Новый VW Touareg разоряет прачечные
С каждым новым поколением автомобили увеличиваются в размерах, а места на парковке не прибавляется. В такой ситуации именно большие внедорожники становятся главными врагами рядовых автовладельцев, и с ними всё труднее ужиться в переполненном городе. При этом, это самый быстрорастущий сегмент рынка. Volkswagen Touareg далеко не самый большой внедорожник, особенно по американским меркам, но по европейским, при ширине почти два метра, он не такой уж и маленький. В начале мая третье поколение внедорожника из Вольфсбурга обновилось, и Volkswagen решил отметить это событие новым рекламным роликом. Забегая вперёд отметим, что функция дистанционной парковки была доступна на Touareg и раньше, так что реклама демонстрирует не какую-то новую функцию. К тому же немецкий автопроизводитель был не первым, кто вывел её на рынок – корейские Hyundai и KIA предложили её значительно раньше. Volkswagen лишь подчеркнул преимущества системы помощи при парковке Park Assist Pro и возможность управления ею со смартфона. С лёгкой наигранностью, присущей немецкому юмору, владелец Touareg без проблем выкатывает свой автомобиль с парковочного места, где он зажат между AUDI TT и A4. И это прямая угроза стабильному бизнесу прачечной через дорогу, так как до этого владельцы автомобилей приходили к ним после того, как пачкали одежду, пытаясь протиснуться в свою машину. Вы спросите в чём мораль этой истории? А в том, что функция дистанционного управления – это больше, чем просто маркетинговая уловка, поскольку она способна помочь вам выйти из затруднительного положения. С другой стороны, если у вас FIAT 500, то в Park Assist Pro нет особой необходимости.
Volkswagen Touareg — один из последних вездеходов
Уже много лет идет спор, связанный с Volkswagen Touareg, к какому всё-таки классу принадлежит данный автомобиль? Рамы у него нет, и на вид это самый настоящий кроссовер, но внедорожные способности данного автомобиля не уступят даже многим рамным вездеходам, за что и ценится.
Volkswagen Touareg, особенности вездехода-кроссовера
Второе поколение не имеет кардинальных отличий от первого, пропорции кузова те же, что и ранее. Машина обрела немного более прямоугольные, строгие фары — это актуально ко всем последним моделям марки. Модель имеет решетку радиатора, увенчанную двумя, хромированными, горизонтальными линиями, на которую надета эмблема марки. Опять же наблюдается сходство или даже родство с остальными моделями Volkswagen.
Похожее решение используется даже в Caddy, не говоря уже о Golf или Passat. Некая сдержанность внешности не вызывает бурных всплесков эмоций как от модных новинок типа Porsche Cayenne, зато такой имидж не теряет так быстро актуальность со временем.
В отличие от большинства кроссоверов, Touareg обладает постоянным полным приводом. Это значительно повышает его проходимость на бездорожье, а также способствует лучшей устойчивости в скоростных виражах.
В отличие от многих современных одноклассников машина имеет пять посадочных мест, в багажнике дополнительные сидения не предусмотрены. Этот факт, однако, не помешал Туарегу стать самым продаваемым в Украине внедорожником люкс-класса. Местная цена, стартующая от 62 тысячи долларов, не отпугивает потенциальных клиентов, а в опциях вообще цена переваливает за 10000 $, так что до завоевания первых мест на российском рынке, возможно не так и далеко.
Фольксваген Туарег главным образом отличается от остальных кроссоверов наличием полноценных блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Именно это роднит Touareg с полноценными внедорожниками. Стоит отметить, что в некоторых сложных, внедорожных ситуациях, кроссовер от Volkswagen покажет себя даже более достойно, чем рамные джипы. Все потому, что даже с обычной, пружинной подвеской, дорожный просвет составляет 220 мм, в то время как на большинстве рамных внедорожников он составляет 200 мм. Это значит, что у Фольксваген Туарег больше шансов проехать по глубокой, грузовой или тракторной колее.
Touareg сложнее посадить на «пузо», но подвеска немца не так длинноходна, как у рамных внедорожников, на ходу она несколько жестковата. В этом есть и положительная сторона, так как пробить такую подвеску сложно.
