Блок управления центральным замком Hyundai | Хендай Santa Fe
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
- Accent
- Accent (Solaris) 2010-2018
- Accent 1994-2000
- Accent 2000-2006
- Accent 2006-2010
- Atos
- Atos (Amica) 1997-2003
- Atos (Amica) 2003-2008
- Coupe (Tiburon)
- Coupe (Tiburon) 1996-2002
- Coupe (Tiburon) 2002-2009
- Elantra
- Elantra 2000-2005
- Elantra 2006-2011
- Elantra 2010-2014
- Elantra 2013-2016
- Elantra 2016-2019
- Elantra 2018-2020
- Equus
- Equus 2013-2016
- Galloper
- Genesis
- Genesis 2008-2013
- Genesis Coupe
- Getz
- H-1
- H-1 Starex 1997-2005
- H-1 Starex 2004-2007
- H-1 Starex 2007-2015
- H-100
- H-100 1997-2006
- i10
- i10 2007-2013
- i20
- i20 2009-2012
- i30
- i30 2007-2012
- i30 2012-2015
- i30 2015-2017
- i30 2017-
- i40
- i40 2011-2015
- i40 2015-
- ix 20
- ix 20 2010-2019
- ix 35
- ix 35 2010-2015
- Kona
- Kona 2017-
- Lantra
- Lantra 1990-1995
- Lantra 1996-2000
- Matrix
- Palisade
- Palisade 2018-2022
- Pony
- Pony 1982-1994
- Santa Fe
- Santa Fe 2000-2005
- Santa Fe 2005-2012
- Santa Fe 2012-2016
- Santa Fe 2020-
- Santamo
- Sonata
- Sonata 1 1988-1993
- Sonata 4 1998-2001
- Sonata 5 2001-2005
- Sonata 6 2010-2014
- Sonata 8 2019-
- Sonata LF 2014-2019
- Sonata NF 2005-2010
- Terracan
- Trajet
- Tucson
- Tucson 1 2004-2009
- Tucson 2 2009-2015
- Tucson 3 2015-2018
- Veloster
- Veloster 2011-
- XG
16.28 Центральный замок
На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.
Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.
Снятие серводвигателя центрального замка
- Снимите внутреннюю облицовку двери.
- В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
- Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
- Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
- Отсоедините разъемы.
- В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
- Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.
1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.
1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.
19.36 Центральный замок
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Проверка центрального замка
- Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
- Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
- Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
- Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
- Проверьте предохранитель.
- Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
- «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.
Поиск неисправностей в пневматической системе
- Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
- Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
- Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
- Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
- Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
- После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.