- Цепь ГРМ для UAZ 3909 Буханка
- Как быстро подобрать запчасти?
- Получаем запрос
- Запрос на склад
- Контрактные и б/у
- Согласовываем заказ
- Оплата
- Выдаем или отправляем заказ
- 24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
- Telegram
- Цепи на уаз 3909
- Различия в приводе распредвалов ЗМЗ-409, зубчатые и втулочные цепи ГРМ, замена цепей.
- Похожие статьи:
Цепь ГРМ для UAZ 3909 Буханка
Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить? Цепь газораспределительного механизма можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности).
Регламент замены цепи ГРМ UAZ 3909 Буханка в два-три раза больше чем у ремня и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепочки встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты бывают только неоригинальными.
Стоимость цепи ГРМ УАЗ 3909 Буханка:
Варианты | Цена |
---|---|
Цепь ГРМ UAZ 3909 Буханка, оригинал | от 1387 руб. |
Цепь ГРМ UAZ 3909 Буханка, неоригинал | от 670 руб. |
Комплект цепи ГРМ UAZ 3909 Буханка | от 4423 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
Оплата
Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
Выдаем или отправляем заказ
Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Что бы продлить срок службы, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния .
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)
Когда нужно покупать:
— плановая замена по пробегу или регламенту;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— посторонние металлические звуки со стороны цепи;
— растяжение цепи.
При покупке у нас запчастей, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.
Для двигателя
Цепи на уаз 3909
Поставляем цепи с 2010 года
Вход для клиентов
- Каталог цепей
- Цепи противоскольжения
- Для грузовых автомобилей
- Для тракторов
- Для легковых автомобилей
- Для спецтехники
- Для погрузчиков
- Браслеты противоскольжения
- Промышленные цепи
- Цепи круглозвенные
- Конвейерные цепи
- Приводные цепи
- Цепи грузовые-пластинчатые
- Тяговые цепи
- Цепи повышенной прочности
- Цепи из нержавеющей стали
- Цепи со специальными пластинами
- Для мото и вело техники
- Звёздочки
- Цепи для крепления грузов
- Цепи для привязи скота
- Цепи для транспортёров
- О компании
- Доставка и оплата
- Контакты
- Отдел контроля качества
620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 8Б, офис 536
| Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
или напишите на в Whats’app
Отправляя номер телефона, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Различия в приводе распредвалов ЗМЗ-409, зубчатые и втулочные цепи ГРМ, замена цепей.
В двигателях семейства ЗМЗ-409 в зависимости от года выпуска и модификации двигателя есть различия в приводе распредвалов. В нем могут применяться однорядные и двухрядные втулочные цепи или однорядные зубчатые цепи. Некоторые различия есть и в самих распределительных валах.
Различия в приводе распредвалов ЗМЗ-409, зубчатые и втулочные цепи ГРМ.
Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ-40905.
Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40905 состоит из звездочки коленчатого вала на 29 зубьев, ведомой на 46 зубьев и ведущей на 23 зуба звездочек промежуточного вала, звездочек на 29 зубьев распределительных валов, двух зубчатых цепей : нижняя — 84 звена. верхняя 108 звеньев, гидронатяжителей, башмаков натяжения цепей и успокоителей цепей. Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями.
Для правильной сборки привода распределительных валов и установки фаз газораспределения на звездочке коленчатого вала, ведомой звездочке промежуточного вала, звездочках распределительных валов, блоке цилиндров имеются метки.
При установке привода метки М1, М2 на блоке цилиндров должны совпадать с метками на звездочках коленчатого и промежуточного валов. Метки на звездочках распределительных валов должны быть направлены в разные стороны наружу двигателя и совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
Такое положение распределительных и коленчатого валов соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Положение поршня первого цилиндра в ВМТ также можно определить по совпадению риски на диске демпфера шкива коленчатого вала с выступом на крышке цепи.
Звездочки впускного и выпускного распределительных валов привода распределительных валов с зубчатыми цепями не взаимозаменяемые. Для их отличия друг от друга на звездочке впускного распределительного вала выбито две установочных метки, на звездочке выпускного распределительного вала имеется только одна метка.
Ведущая звездочка промежуточного вала стальная, для увеличения твердости и износостойкости углеродоазотирована. Звездочки коленчатого вала, распределительных валов и ведомая звездочка промежуточного вала изготовлены из высокопрочного чугуна.
Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ-40904.
Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40904 такой же как и на двигателе ЗМЗ-40905, за тем исключением, что на двигателях ЗМЗ-40904.10 ранних выпусков применялся привод распределительных валов не на зубчатых цепях, а на двух однорядных или двухрядными втулочных цепях : нижняя – 72 звена, верхняя — 92 звена, и натяжные устройства со звездочкой вместо башмаков натяжения цепей. То есть такой, как ранее на двигателе ЗМЗ-409.10.
Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ-40911.
Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40911 такой же как и на двигателях ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905. Различия в приводе распредвалов касаются только самих распределительных валов.
Замена однорядных втулочных цепей привода распредвалов ГРМ ЗМЗ-409 на двухрядные или зубчатые цепи.
При замене однорядных втулочных цепей привода распределительных валов на двухрядные цепи необходимо заменить все звездочки, гидронатяжители и натяжные устройства со звездочками, а при их замене на зубчатые цепи необходимо поменять все звездочки, успокоители цепей, а вместо натяжных устройств со звездочкой поставить башмаки натяжения цепей.
Замена двухрядных втулочных цепей привода распредвалов ГРМ ЗМЗ-409 на зубчатые цепи и наоборот.
При замене двухрядных втулочных цепей привода распределительных валов на зубчатые цепи или наоборот, зубчатые на двухрядные втулочные, надо заменить все звездочки, успокоители цепей, гидронатяжители. Натяжные устройства со звездочкой меняются на башмаки натяжения цепей или наоборот.
Распределительные валы газораспределительного механизма ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.
Распределительные валы всех моделей двигателей отлиты из специального легированного чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочих поверхностей применяется отбел кулачков. Валы вращаются в два раза медленнее коленчатого вала в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками.
От осевых перемещений распредвалы удерживаются упорными полукольцами из полиамида, которые входят в проточки на передней опорной шейке валов и передней крышки распределительных валов.
В двигателях ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905 впускной и выпускной распределительные валы имеют одинаковый профиль кулачков, и обеспечивают высоту подъема клапанов на 9 мм.
На двигателе ЗМЗ-40911 впускной и выпускной распределительные валы имеют разный профиль кулачков и обеспечивают высоту подъема впускных клапанов на 8 мм, а выпускных на 9 мм.
На заднем торце выпускного распределительного вала закреплена металлическая пластина, служащая для подачи импульсов датчику фазы Bosch 0 232 103 097 или Bosch 0 232 103 048 системы управления двигателем и последующему определению микропроцессором фазы работы двигателя.
На часть двигателей ЗМЗ-40905 датчик фазы может не устанавливаться и тогда идентификация такта сжатия в первом цилиндре электронным блоком управления происходит по отдельному специально заложенному в него алгоритму.
Фазы газораспределения.
Распределительные валы обеспечивают фазы газораспределения одинаковые для двигателей ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905, и отличные для двигателя ЗМЗ-40911. Подробности на схеме ниже.
Фазы газораспределения действительны только при правильной установке привода распределительных валов. В процессе длительной эксплуатации происходит удлинение цепей привода, что приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению характеристик двигателя.