Цепь для автомобиля уаз

Цепи, браслеты для УАЗ Буханка (2206/452)

Цепи противоскольжения РИФ 4х4

Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.

Браслет противоскольжения

Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.

Браслет противоскольжения

Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.

Браслет противоскольжения

Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.

Цепи противоскольжения РИФ 4х4

Цепи противоскольжения РИФ 4х4

Цепи противоскольжения для колёс V30

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 5 мм для резины размером 225/75R16 . Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V30

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 5 мм для резины размером 225/75R16 . Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V30

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 225/75R16 Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V30

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 225/75R16 Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V32

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 265/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V32

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 265/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения универсальные в мешке (к-т 4 шт.) Подходят для резины с радиусом от 16 до 21 дюйма, и размером 245-305 мм.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения универсальные в мешке (к-т 4 шт.) Подходят для резины с радиусом от 16 до 21 дюйма, и размером 245-305 мм.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

Читайте также:  Ремень генератора toyota land cruiser 100

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

Браслеты противоскольжения

Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.

Цепи противоскольжения для колёс V30

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 225/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V30

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 225/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V31

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 265/70R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V31

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 265/70R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V33

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 6 мм для резины размером 285/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения для колёс V33

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 6 мм для резины размером 285/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Цепи противоскольжения V33

Модель цепей противоскольжения «Сота» разработана в 2001г. и выпускается практически без изменений до настоящего времени. Преимуществ этой модели много. В первую очередь это устойчивое движение по склонам, легкий выход из колеи, значительно снижены вибрации относительно модели «лесенка». В сравнении с «лесенкой», «сота» обеспечивает равномерную передачу большего крутящего момента без пробуксовки колеса

Цепи противоскольжения V33

Модель цепей противоскольжения «Сота» разработана в 2001г. и выпускается практически без изменений до настоящего времени. Преимуществ этой модели много. В первую очередь это устойчивое движение по склонам, легкий выход из колеи, значительно снижены вибрации относительно модели «лесенка». В сравнении с «лесенкой», «сота» обеспечивает равномерную передачу большего крутящего момента без пробуксовки колеса

Цепи противоскольжения для колёс V29

Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» для резины размером 225/70R15. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.

Источник

Цепи противоскольжения
© [NivAndy]
info@magazin4x4.ru

Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать

Читайте также:  Гудит передний мост уаз 3303

Какие бывают?

    • Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
    • Отечественные. Отличаются конструкцией.
  • Замок встречал 3-х типов:
  • S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.
  • Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.

    а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.

    б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)

    в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)

    г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)

    д) Планируется, но еще не реализовано — иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания

    е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.

    Цепи противоскольжения

    Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.

    Инструкция по одеванию цепей. (УАЗ 31514)

      1. Расстилаем перед колесами а/м цепи ровно вдоль оси движения . Замки вперед и расположить наружу. Так что бы крючок был с внутренней стороны. Расправить аккуратно «беговые дорожки». Процедура для передней и задней оси идентична. Последовательность передняя или задняя ось — не важна. Выполнять необходимо последовательно — сначала 2 колеса допустим передней оси, затем 2 колеса задней оси.
    Цепи противоскольжения на УАЗ Цепи противоскольжения на УАЗ Цепи противоскольжения на УАЗ
      1. Заезжаем колесами на цепи, остановившись в 20-30см от конца цепи. Заводим бОльшую часть цепи на колесо. Зацепляем крючок со внутренней стороны.
    Цепи противоскольжения на УАЗ Цепи противоскольжения на УАЗ Цепи противоскольжения на УАЗ
      1. Затем, расправив все звенья на колесе, заводим и зацепляем замок. Замок необходимо застегивать на максимально дальнее от него звено. При затруднениях можно использовать плоскую отвертку. После того как все цепи одеты и замок застегнуты полезно проехать 5-10м. После чего возможно еще переместить замок на одно звено (относится к «зубастой» резине, где таковыми действиями можно добиться равномерного распределения звеньев цепи между ламелями резины)
    Цепи противоскольжения на УАЗ Цепи противоскольжения на УАЗ Цепи противоскольжения на УАЗ

    Испытания цепей типа “сота” на УАЗ.

    Точнее не “сота”. А опять же по ошибке завода, получилась усеченная “сота” или смесь “елочки” и “лесенки”.
    Исправим в ближайшее время. Но и это показатель.

    Читайте также:  Насос циркуляции охлаждающей жидкости уаз

    Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
    Да. Бесспорно. Бокового сноса какой либо оси а/м нет.

    Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
    Да. Бесспорно. ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют какие либо рывки в движении. Есть эффект переваливания . Выражается в плавных бортовых кренах на не столь значительную величину. Примерно переезд под 45 градусов “лежачего полицейского”.

    Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
    Не удалось попробовать. Колеи не нашлось J То что было в наличии просто не вызывало затруднений. Повернул руль и машина повернула именно на тот заданный рулем угол поворота.

    Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
    Материал на этих цепях такой же, как и на лесенке. Порвать или расстегнуть мне не удалось. Хотя и не фиксировал замок дополнительно.

    Кто был в Крылатском, знает насыпную горку. В день испытаний горка была раскатана до состояния льда. Заехать на нее получилось на 2-й нижней передаче, разгон 2-3метра, со второй попытки.
    На других подъемах я просто ставил машину носом к вершине, останавливался и включив 1-ю нижнюю передачу, заезжал на склон. Ощущения — сухой асфальт под колесами.
    Спуски со склонов. Даже на насыпной горке машину на склоне удавалось удерживать сколь угодно долго только лишь тормозами

    Общее впечатление: Поверхность держит зубами :). Или как будто одел другую, сильно зубастую резину, или изменили покрытие под колесами. Я просто нигде не мог застрять. Машина едет туда, куда захочет водитель.

    УАЗ на цепях противоскольжения

    Аналогичный автомобиль УАЗ 31514. Та же резина. Цепи на все колеса. Но в этот раз каждый замок цепи был зафиксирован Al проволокой диам. 3мм. Боялся потерять экспериментальный образец в снегах. 🙂

    Температура на улице около 0. Слежавшийся мокрый снег. Наст выдерживал вес меня как такового. Глубина может быть не столь значительна, но повторяю, наст очень крепкий. Снег слежавшийся. При такой глубине свежевыпавшего снега даже и цепи одевать не стоит.

    1-я пониженная, передний мост естественно ON. За поездку 3км сесть не удалось нигде. По прямой машина идет медленно, пробивая себе колею сквозь наст. На поворотах пытается копать разгруженным колесом. Пару раз сдавал назад. Затруднений в движении по уже пробитой колеи просто нет. На подъемах идет медленнее, но лезет. Без цепей вероятность проехать по такому снегу, даже на Я-192 очень не велика. К сожалению, по времени не успевал попробовать снять цепи и попробовать без них. Как вариант проезда можно рассматривать применение значительно более широкой резины (допустим 12.5″ против 8.40″ Я-192). И проезжать, стараясь, не провалится под наст.

    Видео с 11 дня рождения Уазбуки наглядно показывающее работу цепей.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector