Цилиндр тормозной колесный уаз буханка

Цилиндр колесный УАЗ 469, 452 Буханка заднего тормоза d 25 мм АДС

Цилиндр колесный УАЗ 469, 452 Буханка заднего тормоза d 25 мм АДС

Колесный тормозной цилиндр расположен на щите тормоза. В чугунном корпусе расположены два поршня с надетыми на них резиновыми манжетами, в полость между которыми поступает тормозная жидкость.

Применяемость

Устанавливается с тормозной диск (тормоз) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка взамен заводского, вышедшего из строя. Устанавливается в задний тормоз.

Назначение

Колесный тормозной цилиндр служит для преобразования давления жидкости в механическое усилие на колодках. Колесные цилиндры бывают двух — и одно поршневые. В поршни запрессованы стальные толкатели, в прорези которых заходят торцы тормозных колодок. К отверстию подводится жидкость из магистрали; через верхнее отверстие перепускного клапана выпускают воздух при его попадании в магистраль в — процессе эксплуатации. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.102х0.094х0.063;
  2. Габаритные размеры, м: 0.1х0.09х0.06;
  3. Вес, кг: 0.45 кг;
  4. Объем, м3: 0.0006;
  5. Резьба под штуцер: М10.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Цилиндр колесный УАЗ 469, 452 Буханка заднего тормоза d 25 мм АДС» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Читайте также:  Фланец насоса уаз кардан

Источник

Обзор задних тормозных цилиндров УАЗ
диаметром 28 мм

На нашем рынке запасных частей много, но к качеству большинства из них есть большие претензии!
Чтобы хоть немного прояснить «Who is Who» мы пошли в ближайший магазин и взяли пять тормозных цилиндров (что были в наличии), которые применяются в УАЗах.
Это задние тормозные цилиндры диаметром 28 мм., устанавливаемые на Патриотах и на Хантерах.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Тормозной механизм заднего колеса (цилиндры на рисунке не самоподводящиеся): а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 – головка оси эксцентрика; 5 – колесный тормозной цилиндр; 6 – перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 – защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 – пружина поршня; 12 – стяжная пружина

Цены, кроме магазина в котором они были закуплены цилиндры, мониторились еще по пяти разным торговым точкам Москвы и Ульяновска.

Теперь посмотрим на наши цилиндры «с пристрастием».

1. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040-01, «Автогидравлика»

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Средняя цена 570 р.

На упаковке указан адрес производителя, применяемость – автомобили УАЗ (но без указания моделей), номер детали по каталогу, вместо гарантии – срок службы 36 месяцев.
На отливке корпуса надписи: МПКН, Р 3.7.
Корпус покрыт коричневым грунтом. Механическая обработка снаружи грубая, есть заусенцы, царапины.
Резьба штуцера тормозной трубки некачественная, нитки выкрошены. Возможно, в этом повинно качество чугуна, а может «уставшее» оборудование и культура производства.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Пыльник свою форму не держит, есть опасность его повредить при установке тормозной колодки.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Кольцевая канавка (след от отверстия) на конусе прокачного штуцера имеет неравномерную и прерывистую форму, значит надежного перекрытия отверстия не будет, а это грозит подтеканием тормозной жидкости.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Разбираем цилиндр, смотрим, что внутри.

Цилиндр самоподводящийся, есть смазка, внутри видны разжимные кольца. Зеркало цилиндра хорошего качества, видны следы хона (нанесение микрорисок для удержания смазки, как на цилиндрах двигателя внутреннего сгорания).

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Поршень алюминиевый, защитного покрытия не имеет. Качество обработки поршня на низком уровне, есть заусенцы от литья.
На поршне установлены два резиновых кольца, но присутствует грязь, которая будет способствовать повышенному износу резиновых колец, что опять же говорит о культуре производства.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

2. Цилиндр колесный заднего тормоза 3163-3502040-00, «УАЗ»

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Средняя цена 700 р.

На упаковке указано только название производителя и номер детали по каталогу, адреса, применяемости, гарантии и паспорта нет.
Цилиндр упакован в брендированный пакет, окрашен черной краской. В отверстиях установлены заглушки Фенокс, цилиндры этого производителя поставляются на конвейер. Механическая обработка приемлемого качества. На корпусе цилиндра присутствует цифра 28 – указание диаметра.
На обработанной поверхности есть цифры 43903 и буква F:

Читайте также:  Toyota land cruiser kzj70

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Пыльники изготовлены из качественной резины, свою форму держат.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие надежное.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Смотрим, что внутри.
Зеркало цилиндра хорошо обработано, есть хонингование.
Цилиндр самоподводящийся. Присутствует смазка, которую заложили при сборке, что защищает цилиндр от повреждений и коррозии.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Поршень стальной, с защитным покрытием от коррозии.
Установлено два резиновых кольца. Манжеты мягкие, качество хорошее.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

3. Цилиндр колесный заднего тормоза Эксперт 42000.3160-3502040-00, «Автокомпонент» (АДС)

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Средняя цена 700 р.