Volkswagen Touareg крупный автомобиль. Длина — 4795мм. Ширина – 194О мм, а высота – 17О9 мм. По своим габаритам немец сопоставим с Jeep Grand Cherokee. Всё-таки машина является полноценным вездеходом, сегодня когда идет тенденция все большего отхода от внедорожных качеств, в сторону лучшего поведения на асфальте, Touareg выглядит как один из последних вездеходов.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов довольно обширна.
Наиболее слабый двигатель для второго поколения имеет объем в 2967 кубических сантиметров. Данный дизельный агрегат с турбонаддувом обозначается как 3.0 TDI. Такая машина разгоняется до ста километров за 8.5 секунд, а на трассе способна преодолеть 200 км в час и развить 206 километров. Именно базовый мотор является наиболее популярным и востребованным.
Второе поколение обзавелось и гибридной силовой установкой, где 3.0 турбодизелю помогает электромотор. Обоюдная мощность в 379 лошадиных сил ускоряет Touareg до ста километров за 6.5 секунд — показатель достойный хорошего спортивного автомобиля.
В линейке присутствует и турбодизель того же объема — 3.0, но в данном агрегате выше давление наддува и поэтому мощность составляет 245, а не 204 силы.
Наиболее мощным бензиновым двигателем во всей линейке является двигатель объемом 4.2 литра. Oн развивает 360 лошадиных сил и отлично подходит для скоростного движения по трассе. С ним машина способна развить 245 километров в час. Ha разгон до ста километров уходит всего 5.8 с.
Даже в базовой версии, с трехлитровым турбодизелем на 204 силы, авто отличается очень хорошей тягой. Версия, мощностью 240 сил, крутящего момента и вовсе выдает 550 Н.М.
Кроссовер с мощным турбодизельным двигателем отлично подходит для буксировки прицепа. Машина в стандартной комплектации оснащена мощными, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На бездорожье водителю прийдет на помощь система помощи при трогании на подъем. При этом система действует не только с помощью тормозов, но и с помощью тяги. При включенной системе машина не будет откатываться, даже если не стоит на ручнике и педаль газа не нажата, трогание в гору потребует минимум усилий.
Багажник
Volkswagen Touareg может похвастать достаточно вместительным багажником. За спинками задних сидений можно уложить 493 литра багажа. Если этого не достаточно — можно сложить второй ряд сидений, тогда багажный отсек Touareg увеличится до 1642 литров. Если машина оборудована пневматической подвеской, помимо того, что жесткость и высота ходовой части изменяется, в Touareg задействована оригинальная функция приседания. Если представить, что в багажник нужно погрузить тяжелые вещи, открываем крышку багажника и нажимаем на специальную кнопку — задняя часть автомобиля опустится, со стороны выглядит как будто автомобиль присел. Теперь положить тяжелые вещи будет значительно проще — ведь погрузочная высота уменьшилась.
Личное
Данная статья не реклама, а личная точка зрения. Конечно, потенциал Volkswagen Touareg был бы несравнимо больше, если бы конструкция была рамной с мостами, а несущий кузов и многорычажка или пневматика это всего лишь дань моде. Даже нынешний легендарный Ниссан Патрол, так любимый арабами, уже идёт без рамы, из него сделали прилизанный комфортный премиум, а раньше это был настоящий трактор, хоть и в ущерб скорости. Спорить не о чем — надежность рамы с мостами и проходимость с паркетниками ровнять нечего. Если выбирать идеал внедорожника, то даже Land Rover не катит на образец, только Хаммеры достойны такого звания. Да и Mitsubishi Montero вышел в лидеры этой категории (по версии Forbes). Вот первая десятка лидеров:
- Hummer H1 Alpha
- Hummer H2
- Mitsubishi Montero
- Land Rover LR3
- Toyota FJ Cruiser
- Land Rover Range Rover
- Jeep Grand Cherokee
- Land Rover Range Rover Sport
- Lexus LX 470
- Lexus GX 470
Как видите, никакой Фольксваген здесь не присутствует. Ну что ж, это действительно лидеры, надеюсь в следующей десятке Туарег впишется. Ведь он не просто проходимее паркетников (CR-V ІІ/ІІІ, Freelander ІІ и прочих модных англичан) и комфортнее рамников (за исключением LX470 и Крузака 100), но и спокойно идёт там, где проходят именитые Крузак 100, Патрол, Гелендваген, Паджеро. Так что отсутствие рамы (к примеру Mitsubishi Pajero 3 поколения, Range Rover 3 поколения) не означает автоматически, что он конкурент только паркетникам.
