Центральный замок nissan patrol

Неисправности и проблемы центрального замка

День добрый!Не знаю в какой теме начиркать.Но вопрос вот какой.При движении отрабатывае на открытие центральный замок и загорается аварийка и какое-то время не гаснет,3-4 секунды.Затем снова щелчек ц.з. и авар.гаснет.Чтоба это значило?Может у кого подобное было?

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

Это вроде как фирменный ниссановский глюк на дорестайлах.
Есть способ его устранения, но подробности сейчас не помню.
Отпишу позже.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: Это вроде как фирменный ниссановский глюк на дорестайлах.
Есть способ его устранения, но подробности сейчас не помню.
Отпишу позже.

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

А это срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой происходит не в одной и той же местности случаем?

Похожая проблема, характерная не только для Патруля, но и для многих Ниссанов.
Возникает в результате помехи наводящейся на радиомодуль ЦЗ от различной городской инфраструктуры.
Для устранения проблемы нужно поставить обыкновенное автомобильное реле, которое будет отключать радиомодуль при включении зажигания.

Чтобы добраться до радиомодуля нужно снять бардачок. Радиомодуль расположен слева под торпедо. Небольшая черная коробочка на кронштейне, закрепленная на двух болтах. Нужно отвернуть болты и снять её вместе с кронштейном. У меня где-то было фото, где именно расположен модуль, если найду, то выложу.
Выглядеть должен как-то так:

Крестиками на схеме обозначено, где провода нужно перекусить.
Свободный отрезанный конец красно-желтого провода со стороны разъема нужно будет изолировать.
Массу не обязательно подключать к черному проводу, можно просто клеммой под болт кронштейна модуля. Если по схеме что не ясно, подскажу.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: А это срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой происходит не в одной и той же местности случаем?

Похожая проблема, характерная не только для Патруля, но и для многих Ниссанов.
Возникает в результате помехи наводящейся на радиомодуль ЦЗ от различной городской инфраструктуры.
Для устранения проблемы нужно поставить обыкновенное автомобильное реле, которое будет отключать радиомодуль при включении зажигания.

Чтобы добраться до радиомодуля нужно снять бардачок. Радиомодуль расположен слева под торпедо. Небольшая черная коробочка на кронштейне, закрепленная на двух болтах. Нужно отвернуть болты и снять её вместе с кронштейном. У меня где-то было фото, где именно расположен модуль, если найду, то выложу.
Выглядеть должен как-то так:

Читайте также:  Заправочный объем фреона toyota land cruiser

Крестиками на схеме обозначено, где провода нужно перекусить.
Свободный отрезанный конец красно-желтого провода со стороны разъема нужно будет изолировать.
Массу не обязательно подключать к черному проводу, можно просто клеммой под болт кронштейна модуля. Если по схеме что не ясно, подскажу.

Я думал у меня паранойя,да действительно 98% на одном и том же перекрестке Обуховской об. и Шлиссенбургского пр. в Питере.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
За схему спасибо,завтра буду разбираться,что неясно-спрошу.Как у вас погодка?Зима-то будет?В Питере +8.

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

Источник

Неисправности и проблемы центрального замка

День добрый!Не знаю в какой теме начиркать.Но вопрос вот какой.При движении отрабатывае на открытие центральный замок и загорается аварийка и какое-то время не гаснет,3-4 секунды.Затем снова щелчек ц.з. и авар.гаснет.Чтоба это значило?Может у кого подобное было?

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

Это вроде как фирменный ниссановский глюк на дорестайлах.
Есть способ его устранения, но подробности сейчас не помню.
Отпишу позже.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: Это вроде как фирменный ниссановский глюк на дорестайлах.
Есть способ его устранения, но подробности сейчас не помню.
Отпишу позже.

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

А это срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой происходит не в одной и той же местности случаем?

Похожая проблема, характерная не только для Патруля, но и для многих Ниссанов.
Возникает в результате помехи наводящейся на радиомодуль ЦЗ от различной городской инфраструктуры.
Для устранения проблемы нужно поставить обыкновенное автомобильное реле, которое будет отключать радиомодуль при включении зажигания.

Чтобы добраться до радиомодуля нужно снять бардачок. Радиомодуль расположен слева под торпедо. Небольшая черная коробочка на кронштейне, закрепленная на двух болтах. Нужно отвернуть болты и снять её вместе с кронштейном. У меня где-то было фото, где именно расположен модуль, если найду, то выложу.
Выглядеть должен как-то так:

Читайте также:  P2241 toyota land cruiser 120

Крестиками на схеме обозначено, где провода нужно перекусить.
Свободный отрезанный конец красно-желтого провода со стороны разъема нужно будет изолировать.
Массу не обязательно подключать к черному проводу, можно просто клеммой под болт кронштейна модуля. Если по схеме что не ясно, подскажу.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: А это срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой происходит не в одной и той же местности случаем?

