Цепь грм nissan qashqai mr20de

Nissan x trail t31 mr20de замена цепи грм

Пошаговый план замены цепи ГРМ на моторе MR20DE для автомобилей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2.0

Замена цепи ГРМ — процедура, которой предшествует появление следующих признаков:

— металлический звук на холодную со стороны привода ГРМ;
— ошибка P0340 по датчику расположения распредвала.

В нашем автосервисе мы начинаем работу с диагностики цепи ГРМ.

Далее согласовываем с клиентом стоимость необходимых для ремонта запчастей и стоимость работ, после этого приступаем к процедуре замены.

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ — необходимо снять двигатель с автомобиля. После снятия двигателя нам понадобится специальный инструмент и следующие запчасти:

— цепь ГРМ;
— натяжитель цепи ГРМ;
— планка натяжителя цепи ГРМ;
— успокоитель цепи ГРМ;
— передний сальник коленвала;
— прокладка клапанной крышки;
— прокладка впускного коллектора;
— прокладка выпускного коллектора;
— масло ДВС;
— фильтр масляный;
— антифриз.

После замены цепи ГРМ уходят все симптомы, которые были выявлены при диагностике.

По времени данная процедура занимает 1 день. Запчасти заказываются под клиента заранее по ценам интернет-магазина .

Понравилась статья — поставьте 👍 и подписывайтесь на наш канал ! Только полезные советы по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan.

📍г. Москва, 1-ая улица Измайловского Зверинца, 8.
☎️8(925)299-68-69, 8(926)179-26-92, 8(905)565-59-88.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДАГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый боковой брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).

5. Слейте масло из системы смазки двига­теля (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра», с. 103).

Далее регулировка зазоров в приводе кла­панов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).

Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).

8. Установите под двигатель надежную опору..

9. . и снимите правую опору подвески дви­гателя (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 73).

Часть последующих операций для наглядно­сти показана на снятом двигателе.

10. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

Читайте также:  Разбор ключа lifan x60

11. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.

12. . установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.

13. Окончательно выверните болт крепле­ния шкива и снимите шкив.

14. Снимите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

(см. «Снятие и установка автоматического на­тяжителя ремня привода вспомогательных аг­регатов», с. 72).

15. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы измене­ния фаз газораспределения, выверните болт его крепления.

16. . и снимите электромагнитный клапан.

17. Выверните болты крепления крышки га­зораспределительного механизма в последо­вательности, указанной на рис. 5.8.

18. . разрежьте уплотнение в местах, по­казанных стрелками на рис. 5.8, и снимите крышку.

Для выворачивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма потребу­ются торцовые головки четырех размеров.

Рис. 5.8. Последовательность выворачивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма и места разрезания уплотнителя

Болты крепления 11, 15, 19, 21 выполнены под торцовую головку «на 16», болты 9, 12, 13, 16, 17 — под торцовую головку «на 13», болты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 14, 18, 20 — под торцовую головку «на 10», болт 22 — под тор­цовую головку «на 8».

19. Отожмите натяжитель цепи газораспре­делительного механизма и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,5 мм.

20. Выверните болт верхнего крепления на­тяжной направляющей цепи газораспредели­тельного механизма.

21. . извлеките болт с втулкой.

22. . и снимите натяжную направляющую.

23. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющей цепи газораспре­делительного механизма.

24. . и снимите направляющую.

25. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма со звездочки коленча­того вала.

26. . со звездочек валов выпускных и выпу­скных клапанов, затем снимите цепь.

27. При необходимости выверните два болта крепления натяжителя к блоку ци­линдров.

29. Установите цепь привода газораспре­делительного механизма в направляющие и натяжитель в порядке, обратном снятию, совместив метки на цепи с метками на звездочках.

30. Очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика.

Рис. 5.9. Последовательность затяжки болтов крепления крышки газораспределительного механизма

31. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределитель­ного механизма валиком толщиной 3,4-4,4 мм.

32, Установите крышку газораспредели­тельного механизма и затяните болты в по­рядке, указанном на рис, 5,9:

— болты крепления 2, 4,6,8, 12 — моментом 75 Н-м;

— болты крепления 6, 7, 10, 11, 14 — момен­том 55 Н-м;

— болты крепления 3, 5, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 — моментом 25,5 Н-м;

— болт крепления 1 — моментом 6,6 Н-м.

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДАГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Установка цепи ГРМ MR20de 2.0 x-trail t31 2007
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

Примечание: На рисунке показано относительное расположение меток совмещения на цепях и на соответствующих звездочках после установки компонентов.

Читайте также:  Кроссовер выбрать до 600000

1. Убедитесь, что шпонка коленвала обращена прямо вверх.

