Tucson hyundai загорается чек
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.
Tucson hyundai загорается чек
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.
Tucson hyundai загорается чек
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.
Tucson hyundai загорается чек
Автор этой темы
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то
Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно
Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.
Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.