Не работает центральный замок чери тигго т11 с пульта
(Под ред. Dmitry.O.) В этом материале собраны сведения, касающиеся брелка штатной сигнализации и замены батарейки в нем. Средний срок работы батарейки составляет 2-3 года.
В связи с существованием различных вариантов процедуры разборки брелка, привожу описание наиболее простого. Ссылки на авторов (материалов и фото) в конце.
Процедура замены.
Возможные проблемы.
Для решения проблемы есть несколько способов:
1. Обратиться на СТО.
2. а. меняем батарейку
3. SAMlex: села батарейка… пару месяцев не мог поменять … когда купил новую батарейку, оказалось что ЦЗ не срабатывает на нажатие кнопок. пробовал прописать ключ заново указанными способами
T11-SB писал(а): да в самом ключе менял. как программируется: 1. заменил батарейку 2. вставил ключ в зажигание 3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут. 4. но не заводим! 5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская 6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))
Alcher писал(а):
Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поварачиваем на первую и вторую позицию , не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно , вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
после этого сделал следующее нажал кнопку включения ЦЗ и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал на кнопки закрытия открытия, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
— ЗАРАБОТАЛО.
Awesome: У меня сработал второй способ. Имхо 3-й — вариация на тему второго, и помогло в третьем не нажатия на кнопки, а более длительное время исполнения танцев))))
З.Ы. моя история —
после мойки машина перестала реагировать на брелок. Ключом открывалась и закрывалась. Машине 3,5 года, пользуюсь одним брелком, второй новый совсем, с наклейкой из салона с последними цифрами VIN’а и с заусенчиками на пластмассе — хочу отдать после продажи новому хозяину)))))
Сначала решил, что мойка виновата — может залили там что-то, подумал просохнет — само починиться. Через неделю не починилось По этому поводу вчитался в форум. Решил, что пора менять батарейку — 3,5 года срок для нее. Вскрыл ключ легко и непринужденно ключом от гаража, по картинкам из вики. Кстати, диод у меня горел и со старой батарейкой и перед поломкой уменьшения зоны дейсвия не наблюдалось, так что может и не в батарейке дело, а просто отписался брелок. Решил привязать — В вики выложен первый способ — мне он не помог. Имхо какая-то фигня, а не способ — там написано, что кнопку закрытия надо держать 0,5-1 минуту, но оба мои брелока перестают работать ровно через 15 сек с зажатой кнопкой, диод перестает моргать — проверте, у кого так же.
В результате помог 2-й способ, но чтобы его найти пришлось вчитываться в эту тему пару дней. Весь процесс занял секунд 7. Вставил — нажал кнопку закрывания — провернул не быстро до включения зажигания — подождал так пару секунд — провернул обратно.
Dmitry.O.:
Для желающих ознакомиться с проблемой подробнее привожу ссылки на украинский форум (спасибо gsm и nudashop за помощь при подготовке.)
chery/chery_tiggo/brelok_kljucha_zazhiganija_signalizacija.txt · Последние изменения: 2013/06/19 21:59 (внешнее изменение)
На охрану всё ставится нормально, центральный замок запирает все двери. При снятии с сигнализации — всё штатно: звуковой и световой сигналы. Но замки всех дверей остаются закрытыми, ключом механически открывается. Произошло после того, как поставил нештатный аккумулятор с импульсного БП (два соединил не параллельно, а последовательно, т.е. получил 24 вольта). Понёс на зарядку свой аккумулятор, и что бы машина не оставалась без охраны поставил эти два — почему-то подумал, что они по 6 вольт. Остальное всё норм.
@andrienko.1966 —> Осталось выяснить чем это всё закрывается — штатным ключом или дополнительной сигнализацией.
@andrienko.1966 —> Сколько покупал — всё нормально. Иногда менеджеры заказывают не корректно, и приходит не то.
После снятия с сигналки брелком, появляется характерное пшикание, пшик-пшик-пшик. После чего ни снять, ни поставить с пульта не получается. При закрытии ключом, закрывается, но пши.
Похоже что частично не срабатывает блок управления центрального замка.
Его ремонтировать или менять.