На упаковке указан производитель, адрес, применяемость, номер по каталогу и гарантия 1 год.

Цилиндр упакован в пакет. На корпусе есть логотип производителя, диаметр цилиндра, наклейка с ОЕМ номером.
Корпус покрыт коричневым грунтом.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Мехобработка приемлемого качества, но на резьбе штуцера тормозной трубки есть сколы, забоины на плоскостях (это видно на фото) — культура производства хромает.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Пыльник качественный, мягкий, свою форму держит.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие будет надежное.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Цилиндр самоподводящийся, зеркало хорошего качества, есть хонинговка. Но отсутствует смазка, которую закладывают при сборке, что приводит к опасности повреждения резиновых деталей, возможно появление коррозии еще до установки на автомобиль.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Поршень алюминиевый без защитного покрытия.
Установлено два резиновых кольца – манжеты, на ощупь они немного жестковаты.

4. Цилиндр колесный заднего тормоза Стандарт 42000.3160-3502040-02, «Автокомпонент» (АДС)

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Средняя цена 600 р.

На упаковке указан производитель, адрес, есть применяемость и номер по каталогу, гарантия 1 год.
Цилиндр упакован в пакет. На корпусе нет обозначений, а наклейка почему-то от серии «Эксперт», хотя это серия «Стандарт».
Корпус без защитного покрытия — значит будет быстро ржаветь.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Качество мехобработки приемлемое, резьба без выкрашивания витков.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Пыльник хорошего качества, форму держит.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Цилиндр самоподводящийся, зеркало без дефектов, хонинговка присутствует.
На торце корпуса видны необработанные участки, видимо не хватило припуска отливки. Хотя это нерабочие поверхности, но вид внешний вид портят.
Смазки не обнаружено.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

На алюминиевом поршне установлена воротничковая манжета, что на наш взгляд менее надежно, чем установка двух колец. Все таки две манжеты — это двойной запас надежности.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Прилегание конуса прокачного штуцера к отверстию полное, след ровный.

Читайте также:  Шпилька колесная chevrolet niva

5. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040, «Металпарт»

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Средняя цена 500 р.

На упаковке указан производитель, его адрес, номер детали по каталогу, применяемость, есть паспорт с гарантийным талоном, гарантия 1 год. В паспорте даны рекомендации по установке.

Цилиндр упакован в брендированный пакет, корпус окрашен черной краской. На корпусе присутствует логотип и указан диаметр цилиндра.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Механическая обработка выполнена на хорошем уровне, прилегание пыльников к корпусу очень плотное, нитки резьбы без следов выкрашивания.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Пыльник самый эластичный из всех образцов, свою форму держит.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Цилиндр самоподводящийся, колодки не требуют регулировки.
Зеркало без дефектов, хонинговка присутствует, есть смазка заложенная при сборке.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Поршень алюминиевый, с двумя кольцевыми манжетами, качество обработки высокое.
На ограничительном кольце видны кольцевые риски для более плотного прилегания к зеркалу и надежной фиксации положения поршня.

Тормозные цилиндры диаметром 28 мм

Прилегание конуса прокачного штуцера к отверстию полное (ширина полоски, то есть площадь прилегания здесь больше всего).

6. Цилиндр колесный заднего тормоза 469-3502040, «MEGA POWER»

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

Средняя цена 400 р.

Уже «до кучи» решили посмотреть на продукцию под брендои «МЕГАПАУЭР», которую продает Авто Альянс.
В наличии был только тормозной цилиндр диаметром 32 мм. В принципе разницы для обзора никакой, но все же он пойдет «вне зачета».

На упаковке указан артикул, применяемость, срок эксплуатации (всего 1 год), производитель, гарантии и паспорта нет.
Производитель — китайская компания MEGAPOWER Industrial group из Гуанжоу.

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

Цилиндр упакован в обычный, незапаянный пакет. Резьбовое отверстие закрыто заглушкой, а на штуцере есть резиновый колпачок.
Механическая обработка приемлемого качества. На корпусе цилиндра присутствует цифра 32 – указание диаметра.

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

Пыльники слишком толстые, оттого получились очень жесткие. Один пыльник сидит нормально, но второй «болтается». Под него будет забиваться пыль и вода.

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие надежное.

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

Поршень алюминиевый, защитного покрытия не имеет.
Установлено два резиновых кольца. Манжеты мягкие, качество хорошее.

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

Присутствует смазка, которую заложили при сборке, она защищает цилиндр от повреждений и коррозии.
Но зеркало имеет радиальную риску прямо на рабочей области. Такой цилиндр долго не проходит 🙁

Тормозные цилиндры диаметром 32 мм

Итоги:

Суммарную оценку делали по следующим критериям:
1. Надежность
2. Качество изготовления, сборки, наличие смазки, защита от попадания влаги
3. Открытость(честность) производителя, гарантия
4. Соотношение цена/качество

Исходя из описанного, есть два достойных кандидата: Цилиндры «Metalpart» и «УАЗ», как наиболее полно отвечающие всем требованиям.
Но «Metalpart» стоит дешевле!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector