Возможно проблема в блоке управления электроникой автомобиля (в блоке BCM, блоке комфорта), это может быть следствие подачи 24 вольта.
А второе нажатие не помогает?
Закрывается и от штатного ключа и от сигналки. Предохранители целы, если бы выгорел, то вероятнее всего двери и не закрывались, и не открывались. А закрытие есть. Склоняюсь к тому, что вышел из строя ключ на реле открывания: транзистор, триак, оптопара. Релюха — мало вероятно. Кратковременная подача повышенного напряжения вряд ли спалит обмотку. Да, щелчков на отпирание не слышно. На запирание — всё норм. Сигналка сама реагирует штатно и светом и звуком. Спасибо. Не могу найти в форумах: где этот блок управления ЦЗ установлен в Чери Тигго Т11. Если кто знает, подскажите.
Всем добрый вечер. Кто то может скалкивался с такой проблемой. Перестал работать центральный замок от брелка и перестал работать люк из-за этого.Но когда скидываешь клемму и одеваешь ее обратно ЦЗ срабатывает с брелка, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повернуть на один щелчек и потом вытощить срабатывать прекращает ЦЗ с брелка(((
Всем добрый вечер. Кто то может скалкивался с такой проблемой. Перестал работать центральный замок от брелка и перестал работать люк из-за этого.Но когда скидываешь клемму и одеваешь ее обратно ЦЗ срабатывает с брелка, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повернуть на один щелчек и потом вытощить срабатывать прекращает ЦЗ с брелка(((
Обратите внимание на разъём рр1, возможно на нем найдете след от короткого замыкания. Такой рисунок как дымка. Может в блоке комфорта конденсат лег
Как вариант:
1. вставляем ключ в зажигание — поворачиваем ключ, когда все лампы загорятся на панели, нажимаем на кнопку закрытие двери, и держим около 0,5-1 минуты, не отпуская — через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, все, пульт запрограммирован
Если этот способ не помог, делаем следующее:
2. Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
И еще — Прозвоните микровыключатель замка зажигания. Разборка и чиста микровыключателя возможно решит всю проблему с центральным замком
Как вариант:
1. вставляем ключ в зажигание — поворачиваем ключ, когда все лампы загорятся на панели, нажимаем на кнопку закрытие двери, и держим около 0,5-1 минуты, не отпуская — через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, все, пульт запрограммирован
Если этот способ не помог, делаем следующее:
2. Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
И еще — Прозвоните микровыключатель замка зажигания. Разборка и чиста микровыключателя возможно решит всю проблему с центральным замком
А как менять батарейку в ключе. Пользуюсь штатной сигналкой , так по идее батарейка находящаяся в ключе должна когда то сесть. Так, как-же её менять .!
приехал на работу, припарковался, пытаюсь закрыть — ничего не получается. кое-как сработало около самого стекла. Через некоторое время пытаюсь открыть — не получается. минуты три танцевал вокруг машины. Сначала подумал, что села батарейка. Но потом до конца дня все работало отлично. На следующий день та же история. Подумал, что какой-то глюк иммобилайзера. Уже собирался ехать к диллеру, но приехав на работу, припарковался в другом месте. И, о чудо, все ок! Понял, что дело в местоположении авто. Недалеко расположена телевышка, которая и дает сильные помехи на сигналку. После этого сколько ездил — проблем не было, пока однажды не припарковался неподалеку от другой телерадиовышки. Пыаюсь закрыть — та же картина — не срабатывает. После этого где-то в Интернете встретил информацию о такой же проблеме на Тигго: сильная чувствительность к радиосигналам. Ну, и напоследок: на ТО1 спросил у менеджера о данной проблеме. Ответ: «да, есть такое. Даже у нас в салоне иногда не можем закрыть с 2 метров. Грешим на расположенную рядом заправку, где время от времени проходит какой-то «радиообмен».
Так что будьте готовы, что иногда может «не сработать» иммо.
У меня тоже то работала, то не работала. Начитавшись, тоже грешил на всякие волны. Сегодня сдохла окончательно, не работает даже в «штиль», т.е. пробовал в разных местах, где раньше работала.
Завтра поеду в сервис, пусть делают.
Съездил на сервис. Перепрограммировали ключ. Все заработало.Затребовали копию ПТС- хотят получить с завода оплату за работу по гарантии. Придется еще ехать (сервисную книжку не отдали пока).
Вот и волны. Оказываеться все проще. Некачественная предпродажка да и сборка прихрамывает. Хорошо что в гарантийку вписывают, а то могли и на хозяина повесить.
Проблема с ключём. Однажды утром машина не завелась. Втыкаю ключ, поворачиваю, все датчики диагностики пискнули ( всё ОК!), поворачиваю заводить- стартер крутит, но не заводит. С братом отбуксировал в сервис, там весь день прозванивали, вечером вызывают- мол, ничего не нашли, забирай, ищи другой сервис. И тут гениальный вопрос: а второй ключ, чё, потерял? Я говорю- нет. Вот он. Втыкаем- машинка завелась. Втыкаем первый ключ — машинка молчит. Так и езжу с одним ключём. Не ведая причины кончины ключа страшненько, а вдруг, так с утра и второй откажет. Помогите: где и как восстановить ключ, и в чём же причина?
В комплекте с авто идут два ключа зажигания, они же служат для открывания-закрывания замков дверей:
1. Основной, с пультом (блоком) управления штатной сигнализацией:
Этот же ключ в разобранном виде:
К резервному ключу прикреплена бирка с номером комплекта ключей и кодом иммобилайзера:
В обоих ключах присутствуют чипы иммобилайзера:
Замена аккумулятора в пульте управления основного ключа Vortex Tingo:
Примечание: перед тем , как начать замену аккумуляторов, необходимо вымыть руки с мылом и высушить.
Проблема с ключём. Однажды утром машина не завелась. Втыкаю ключ, поворачиваю, все датчики диагностики пискнули ( всё ОК!), поворачиваю заводить- стартер крутит, но не заводит. С братом отбуксировал в сервис, там весь день прозванивали, вечером вызывают- мол, ничего не нашли, забирай, ищи другой сервис. И тут гениальный вопрос: а второй ключ, чё, потерял? Я говорю- нет. Вот он. Втыкаем- машинка завелась. Втыкаем первый ключ — машинка молчит. Так и езжу с одним ключём. Не ведая причины кончины ключа страшненько, а вдруг, так с утра и второй откажет. Помогите: где и как восстановить ключ, и в чём же причина?
1. Пластиковый брелок с номером и штрих-кодом сохранился? Его должны были давать в придачу ко всем ключам вместе с новым аытомобилем. С помощью данных с этого брелка официальный дилер должен восстановить.
2.
Комплект замков с ключами для Cherry Tiggo (Черри Тиго). В комплекте личинка замка зажигания, два замка дверей (водительская и пассажирская), замок задней двери, и замок перчаточного ящика (бардачка)
Замена замков актуальна при восстановлении черри тиго после угона, а так же, как один из возможных вариантов при полной потере всех ключей. В нашей мастерской при потере ключей можно, как восстановить ключи черри тиго, так и полностью заменить комплект замков и прописать новые ключи с чипом Cherry Tiggo.
Выкидной ключ Cherry (Черри) с кнопками
Выкидной ключ Cherry (Черри) с кнопками управления ЦЗ. Для моделей Cherry Tiggo (чери тиго) и т.п.
Чип ключ Cherry (Черри)
Чип ключ черри для моделей Tiggo (Тиго), Fora (Фора), QQ (Ку ку), А1, А5 и т.д.