Хвалёная электроника, проверенная ещё на Лэнд Роверах, также для настоящего бездорожья не годится — на снеге и песке она больше мешает чем помогает, этот факт общеизвестен, незря у нас так популярна Нива без всяких навороченных систем помощи.
А насчёт Туарега, то несмотря на то что трансмиссию второго поколения и упростили, ввиду нечастой востребованности, однако на заказ можно установить пакет офф-роад, включающий понижающие передачи и блокировки межосевого и заднего дифференциала. Таким образом внедорожные способности восстановятся до уровня первого поколения. Так что потенциал настоящего проходимца есть…
Тест VW Touareg NF от команды InfoCar.ua
Volkswagen обновил самый большой внедорожник, который поставляет в Европу
Самый большой внедорожник, который Volkswagen поставляет в Европу, подвергся рестайлингу. Речь, конечно же, идет о Volkswagen Touareg. Как сообщает издание csn-tv.ru, нынешнее поколение Touareg выпускается с 2018 года и только что было представлено в обновленном виде. В области освещения очень мало сохранилось. Верхняя часть блоков фар остается на месте, но получает совершенно новую интерпретацию с тремя L-образными элементами. Светодиодные ДХО, которые раньше находились прямо под фарами, в некотором смысле исчезают. Отныне они представляют собой горизонтальную полосу, которая проходит по всей ширине решетки радиатора и только визуально прерывается логотипом Volkswagen. Сама решетка получила новую форму и визуально проходит под блоками фар, хотя теперь это в основном плотный черный пластик. Задняя часть Volkswagen Touareg также не избежала обновления световых приборов. Два «отдельных» задних фонаря заменены фонарями иной формы, которые, как и фары, имеют световую подпись, состоящую из трех L-образных форм. Фонари сужаются к центру и в итоге зрительно сливаются. Между ними — красная полоса со светодиодной лентой и подсвеченным логотипом Volkswagen. Кроме того, Volkswagen предлагает новые бамперы для версий R-Line и Elegance, а также новые колеса. Полностью новый интерьер Touareg не получит. Тем не менее, Volkswagen занимается его тонкой настройкой. За рулем находится 12-дюймовая цифровая панель приборов, а по центру приборной панели — экран с диагональю 15 дюймов. Volkswagen пересмотрел программное обеспечение, добавил разъемы USB-C и изменил отделку. Volkswagen предлагает Touareg в качестве подключаемого гибрида Touareg R eHybrid. Эта версия R оснащена 340-сильным двигателем V6 TSI мощностью 340 л.с., который получает поддержку от электромотора мощностью 136 л.с. Его системная мощность: 462 л.с. и 700 Нм. Самый большой внедорожник также будет доступен с 3.0 V6 без подключаемого оборудования и с 3.0 V6 TDI.
Это Volkswagen Touareg 2024. Что изменилось?
Компания Volkswagen показала совершенной новый премиальный кроссовер Volkswagen Touareg 2024-го модельного года, который составит конкуренцию новым BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
Прототипы обновлённого Touareg давно тестируются, а теперь Volkswagen объявила, что Volkswagen Touareg 2024 будет представлен уже завтра, 24 мая 2023 года.
Световая полоса во всю ширину, соединяющая новые фары, будет дополнительно улучшена в старшей версии. Она будет оснащена в общей сложности 38 400 микросветодиодами. На задней двери размещён логотип с подсветкой. Также нас ждут новые задние фонари, бамперы, решётка радиатора и, вероятно, диски.
В салоне будет установлена информационно-развлекательная система с 15-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, улучшенное голосовое управление, навигацию с точностью до полосы движения, картографические данные в высоком разрешении и другие функции. Volkswagen прислушался к своим клиентам, поэтому подлокотники и панели центральной консоли станут мягче.
Шасси претерпело некоторые улучшения: немецкая компания упомянула новую ходовую часть со стальными пружинами, к которой добавилась дополнительная пневматическая подвеска. Также автомобиль получит датчик нагрузки, способный обнаруживать установленные багажники на крыше, работая вместе с электроникой шасси для повышения устойчивости. Детали трансмиссии хранятся в секрете, но производитель автомобилей уже подтвердил, что Touareg R eHybrid останется в линейке.
Предзаказы должны начаться в ближайшее время, а поставки ожидаются в конце года.