- Тойота хайлюкс пикап 2021 технические характеристики, комплектации и цены
- Экстерьер Тойота Хайлюкс
- Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс
- Интерьер Toyota Hilux
- Интерьер пикапа Hilux 2021
- Комплектации
- Размеры Hilux
- Интерьер, удобство посадки и вместимость
- Двигатель Toyota Hilux
- Toyota Hilux 2016 — новое поколение, прежняя надежность
- Салон новой Hilux пикап 2021
- Тойота Хайлюкс 2021
- Виды кузовов Тойота Хайлюкс 2021
- Рейтинги Тойота Хайлюкс 2021
- Обзоры и тест-драйвы Тойота Хайлюкс 2021
- Тойота. В Израиль приедет подготовленный к суровым испытаниям пикап Хайлюкс в исполнении GR Sport
- Лучший пикап. Утверждаем мы и миллионы его владельцев
- Пикап Тойота Хайлюкс. 8-е поколение, рестайлинг 2020 года
- Спецпредложения
Тойота хайлюкс пикап 2021 технические характеристики, комплектации и цены
На сегодняшний день преобладает тенденция к машинам-пикапам, по сравнению с кроссоверами или седанами. Обновленная Тойота Хайлюкс недавно была показана и в Австралии и в Таиланде.
Эта модель имеет отличную проходимость, углы, как въезда, так и съезда серьезно считаются образцовыми в этом сегменте – все это благодаря длинной базе колес и укороченным свесам. Эта модель производится и в 4-х дверной вариации, и 2-х дверной. К нам в страну поставляют модификации только с 4-мя дверьми.
Изменения также видны как во внешнем облике, так и тех. характеристиках. Кроме того, линейка двигателей обновилась, и теперь эта машина оснащается 2-мя дизельными агрегатами. Автомобиль из Японии не только изменился внешне, конструкторы также целиком изменили всю техническую часть.
Экстерьер Тойота Хайлюкс
Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника. Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».
Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.
Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.
Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.
Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс
Видео с канала youtube Top Gear
СПЕЦИФИКАЦИИ: | |
Год | 2016 |
Марка | Toyota |
Стоимость | и |
Модель (без доп. опций) | 1.834.000 до 2.420.000 рублей |
Динамика от 0 до 100 км/ч | 9.5 секунды (примерно) |
Большая скорость | 185 км/ч |
Компоновка: | двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD |
По окончании одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать собственных фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, по окончании продолжительного затишья, новое поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2021 года останется такой же поразительно прочной и не растеряет все остальные качества, каковые делают Hilux тем самым легендарным джипом, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна.
Такие трансформации непременно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 государствам, где Хайлаксы официально представлены.
Новый грузовик восьмого поколения взял совсем другой дизайн интерьера, выглядящий значительно более высококлассно, чем у прошлого седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и значительно более сплоченный неспециализированный вид придают утилитарному авто пикантности и драматичности. Еще более радикальные трансформации возможно найти в Hilux.
Мини грузовик обзавелся более идеальной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.
Техническая составляющая кроме этого не избежала трансформаций. Toyota предложит широкий выбор двигателей, не смотря на то, что на любой рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.
Грузовик кроме этого возьмёт несколько новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться разработкой отслеживания оборотов Active Rev Matching. Совершенно верно такая же разработка устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (суть ее содержится в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль неповторимым обладателем аналогичной функции на рынке в собственном сегменте.
Не считая всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota говорит, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, что может совладать со всеми трудностями непростых фермерской жизни и условий бездорожья.
Отметим, что более 16 млн. пикапов Hilux было реализовано с момента его презентации во второй половине 60-ых годов XX века, исходя из этого сомневаться не приходится, Toyota выбрала верный путь развития.
Интерьер Toyota Hilux
Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.
Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.
В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.
Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.
Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.
Интерьер пикапа Hilux 2021
Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.
Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.
Комплектации
- Модификация Стандарт – мотор 2.4 л. 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
- Модификация Комфорт — мотор 2.4 л. 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
- Модификация Комфорт – мотор 2.8 л. 177 л. сил, 6-ти ст. автоматическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
- Модификация Престиж — мотор 2.8 л. 177 л. сил, 6-ти ст. автоматическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
Размеры Hilux
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Двухъярусная передняя панель давно перестала быть дивом дивным, и хотя мне лично этот дизайнерский изыск нравится не очень, кому-то он приходится весьма по вкусу. Надо заметить, что в данном конкретном случае и на меня приборная панель произвела положительное впечатление, поскольку верхний «этаж» выглядит естественно и функционально. Три колодца на панели приборов исчезли, а сама она приняла вид, напоминающий фольксвагеновский — большие круги тахометра и спидометра по краям, а посредине прямоугольный дисплей бортового компьютера.
