- 5 лучших цепей противоскольжения
- Как выбрать противобуксовочные цепи?
- 5 лучших цепей противоскольжения
- KANATEK R13-16
- Достоинства
- Недостатки
- СОРОКИН 28.4 2
- Достоинства
- Недостатки
- THULE CG-10060
- Достоинства
- Недостатки
- MICHELIN Easy Grip EVO 13
- Достоинства
- Недостатки
- TAURUS Diament 9mm
- Достоинства
- Недостатки
- Цепи для колес на джип
- ЦЕПИ противоскольжения
- OFF-ROAD снаряжение
- Новинки
- USB разъем двойной
- Блок управления светом
- Блокировка винтовая
- Болт храповика коленвала
- Болты и гайки
- Бронзовые полукольца распредвала
- Винт М10 автоматического натяжителя
- Вкладыши коренные
- Вкладыши коренные
- Вкладыши коренные
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Вкладыши шатунные
- Вкладыши шатунные
- Вкладыши шатунные
- Подбор по параметрам
- Калькулятор цепей
- Внедорожники
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Цепь противоскольжения
- Ранее просмотренные
- Оплата банковскими картами
- Новинки нашего магазина
- Проект «УАЗБУКА» УАЗ — 2206
5 лучших цепей противоскольжения
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Цепи противоскольжения – они же противобуксовочные цепи – важный спутник любого водителя в холодное время года. Устанавливаются на шины и увеличивают сцепление колес с поверхностью, покрытой снегом или льдом. Несмотря на прочность, все-таки являются расходным материалом и нуждаются в периодической замене. Давайте рассмотрим 5 лучших цепей противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей, и приведем несколько рекомендаций по правильному выбору.
Как выбрать противобуксовочные цепи?
В первую очередь отталкивайтесь от размеров колеса. Само собой, для легковых и грузовых машин цепи разные и в большинстве случаев несовместимые друг с другом. Есть еще несколько критериев:
- Страна производства. Цепи российского производства, как правило, дешевые, при этом их прочности вполне хватает, если у вас, конечно, не многотонный грузовик. Импортные цепи дороже, но их легче устанавливать, в том числе на уже завязшую в снегу или грязи резину.
- Геометрия звеньев. Цепи с круглыми звеньями немного хуже цепляются за грунт, нежели с гранеными, но более лояльны к ошибкам неопытных водителей. Граненые звенья лучше вгрызаются в покрытие, но неопытный водитель с ними легко может «закопать» машину».
- Доступный функционал. Например, раскошелившись, сможете купить противобуксовочные цепи с механизмом автоматического натяжения, и пользоваться ими будет гораздо проще. Если у модели есть цепной гребень, машина лучше держится на траектории, ее не заносит.
Предостерегаем от заблуждения о том, что цепи нужно подбирать еще и в зависимости от привода. На деле противобуксовочная система устанавливается только на колеса ведущей оси. Если машина полноприводная, лучше ставить цепи на передние покрышки. Если не хотите экономить на своем комфорте и безопасности, купите два комплекта и установите на обе оси полноприводного авто.
5 лучших цепей противоскольжения
Номинация | Место | Наименование | Цена |
5 лучших цепей противоскольжения | 5 | KANATEK R13-16 | 431 ₽ |
4 | СОРОКИН 28.4 2 | 905 ₽ | |
3 | Thule CG-10060 | 4 312 ₽ | |
2 | MICHELIN Easy Grip EVO 13 | 5 792 ₽ | |
1 | TAURUS Diament 9mm | 5 360 ₽ |
KANATEK R13-16
Браслеты противоскольжения KANATEK выполняют аналогичную функцию, что и цепи, с отличием в более простой установке и демонтаже. Они изготовлены из качественной стали, а крепеж сделан из полиэфира – прочного материала, устойчивого к натяжению. Браслеты увеличивают сцепление шин с дорогой и повышают проходимость транспорта в неблагоприятных условиях, таких, как грязь, снег, мокрый грунт сразу после дождя, обледенелые дорожные покрытия и не только. Материалы, из которых сделаны цепи и манжеты для их фиксации, устойчивы к изнашиванию и воздействию агрессивных сред, в том числе не боятся попадания дорожных реагентов и лучей ультрафиолета. В одном комплекте поставляются четыре браслета – именно столько устанавливается на одно колесо.
Покупатели отмечают удобство использования браслетов противоскольжения KANATEK, особенно их простой и быстрый монтаж на покрышку. Производитель позаботился о клиентах и приложил к основному комплекту пару перчаток, которые обязательно пригодятся на этапе установки цепей.
Достоинства
- простая и быстрая установка на шину;
- относительно низкая цена комплекта;
- устойчивость к агрессивным реагентам;
- совместимость с колесами R13-R16;
- толстый стальной замок для фиксации.
Недостатки
СОРОКИН 28.4 2
Стальная цепь противоскольжения уложена в виде рисунка «соты», который формирует покрытие колеса со всех сторон, а не одного лишь протектора. За счет этого высокое сцепление сохраняется в том числе при маневрировании автомобиля на умеренно высокой скорости. Модель совместима с покрышками диаметром R13 и R14, с шириной профиля от 165 до 205 и высотой от 55 до 75. Цепи сделаны из высокопрочной закаленной стали, которая не боится ни действия коррозии, ни едких химических реагентов, используемыми для обработки дорог в холодное время года. Конструкция противобуксовочной цепи позволяет устанавливать и снимать ее без перемещения автомобиля. В одном комплекте содержатся два изделия – этого достаточно для транспорта без полного привода.
Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования менее месяца: «Заказал сразу, как только выпал первый снег, через три дня цепи уже стояли на колесах. Управляемость стала лучше, разница, конечно, не пропасть, но определенно я чувствую себя увереннее при том же гололеде».
Достоинства
- оцинкованная и закаленная сталь;
- на два колеса хватит одного комплекта;
- поставляется в удобном кейсе из пластика;
- легко устанавливается на стоящий авто;
- долговечность и высокая надежность.
Недостатки
THULE CG-10060
Довольно дорогая, но продвинутая цепь противоскольжения, которая укомплектована системой автоматического натяжения. Совместима с любыми автомобилями с зазором за колесом не менее 10 мм. Изготовлена из легированной никель-марганцовой стали, устойчивой к воздействию едких химических реагентов и коррозии. На стыках звеньев предусмотрены кнопки – они предотвращают вероятность появления царапин на дисках и колесах. Использовать можно обе стороны цепей, так что с долговечностью нет проблем. После установки не нужно дополнительно натягивать изделие – натяжка происходит самостоятельно в зависимости от диаметра покрышек. В комплекте есть две цепи, перчатки и гаечный ключ для более простого монтажа, а также руководство по эксплуатации.
Пользователи положительно отметили богатую комплектацию и широкий функционал цепей Thule CG-10060, и это несмотря на довольно высокую цену. Их не всегда можно найти на маркетплейсах, поэтому с какой-то вероятностью вам придется искать конкретный интернет-магазин, где они есть.
Достоинства
- система автоматического натяжения;
- коррозионностойкая и прочная сталь;
- защита от оцарапывания колес, дисков;
- можно использовать обе стороны цепей;
- богатая стандартная комплектация.
Недостатки
MICHELIN Easy Grip EVO 13
Инновационные цепи противоскольжения от популярного бренда по производству шин – далеко не самый бюджетный, но однозначно рациональный выбор. От конкурентов изделия отличаются тем, что для их производства используется не металл, а композитный материал, нити из которого надежно соединены друг с другом стальными зажимами. За счет компактных размеров такие цепи совместимы с автомобилями, у которых узкие колесные арки и небольшой зазор за колесом. Еще одно конкурентное преимущество – низкий уровень шума в сравнении с металлическими цепями противоскольжения. Важно и то, что все металлические детали контактируют только с протектором, так что диски надежно защищены от царапин. За счет эластичности цепи легко и быстро поставить.
Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Отличные цепи, да, очень дорогие в сравнении со всяким ширпотребом, но они того стоят. Пользуюсь ими уже второй сезон, выглядят как новые, эластичность не потеряли, да и на колесах их практически не видно».
Достоинства
- высокопрочный композитный материал;
- совместимость с небольшими машинами;
- простая установка за счет эластичности;
- нулевой риск повреждения дисков колес;
- едва заметный из салона уровень шума.
Недостатки
TAURUS Diament 9mm
Стальные цепи в сотовой конфигурации совместимы с колесами размеров R16, R17 и R18. Высота каждой ячейки составляет 9 мм, чем обуславливается отличное сцепление как с мокрой дорогой, так и со снегом и льдом. Установка ручная, но быстрая и простая. Можно легко установить цепи даже на низкопрофильную резину, а также на автомобили с узкими колесными арками, так как изделия компактные. Цепь можно использовать с двух сторон – когда одна износится слишком сильно, просто переворачиваете изделие и пользуетесь дальше. Этим обусловлена долговечность модели. Нельзя не отметить высокое качество стали, из которой производятся звенья. Она хорошо выдерживает коррозию, высокую влажность, а также контакт с химическими реагентами на дороге.
Отзывы о цепях TAURUS Diament 9mm преимущественно положительные, и дело здесь не только в относительно невысокой цене в сравнении с предыдущими двумя позициями. Покупатели также отмечают долговечность, простоту установки, умеренный вес и хорошее сцепление с покрытием.
Достоинства
- низкий вес и компактная геометрия;
- можно использовать с двух сторон;
- высокая прочность и долгий срок службы;
- устойчивость к химическим реагентам.
Недостатки
Цепи для колес на джип
ЦЕПИ противоскольжения
OFF-ROAD снаряжение
Новинки
USB разъем двойной
Блок управления светом
Блокировка винтовая
Болт храповика коленвала
Болты и гайки
Бронзовые полукольца распредвала
Винт М10 автоматического натяжителя
Вкладыши коренные
Вкладыши коренные
Вкладыши коренные
Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные
Вкладыши шатунные
Вкладыши шатунные
Вкладыши шатунные
Подбор по параметрам
Калькулятор цепей
Внедорожники
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения
Передвигаетесь в России по направлениям, а не по дорогам? Наши цепи для внедорожников — оптимальный выбор от Российского производителя для Российского бездорожья. Всегда в наличии цепи на колеса как на отечественные, так и для внедорожников иностранного производства. Оптимальное соотношение цены и качества! С нашими цепями вы сможете намного больше! Увидеть, достичь, добраться!
Ранее просмотренные
Оплата банковскими картами
Новинки нашего магазина
Проект «УАЗБУКА» УАЗ — 2206
Последние новости нашего совместного проекта можно узнать Уазбуке или на Драйве.