Цепи, браслеты для УАЗ Буханка (2206/452)
Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.
Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.
Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.
Браслеты противоскольжения «4WD» — это специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье, при преодолении скользкого крутого подъема, а также незаменимое средство для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 5 мм для резины размером 225/75R16 . Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 5 мм для резины размером 225/75R16 . Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 225/75R16 Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 225/75R16 Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 265/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» 6 мм для резины размером 265/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.
Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.
Браслеты противоскольжения универсальные в мешке (к-т 4 шт.) Подходят для резины с радиусом от 16 до 21 дюйма, и размером 245-305 мм.
Браслеты противоскольжения универсальные в мешке (к-т 4 шт.) Подходят для резины с радиусом от 16 до 21 дюйма, и размером 245-305 мм.
Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.
Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.
Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.
Браслеты противоскольжения — это быстромонтируемое средство повышения проходимости, способствующее самостоятельному выезду забуксовавшего а/м, проезду относительно короткого (не более 1 км) участка бездорожья, преодолению скользкого или крутого подъёма.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 225/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 225/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 265/70R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 5мм для резины размером 265/70R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 6 мм для резины размером 285/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «лесенка» 6 мм для резины размером 285/75R16. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Модель цепей противоскольжения «Сота» разработана в 2001г. и выпускается практически без изменений до настоящего времени. Преимуществ этой модели много. В первую очередь это устойчивое движение по склонам, легкий выход из колеи, значительно снижены вибрации относительно модели «лесенка». В сравнении с «лесенкой», «сота» обеспечивает равномерную передачу большего крутящего момента без пробуксовки колеса
Модель цепей противоскольжения «Сота» разработана в 2001г. и выпускается практически без изменений до настоящего времени. Преимуществ этой модели много. В первую очередь это устойчивое движение по склонам, легкий выход из колеи, значительно снижены вибрации относительно модели «лесенка». В сравнении с «лесенкой», «сота» обеспечивает равномерную передачу большего крутящего момента без пробуксовки колеса
Комплект из 2 цепей противоскольжения типа «сота» для резины размером 225/70R15. Цепи удобно использовать не только на скользкой поверхности, но также для повышения проходимости автомобиля на слабонесущих грунтах.
Цепи противоскольжения
© [NivAndy]
info@magazin4x4.ru
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать
Какие бывают?
- Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
- Отечественные. Отличаются конструкцией.
а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
д) Планируется, но еще не реализовано — иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания
е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.
Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.
Инструкция по одеванию цепей. (УАЗ 31514)
- Расстилаем перед колесами а/м цепи ровно вдоль оси движения . Замки вперед и расположить наружу. Так что бы крючок был с внутренней стороны. Расправить аккуратно «беговые дорожки». Процедура для передней и задней оси идентична. Последовательность передняя или задняя ось — не важна. Выполнять необходимо последовательно — сначала 2 колеса допустим передней оси, затем 2 колеса задней оси.
- Заезжаем колесами на цепи, остановившись в 20-30см от конца цепи. Заводим бОльшую часть цепи на колесо. Зацепляем крючок со внутренней стороны.
- Затем, расправив все звенья на колесе, заводим и зацепляем замок. Замок необходимо застегивать на максимально дальнее от него звено. При затруднениях можно использовать плоскую отвертку. После того как все цепи одеты и замок застегнуты полезно проехать 5-10м. После чего возможно еще переместить замок на одно звено (относится к «зубастой» резине, где таковыми действиями можно добиться равномерного распределения звеньев цепи между ламелями резины)
Испытания цепей типа сота на УАЗ.
Точнее не сота. А опять же по ошибке завода, получилась усеченная сота или смесь елочки и лесенки.
Исправим в ближайшее время. Но и это показатель.
Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
Да. Бесспорно. Бокового сноса какой либо оси а/м нет.
Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
Да. Бесспорно. ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют какие либо рывки в движении. Есть эффект переваливания . Выражается в плавных бортовых кренах на не столь значительную величину. Примерно переезд под 45 градусов лежачего полицейского.
Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
Не удалось попробовать. Колеи не нашлось J То что было в наличии просто не вызывало затруднений. Повернул руль и машина повернула именно на тот заданный рулем угол поворота.
Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
Материал на этих цепях такой же, как и на лесенке. Порвать или расстегнуть мне не удалось. Хотя и не фиксировал замок дополнительно.
Кто был в Крылатском, знает насыпную горку. В день испытаний горка была раскатана до состояния льда. Заехать на нее получилось на 2-й нижней передаче, разгон 2-3метра, со второй попытки.
На других подъемах я просто ставил машину носом к вершине, останавливался и включив 1-ю нижнюю передачу, заезжал на склон. Ощущения — сухой асфальт под колесами.
Спуски со склонов. Даже на насыпной горке машину на склоне удавалось удерживать сколь угодно долго только лишь тормозами
Общее впечатление: Поверхность держит зубами :). Или как будто одел другую, сильно зубастую резину, или изменили покрытие под колесами. Я просто нигде не мог застрять. Машина едет туда, куда захочет водитель.
Аналогичный автомобиль УАЗ 31514. Та же резина. Цепи на все колеса. Но в этот раз каждый замок цепи был зафиксирован Al проволокой диам. 3мм. Боялся потерять экспериментальный образец в снегах. 🙂
Температура на улице около 0. Слежавшийся мокрый снег. Наст выдерживал вес меня как такового. Глубина может быть не столь значительна, но повторяю, наст очень крепкий. Снег слежавшийся. При такой глубине свежевыпавшего снега даже и цепи одевать не стоит.
1-я пониженная, передний мост естественно ON. За поездку 3км сесть не удалось нигде. По прямой машина идет медленно, пробивая себе колею сквозь наст. На поворотах пытается копать разгруженным колесом. Пару раз сдавал назад. Затруднений в движении по уже пробитой колеи просто нет. На подъемах идет медленнее, но лезет. Без цепей вероятность проехать по такому снегу, даже на Я-192 очень не велика. К сожалению, по времени не успевал попробовать снять цепи и попробовать без них. Как вариант проезда можно рассматривать применение значительно более широкой резины (допустим 12.5″ против 8.40″ Я-192). И проезжать, стараясь, не провалится под наст.
Видео с 11 дня рождения Уазбуки наглядно показывающее работу цепей.