Напруга падает очень сильно (до 8В и ниже) — КЗ статора или якоря.
Быть может во втягивающем пятачки обгорели? Еще у меня плохо вращал стартер из-за неисправного выключателя массы, пустил провод напрямую на кузов, стартер вздохнул полной грудью.
какой стартер то стоит? я к чему. у разных стартеров разные косяки могут быть. ну это при условии что масса у тебя нормальная.
Здравствуйте. по мере изучения своего авто одновременно стараюсь устранять все неисправности,есть не большая проблема,у меня почему-то плохо вращает стартер,аккумулятор хороший был,и сейчас поставил новый 95 Am, и всё тоже самое,зарядка на аккум идёт вроде всё исправно но вращает вяло . дайте правильное направление пожалуйста
Hunter,инжектор,409
мне один товарищ говорил что большинство стартеров идут с завода без смазки
попробуй его снять, разобрать и смазать все трущиеся детали, мы когда мой стартер разобрали он был весь сухой, смазали, собрали и уже второй год крутит отлично в любую погоду, даже в -25 с пол оборота =)
когда втулки якоря изнашиваются тоже начинает плохо крутить, с рывками и какими то завываниями, то быстрее то медленнее. так что тут еще может быть проблема. они медно-графитовые, при эксплуатации в пыли-грязи долго не живут. менять их не так уж и трудно.