Двигатель Toyota Hilux
К нам в страну эта машина поставляется с 2-мя турбодизелями объемом в 2.4 л. и 2.8 л. Силовой агрегат на 2.8 л. имеет 6-ти ст. автоматическую КПП, на 2.4 л. работает в паре только с 6-ти ст. механической коробкой передач.
Стандартный дизельный двигатель на 2.4 л. с мощностью в 150 л. сил, крутящий момент составляет 400 Ньютон на метр. Расход горючего в среднем – 7.4 лит. Мотор на 2.8 л. имеет мощность в 177 л. сил и крутящий момент 450 Ньютон на метр. Расход горючего в среднем у него – 8.6 лит.
Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, задние – барабанные механизмы.
Передняя подвеска – независимая, с пружинами, рычажная с гидротелескопическими амортизаторами, со стабилизационной поперечной устойчивостью. Задняя подвеска – на рессорах.
Toyota Hilux 2016 — новое поколение, прежняя надежность
Новый Тойота Хайлюкс 2021 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.
Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.
Салон новой Hilux пикап 2021
Осмотрев салон, можно сделать вывод, что производители к его оформлению выбрали совершенно иной подход. Мы наблюдаем сочетание мягкости и стиля с оригинальностью и качеством. Что правда кожа в отделке кресел слегка скользковата. Не очень нравятся водителям и слишком выпуклые элементы передней панели (минус как в обработке, так и в их прикреплении).
Салон, панель приборов новой Хайлакс
А вот система управления непременно радует, ведь теперь нет сложных путей для того, чтобы добраться до необходимых клавиш. Кнопки панели Хеликс 2021 довольно крупные и имеют расстояние между собой, так что даже во время езды шанс по чему либо промахнуться минимальный. Экран у новинки установлен по центру и легко обозрим. Руль многофункционален, выполнен из кожи, а рулевая колонка отлично настраивается по высоте. Шумоизоляция автомобиля Тойота Хайлюкс просто отличная.
Салон новинки Тойота Хайлакс пикап
Тойота Хайлюкс 2021
Тойота Хайлюкс 2021 года — дизель. Представленные коробки передач — автомат, механика. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2021 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Хайлюкс 2021. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Виды кузовов Тойота Хайлюкс 2021
Рейтинги Тойота Хайлюкс 2021
123456789101112131415
Показатель рассчитывается по нормам чистого воздуха (данные о загрязнении воздуха от двигателя в рекламе), 2009 г.
Уровень безопасности автомобиля указан на основе данных, предоставленных производителем.
Обзоры и тест-драйвы Тойота Хайлюкс 2021
Тойота. В Израиль приедет подготовленный к суровым испытаниям пикап Хайлюкс в исполнении GR Sport
Легендарный пикап Toyota представлен в Израиле версиями на любой вкус: с задним и полным приводом, с разными моторами, включая мощную версию «Сахара» с 2,8-литровой «турбочетвёркой» с отдачей 204 л. с. В июле 2023 стало известно: к нам приедет подготовленный к суровым испытаниям Хайлюкс в исполнении GR Sport.
Лучший пикап. Утверждаем мы и миллионы его владельцев
В 2018 году Toyota отпраздновала 50-летний юбилей своего хита: днём рождения самого успешного пикапа марки считается 21 марта 1968 года — тогда продажи первого Хайлюкс стартовали в Японии. С тех пор по всему миру было продано более 18 млн экземпляров модели (данные 2018 года). Тойота Хайлюкс давно и прочно входи.
Пикап Тойота Хайлюкс. 8-е поколение, рестайлинг 2020 года
Тойота Хайлюкс — среднеразмерный пикап от японского автопроизводителя Toyota, выпускающийся с 1968 года, имеющий уже 8 поколений, последнее из которых можно приобрести на израильском рынке. Восьмое поколение пикапа, вышедшее в 2015 году, уже дважды прошло через рестайлинг — в 2017 и 2020-м годах. Рестайлинговый пика.