А может всего-навсего сгорел один из предохранителей ЦЗ или сигнализации (вариант очень вероятный).
Или реле не срабатывает на открытие (их может быть два; на закрытие одно реле, на открытие другое реле).
И вот ещё цитата из инструкции:
Возможно проблема в блоке управления электроникой автомобиля (в блоке BCM, блоке комфорта), это может быть следствие подачи 24 вольта.
А второе нажатие не помогает?
Закрывается и от штатного ключа и от сигналки. Предохранители целы, если бы выгорел, то вероятнее всего двери и не закрывались, и не открывались. А закрытие есть. Склоняюсь к тому, что вышел из строя ключ на реле открывания: транзистор, триак, оптопара. Релюха — мало вероятно. Кратковременная подача повышенного напряжения вряд ли спалит обмотку. Да, щелчков на отпирание не слышно. На запирание — всё норм. Сигналка сама реагирует штатно и светом и звуком. Спасибо. Не могу найти в форумах: где этот блок управления ЦЗ установлен в Чери Тигго Т11. Если кто знает, подскажите.
Всем добрый вечер. Кто то может скалкивался с такой проблемой. Перестал работать центральный замок от брелка и перестал работать люк из-за этого.Но когда скидываешь клемму и одеваешь ее обратно ЦЗ срабатывает с брелка, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повернуть на один щелчек и потом вытощить срабатывать прекращает ЦЗ с брелка(((
Ultra
Основатель клуба
Всем добрый вечер. Кто то может скалкивался с такой проблемой. Перестал работать центральный замок от брелка и перестал работать люк из-за этого.Но когда скидываешь клемму и одеваешь ее обратно ЦЗ срабатывает с брелка, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повернуть на один щелчек и потом вытощить срабатывать прекращает ЦЗ с брелка(((
Обратите внимание на разъём рр1, возможно на нем найдете след от короткого замыкания. Такой рисунок как дымка. Может в блоке комфорта конденсат лег
Ultra
Основатель клуба
Как вариант:
1. вставляем ключ в зажигание — поворачиваем ключ, когда все лампы загорятся на панели, нажимаем на кнопку закрытие двери, и держим около 0,5-1 минуты, не отпуская — через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, все, пульт запрограммирован
Если этот способ не помог, делаем следующее:
2. Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
И еще — Прозвоните микровыключатель замка зажигания. Разборка и чиста микровыключателя возможно решит всю проблему с центральным замком
Юрий1988
Осваиваюсь
Как вариант:
1. вставляем ключ в зажигание — поворачиваем ключ, когда все лампы загорятся на панели, нажимаем на кнопку закрытие двери, и держим около 0,5-1 минуты, не отпуская — через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, все, пульт запрограммирован
Если этот способ не помог, делаем следующее:
2. Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
И еще — Прозвоните микровыключатель замка зажигания. Разборка и чиста микровыключателя возможно решит всю проблему с центральным замком
А как менять батарейку в ключе. Пользуюсь штатной сигналкой , так по идее батарейка находящаяся в ключе должна когда то сесть. Так, как-же её менять .!
Chelman
Гуру клуба
приехал на работу, припарковался, пытаюсь закрыть — ничего не получается. кое-как сработало около самого стекла. Через некоторое время пытаюсь открыть — не получается. минуты три танцевал вокруг машины. Сначала подумал, что села батарейка. Но потом до конца дня все работало отлично. На следующий день та же история. Подумал, что какой-то глюк иммобилайзера. Уже собирался ехать к диллеру, но приехав на работу, припарковался в другом месте. И, о чудо, все ок! Понял, что дело в местоположении авто. Недалеко расположена телевышка, которая и дает сильные помехи на сигналку. После этого сколько ездил — проблем не было, пока однажды не припарковался неподалеку от другой телерадиовышки. Пыаюсь закрыть — та же картина — не срабатывает. После этого где-то в Интернете встретил информацию о такой же проблеме на Тигго: сильная чувствительность к радиосигналам. Ну, и напоследок: на ТО1 спросил у менеджера о данной проблеме. Ответ: «да, есть такое. Даже у нас в салоне иногда не можем закрыть с 2 метров. Грешим на расположенную рядом заправку, где время от времени проходит какой-то «радиообмен».