1: Цепь ГРМ

2: Звездочка распредвала (выпуск)

3: Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

5: Звездочка балансировочного блока

6: Цепь привода балансировочного блока

7: Натяжитель цепи привода балансировочного блока

9: Направляющая натяжителя цепи ГРМ

10: Звездочка распредвала (впуск)

А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

В: Метка совмещения (выбита)

С: Шпонка коленвала (обращена прямо вверх)

D: Метка совмещения (выбита)

Е: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

Р. Метка совмещения (наружная канавка*)

* На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

2. Если снималась направляющая натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки), установите ее в переднюю крышку.

Внимание: Убедитесь, что компоненты вошли в зацепление по звуку или по ощущению.

3. Установите звездочку коленвала (2), звездочку балансировочного блока (3) и цепь привода балансировочного блока (1).

А: Метка совмещения (выбита)

В: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

С: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

• Выполните установку, совместив метки на всех звездочках и на цепи привода балансировочного блока.

• Если метки не совмещаются, слегка проверните уравновешивающий вал и совместите.

Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи привода балансировочного блока.

4. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и затяните болт звездочки балансировочного блока.

1: Масляный поддон (верхний)

: Перед двигателя

• Фиксируйтевалбалансировочного блока за шестигранную часть.

• Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

5. Установите натяжитель цепи привода балансировочного блока (1).

• Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

• Установив натяжитель цепи привода балансировочного блока, осторожно выньте () стопорный штифт.

• Еще раз убедитесь, что метки совмещения на цепи привода балансировочного блока и на звездочках не сместились.

6. Совместите метки на каждой звездочке и цепи ГРМ.

1: Звездочка распредвала (выпуск)

2: Звездочка распредвала (впуск)

А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

В: Метка совмещения (выбита)

С: Метка совмещения (наружная канавка*)

D: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

Е: Метка совмещения (выбита)

* На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

• Если метки не совмещаются, слегка проверните распредвал, взявшись за шестигранную часть, и совместите.

Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи ГРМ.

7. Установите направляющую натяжителя цепи ГРМ (3) и направляющую цепи в месте изгиба (2).

1: Цепь ГРМ

8. Установите натяжитель цепи ГРМ (1).

• Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

• Установив натяжитель цепи ГРМ, осторожно выньте стопорный штифт.

9. Еще раз убедитесь, что метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ не сместились.

10. Запрессуйте передний сальник. См. ниже.

11. Установите переднюю крышку следующим образом:

a. Вставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

Читайте также:  Цвет для subaru forester

Внимание: Не допускайте смещения кольцевого уплотнения.

b. Нанесите герметик (В) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на переднюю крышку, как показано на рисунке.

А: Участок нанесения герметика диаметром 3,0-4,0 мм

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным

с. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и звездочках все еще совмещены. Затем установите переднюю крышку.

• Убедитесь, что кольцевое уплотнение вставлено в блок цилиндров правильно.

• Не повредите передний сальник о передний торец коленвала.

d. Установите переднюю крышку и затяните крепежные болты 8 порядке, указанном цифрами на рисунке.

Места установки болтов указаны ниже:

М8: За исключ. указанных выше

Внимание: Установку следует выполнить в течение 5 минут после нанесения герметика.

е. После затяжки болтов подтяните их с требуемым моментом в порядке, указанном цифрами на рисунке.

Внимание: Удалите излишек герметика, выступившего на поверхности.

12. Установите шкив коленвала следующим образом:

a. Напрессовывая шкив коленвала пластиковым молотком, наносите удары по центральному участку (не по окружности).

Внимание: Устанавливайте шкив коленвала,не повредив кромку переднего сальника.

b. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем шкива (А) (подходящий специнструмент).

c. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность болта шкива коленвала.

d. Затяните болт шкива коленвала.

: 68,6 Н»м (7,0 кг-м)

f. Затяните болт шкива коленвала.

: 29,4 Н»м (3,0 кг-м)

9. Нанесите метку краской (В) на шкив коленвала (2) напротив любой из шести угловых меток (А) на фланце (1) болта шкива коленвала.

h. Доверните болт на 60* по часовой стрелке (затяжка на угол).

• Контролируйте угол затяжки по угловым меткам.

i. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

13. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка утечек

• Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

• Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:

-Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

— Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

• Дайте поработать двигателю и проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.

Примечание: Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия/установки, в результате провисания в направляющей может возникать глухой стук при запуске двигателя и сразу же после него. Однако, это не указывает на неисправность. Стук прекратится после подьема гидравлического давления.

• Хорошо прогрейте двигатель и убедитесь, что нет утечек топлива или масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло.

• Выпустите воздух из трубок и шлангов соответствующих систем, например, системы охлаждения.

• После того, как двигатель охладится, снова проверьте уровень масла/ жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. При необходимости долейте и доведите до требуемого уровня.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector