Цилиндр гур на уаз

Цилиндр гур на уаз

Не оставляет в покое тема гура по типу шишиги с использованием рабочего гидроцилиндра. Сегодня она обострилась в связи с тем что в кэмпе увидел занятную железку- гидроцилиндр рулевого управления 31029 ценою 300р. Рабочий ход у него примерно 20 см. В связи с чем возникли вопросы. Разве на волге не нормальный гур? Какой ход у длинной рулевой тяги УАЗа? И ваабче чё это за железяка такая, может кто с нею общался?

Про цилиндр 31029 точно сказать не могу, но была такая машина
ГАЗ-2424(c движком V8 ). Там стоял такого типа цилиндр и распредилитель как у ГАЗ-66, только все немного миниатюрнее .Распределитель такого типа в магазине на Варшавке я встречал, но он не на столько меньше, чтобы тягу можно было поставить на штатное место. Во время эксперемента с вживлением 66-го как он есть, я распределитель крепил к уху приваренному к поперечной (длинной) тяге. Насос был от МБ-123.Цилиндр крепил штоком в сторону левого колеса, к корпусу дифа тоже приваривал ухо. Тягу с левой стороны (примерно 20-25 см от левого пальца) пришлось подогнуть назад ,но не сильно. Цилиндр от 66-го встает идеально. Повторюсь , что работало все нормально, но смущала слишком низкое и незащищенное положение распределителя,трубок и шлангов.
Изучив форум, хочу попробовать ГУР от БМВ-5 Е-28. Желаю удачи в эксперементах, опытом делитесь.

Народ! Что вы мучаетесь? берите и ставте ГУР от 66 полностью, что я и сделал на днях. Ход поперечной тяги 16 см. и рабочий ход цилиндра 16 см. Баранку стало крутить одно удовольствие. Шланги все подходят по длине шишиговские

Источник

Рулевой механизм Уаз-31512, 31514, 31519 c гидроусилителем руля, устройство, проверка и обслуживание.

На рулевое управление автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 с рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка-сектор могли устанавливать гидроусилитель руля. Рулевой механизм с гидроусилителем мог быть двух типов, отличающихся по типу распределителя : с валом-золотником или валом-ротором. Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала. Передаточное число рулевого механизма с гидроусилителем — 17.3.

Рулевой механизм c гидроусилителем руля на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519.

Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник или ротор распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель.

Читайте также:  Предохранители chevrolet trailblazer 2014

Рулевой механизм c гидроусилителем руля на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519

Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости. В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым помогая водителю.

На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры.

Насос гидроусилителя коловратного, шиберного, типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный, перепускной, клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.

Рулевой механизм Уаз-31512, 31514, 31519 c гидроусилителем руля, устройство, проверка и обслуживание

Бачок гидроусилителя руля служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него.

При выходе из строя гидроусилителя в следствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя, работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.

Пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправности. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу механизма рулевого управления. Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без рабочей жидкости недопустима, в этом случае следует снять ремень привода насоса.

Проверка состояния рулевого управления c гидроусилителем руля на Уаз-31512, 31514, 31519.

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса не превышает 10 градусов. Свободный ход рулевого колеса проверяют при работе двигателя в режиме холостого хода при установленных в положение движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

Если свободный ход рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо проверить состояние шарниров рулевых тяг, затяжку клина крепления карданного вала, а также зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях. Для выполнения регулировки рулевого механизма его необходимо снять с автомобиля.

Обслуживание, жидкости для рулевого управления Уаз с гидроусилителем руля.

При проверке уровня масла в баке гидроусилителя руля передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливать до уровня сетки заливного фильтра бачка или выше ее не более чем на 5 мм. Фильтрующий элемент и жидкость в бачке гидроусилителя руля меняют через 100 000 километров пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте или регулировке рулевого механизма.

Читайте также:  Устройство и принцип работы тормозной системы автомобилей УАЗ

В качестве рабочей жидкости в гидроусилителе применяется масло марки «Р» или «А» для жаркого климата, Shell Tellus 22, Mobil DTE 13, Hyspin AWS22, Dexron-II, Dexron-II E, Mercon-M, залитое в систему гидроусилителя в объеме 1.1 литр.