Так что будьте готовы, что иногда может «не сработать» иммо.
Гуру клуба
X File
Осваиваюсь
Cerega
Опытный
У меня тоже то работала, то не работала. Начитавшись, тоже грешил на всякие волны. Сегодня сдохла окончательно, не работает даже в «штиль», т.е. пробовал в разных местах, где раньше работала.
Завтра поеду в сервис, пусть делают.
Cerega
Опытный
Съездил на сервис. Перепрограммировали ключ. Все заработало.Затребовали копию ПТС- хотят получить с завода оплату за работу по гарантии. Придется еще ехать (сервисную книжку не отдали пока).
Гуру клуба
Вот и волны. Оказываеться все проще. Некачественная предпродажка да и сборка прихрамывает. Хорошо что в гарантийку вписывают, а то могли и на хозяина повесить.
al.alder
Осваиваюсь
Проблема с ключём. Однажды утром машина не завелась. Втыкаю ключ, поворачиваю, все датчики диагностики пискнули ( всё ОК!), поворачиваю заводить- стартер крутит, но не заводит. С братом отбуксировал в сервис, там весь день прозванивали, вечером вызывают- мол, ничего не нашли, забирай, ищи другой сервис. И тут гениальный вопрос: а второй ключ, чё, потерял? Я говорю- нет. Вот он. Втыкаем- машинка завелась. Втыкаем первый ключ — машинка молчит. Так и езжу с одним ключём. Не ведая причины кончины ключа страшненько, а вдруг, так с утра и второй откажет. Помогите: где и как восстановить ключ, и в чём же причина?
Ultra
Основатель клуба
В комплекте с авто идут два ключа зажигания, они же служат для открывания-закрывания замков дверей:
1. Основной, с пультом (блоком) управления штатной сигнализацией:
Этот же ключ в разобранном виде:
К резервному ключу прикреплена бирка с номером комплекта ключей и кодом иммобилайзера:
В обоих ключах присутствуют чипы иммобилайзера:
Замена аккумулятора в пульте управления основного ключа Vortex Tingo:
Примечание: перед тем , как начать замену аккумуляторов, необходимо вымыть руки с мылом и высушить.
Ultra
Основатель клуба
Проблема с ключём. Однажды утром машина не завелась. Втыкаю ключ, поворачиваю, все датчики диагностики пискнули ( всё ОК!), поворачиваю заводить- стартер крутит, но не заводит. С братом отбуксировал в сервис, там весь день прозванивали, вечером вызывают- мол, ничего не нашли, забирай, ищи другой сервис. И тут гениальный вопрос: а второй ключ, чё, потерял? Я говорю- нет. Вот он. Втыкаем- машинка завелась. Втыкаем первый ключ — машинка молчит. Так и езжу с одним ключём. Не ведая причины кончины ключа страшненько, а вдруг, так с утра и второй откажет. Помогите: где и как восстановить ключ, и в чём же причина?
1. Пластиковый брелок с номером и штрих-кодом сохранился? Его должны были давать в придачу ко всем ключам вместе с новым аытомобилем. С помощью данных с этого брелка официальный дилер должен восстановить.
2.
Комплект замков с ключами для Cherry Tiggo (Черри Тиго). В комплекте личинка замка зажигания, два замка дверей (водительская и пассажирская), замок задней двери, и замок перчаточного ящика (бардачка)
Замена замков актуальна при восстановлении черри тиго после угона, а так же, как один из возможных вариантов при полной потере всех ключей. В нашей мастерской при потере ключей можно, как восстановить ключи черри тиго, так и полностью заменить комплект замков и прописать новые ключи с чипом Cherry Tiggo.
Выкидной ключ Cherry (Черри) с кнопками
Выкидной ключ Cherry (Черри) с кнопками управления ЦЗ. Для моделей Cherry Tiggo (чери тиго) и т.п.
Чип ключ Cherry (Черри)
Чип ключ черри для моделей Tiggo (Тиго), Fora (Фора), QQ (Ку ку), А1, А5 и т.д.