Похожая проблема, характерная не только для Патруля, но и для многих Ниссанов.
Возникает в результате помехи наводящейся на радиомодуль ЦЗ от различной городской инфраструктуры.
Для устранения проблемы нужно поставить обыкновенное автомобильное реле, которое будет отключать радиомодуль при включении зажигания.

Чтобы добраться до радиомодуля нужно снять бардачок. Радиомодуль расположен слева под торпедо. Небольшая черная коробочка на кронштейне, закрепленная на двух болтах. Нужно отвернуть болты и снять её вместе с кронштейном. У меня где-то было фото, где именно расположен модуль, если найду, то выложу.
Выглядеть должен как-то так:

Крестиками на схеме обозначено, где провода нужно перекусить.
Свободный отрезанный конец красно-желтого провода со стороны разъема нужно будет изолировать.
Массу не обязательно подключать к черному проводу, можно просто клеммой под болт кронштейна модуля. Если по схеме что не ясно, подскажу.

Я думал у меня паранойя,да действительно 98% на одном и том же перекрестке Обуховской об. и Шлиссенбургского пр. в Питере.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
За схему спасибо,завтра буду разбираться,что неясно-спрошу.Как у вас погодка?Зима-то будет?В Питере +8.

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

Источник

Неисправности и проблемы центрального замка

День добрый!Не знаю в какой теме начиркать.Но вопрос вот какой.При движении отрабатывае на открытие центральный замок и загорается аварийка и какое-то время не гаснет,3-4 секунды.Затем снова щелчек ц.з. и авар.гаснет.Чтоба это значило?Может у кого подобное было?

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

Это вроде как фирменный ниссановский глюк на дорестайлах.
Есть способ его устранения, но подробности сейчас не помню.
Отпишу позже.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: Это вроде как фирменный ниссановский глюк на дорестайлах.
Есть способ его устранения, но подробности сейчас не помню.
Отпишу позже.

Читайте также:  Замена рулевой рейки toyota land cruiser 200

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

А это срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой происходит не в одной и той же местности случаем?

Похожая проблема, характерная не только для Патруля, но и для многих Ниссанов.
Возникает в результате помехи наводящейся на радиомодуль ЦЗ от различной городской инфраструктуры.
Для устранения проблемы нужно поставить обыкновенное автомобильное реле, которое будет отключать радиомодуль при включении зажигания.

Чтобы добраться до радиомодуля нужно снять бардачок. Радиомодуль расположен слева под торпедо. Небольшая черная коробочка на кронштейне, закрепленная на двух болтах. Нужно отвернуть болты и снять её вместе с кронштейном. У меня где-то было фото, где именно расположен модуль, если найду, то выложу.
Выглядеть должен как-то так:

Крестиками на схеме обозначено, где провода нужно перекусить.
Свободный отрезанный конец красно-желтого провода со стороны разъема нужно будет изолировать.
Массу не обязательно подключать к черному проводу, можно просто клеммой под болт кронштейна модуля. Если по схеме что не ясно, подскажу.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: А это срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой происходит не в одной и той же местности случаем?

Похожая проблема, характерная не только для Патруля, но и для многих Ниссанов.
Возникает в результате помехи наводящейся на радиомодуль ЦЗ от различной городской инфраструктуры.
Для устранения проблемы нужно поставить обыкновенное автомобильное реле, которое будет отключать радиомодуль при включении зажигания.

Чтобы добраться до радиомодуля нужно снять бардачок. Радиомодуль расположен слева под торпедо. Небольшая черная коробочка на кронштейне, закрепленная на двух болтах. Нужно отвернуть болты и снять её вместе с кронштейном. У меня где-то было фото, где именно расположен модуль, если найду, то выложу.
Выглядеть должен как-то так:

Крестиками на схеме обозначено, где провода нужно перекусить.
Свободный отрезанный конец красно-желтого провода со стороны разъема нужно будет изолировать.
Массу не обязательно подключать к черному проводу, можно просто клеммой под болт кронштейна модуля. Если по схеме что не ясно, подскажу.

Я думал у меня паранойя,да действительно 98% на одном и том же перекрестке Обуховской об. и Шлиссенбургского пр. в Питере.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
За схему спасибо,завтра буду разбираться,что неясно-спрошу.Как у вас погодка?Зима-то будет?В Питере +8.

Kolpinskiy Имя: Дмитрий Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в. Откуда: Питер-Колпино Сообщения: 46 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:28 Был: 24 апр 2016, 10:39

Источник

Оцените статью
Adblock
detector