Нормальное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя определяется прогибом ремня, при нажатии на него с силой 4 кгс в середине между шкивами коленчатого вала и насоса он должен составлять 12-17 мм. При необходимости натяжение ремня осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепления к двигателю. Заменять ремень надо в случае обнаружения его повреждения или при чрезмерном растяжении.

Похожие статьи:

Источник

Цилиндр силовой ГУР ГАЗ-3309, 4301, 66 ЦГ-30 БАГУ №

Изображение 1, 3308-3405011 Цилиндр силовой ГУР ГАЗ-3309, 4301, 66 ЦГ-30 БАГУ №

Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Екатеринбург 3 шт. Нижний Новгород 5 шт. Новосибирск 2 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 50 шт. Москва, Кетчерская ул. 3 шт.

БАГУ Все товары бренда

БАГУ Все товары бренда

Характеристики

Код для заказа 018024
Артикулы
Каталожная группа Механизмы управления, ..Управление рулевое
Ширина, м 0.08
Высота, м 0.08
Длина, м 0.62
Вес, кг 4.55

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

Цилиндр силовой ГУР ГАЗ-3309,4301,66 ЦГ-30 БАГУ
Устанавливается на автомобили марки «ГАЗ-3308», «ГАЗ-3309» и их модификации.

Поршневого типа, двустороннего действия.
Предназначен для установки в систему рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов.

  • Рабочее давление, не более, МПа: 10
  • Рабочий диаметр цилиндра, мм: 50
  • Диаметр штока, мм: 16
  • Полный ход штока, мм: 184
  • Масса, не более, кг: 4,5
Читайте также:  Ssangyong kyron номер на раме где

С этим товаром покупают

Техническая информация

В современных грузовиках, автобусах и тракторах используется гидроусилитель руля, в котором в качестве силового элемента выступает гидравлический цилиндр. О том, что такое силовой цилиндр ГУР, как он устроен и работает, а также о существующих видах цилиндров, их обслуживании и ремонте читайте в статье.

Шестерни МЗШ для: гусеничных тракторов, мотоблоков и агрегатов МТЗ, для тракторов «Беларус» серии 500, 800, 900, 1000, 1200, 1500, 2000, 3000, шестерни для сельскохозяйственной техники.

ПАО «Волчанский агрегатный завод» — ведущее украинское предприятие, которое занимается проектированием и изготовлением пневматических и комбинированных гидро-, электропневматических агрегатов автомобильных транспортных средств. ПГУ, РУП, РТС Волчанского агрегатного завода применяются на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, VOLVO, MAN, SCANIA, IVEKO.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

БАГУ

Содружество «Авто-Альянс» предлагает самый полный ассортимент, в наличии на складе, и самые низкие цены на продукцию ОАО «Борисовский завод «АвтоГидроУсилитель» (БАГУ). ОАО «Борисовский завод «АвтоГидроУсилитель» является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, цилиндры, гидроусилители и другие компоненты автомобильных шасси для широкой гаммы автотехники (от легковых автомобилей до большегрузных машин). За всю историю существования предприятие постоянно расширяло ассортимент производимой продукции, улучшая ее технические и качественные характеристики. Сегодня предприятие является ведущим поставщиком на конвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ. Для улучшения потребительских свойств производимой продукции, повышения ее конкурентоспособности, а также защиты от недобросовестной конкуренции, ОАО «Борисовский завод «АвтоГидроУсилитель» применяет индивидуальную упаковку для изделий, реализуемых в запасные части. Индивидуальная упаковка изготавливается из микро / гофрокартона и обеспечивает защиту продукции от механических повреждений при транспортировке и складировании. Упаковка выполнена в цветовой гамме с преобладанием синего цвета и изображением следующей информации: — наименование, изображение и заводской номер изделия; — применяемость изделия; — реквизиты и фирменный знак предприятия; — информация о сертификации продукции; — ссылка на ТУ, в соответствии с которыми изготовлено изделие. Содружество компаний «Авто-Альянс» постоянно год от года увеличивает объемы продаваемой продукции ОАО БАГУ. На данный момент в наличии наиболее полный ассортимент выпускаемой заводом продукции: — Гидроусилители рулевого привода — Клапана управления ГУРа — Механизмы рулевые — Насосы гидроусилителя — Распределители рулевого механизма — Ремкомплекты насосов ГУР — Цилиндры подъема кабины — Цилиндры силовые ГУРа — Другие запчасти и ремкомплекты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.08.2023 19:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector