RAM 1500 TRX
Впервые серийный пикап разгоняется по прямой как породистый спорт кар — 4.5 сек до 100 км/ч , способен месить грязь, резать песчаные дюны и перевозить в кузове сотни килограмм груза. Максимальная скорость 190 км/ч.
Если раньше мы видели пикапы по 450 л.с. и удивлялись, то это просто ШОК — 702 л.с. под правой ногой водителя и 881 Нм крутящего момента. Все это благодаря мотору объемом 6.2 литра Hellcat V8 с компрессором.
Автомобиль обзавелся усиленной рамой и новой подвеской с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Раздаточная коробка доработана, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой. Дорожный просвет Ram 1500 TRX, обутого в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain, — 300 миллиметров.
Установлена защита днища, которая закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.
Среди стандартных функций РАМ 1500 TXR стоит отметить систему обнаружения прыжков (анализ ведется на основе полученных данных с датчиков, камер и других источников). Система анализирует полученные данные и на их основе меняет настройки подвески и трансмиссии, тем самым подготавливая механизмы пикапа к моменту приземления.
Если внешний вид пикапа получился довольно агрессивным, салон сочетает в себе роскошь и комфорт. Чтобы в салоне пикапа было комфортно, RAM 1500 TRX укомплектовали адаптивными амортизаторами и системой лонч контроль. Передние сиденья созданы специально для TRX и имеют усиленную боковую поддержку, а также вышивку на спинках. Новое спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью и алюминиевые подрулевые лепестки.
Основные характеристики:
- Двигатель 6,2-л Hellcat V8 с наддувом, 702 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента
- Время разгона до 100 км/ч за 4,5 сек
- Высокоэффективные адаптивные амортизаторы BILSTEIN BLACK HAWK — идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте.
- Дорожный просвет 300 мл
- Система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя
- Запуск двигателя при помощи кнопки
- Алюминиевые подрулевые лепестки
- 8-ступенчатая АКПП
- Эксклюзивные колеса 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.
- Высокопроизводительные дисковые тормоза
- Cистема выбора режима движения: Sand («песок»), Sport (спортивный), Rock («скалы»), Custom (индивидуальный), Snow («снег»), Tow (буксировка)
- Система контроля тяги
- Электроусилитель руля
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Отделка интерьера черной роскошной кожей и элементами черного и темно-рубиново-красного цветов.
- Ковшеобразные кожаные сиденья с перфорированными замшевыми вставками, оснащенные подогревом и вентиляцией.
- Контрастная прострочка салоны и вставки графитового цвета
- Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.
- Рулевое колесо кожа+каброн со скошенной нижней секцией
- Панорамный люк с двумя стеклами
- Передние и задние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией
- Запуск двигателя кнопкой
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Электрорегулировка пассажирских сидений с 12 положениями и электроприводом
- Регулируемые педали
- Память положения сидений, зеркальных элементов и педалей
- Светодиодная подсветка салона
- Отсек для хранения инструмента и прочих вещей под задними сиденьями
- Задний откидной борт с амортизатором и функцией дистанционного открывания
- Передние и задние буксирные крюки увеличенного размера
- Объем топливного бака 124,9 л
- Технология активного демпфирования
- Масса буксируемого прицепа достигает 3674 кг
- Петли и 4 регулируемых крючка для крепления груза
- Розетка 12 В
- 2 розетки дополнительного питания 115 В
- Фаркоп
- Уникальная решетка TRX с чёрной текстурной вставкой, логотипом и системой продува двигателя
- Вентилируемый капот
- Расширенные колесные арки
- Затемненные светодиодные фары (Би-функциональные Smartbeam) с автоматическим включением/выключением дальнего света и с задержкой выключения
- Боковые наклейки TRX
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- 12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C
- 10,1-дюймовый проекционный дисплей
- Навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и распознавание голосовых команд
- Премиум аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками
- Беспроводное зарядное устройство для смартфонов
- Система активного шумоподавления
- Акустические стекла
- Система кругового обзора 360° (с передними и задними датчиками парковки)
- Система помощи при парковке при движении задним ходом
- Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Система предупреждения о лобовом столкновении
- Парковочный ассистент
- Система контроля слепых зон
- Система автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов)
- Ассистент удержания в полосе движения
- Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
- Система помощи при трогании на подъеме
- Усовершенствованная система подушек безопасности
- Система управления тормозами прицепа
Опции дополнительно к базовой комплектации:
Оснащен RamBar (дуга в кузов), силовыми порогами и креплением запасного колеса в кузове.
Хотите узнать больше о самом мощном пикапе в мире?
Мы сохраним Ваши время и силы: просто позвоните нам +7 (495) 600-30-00 или отправьте заявку!
Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом
В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.
Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.
Покупателям предложат приветственную версию Launch Edition за $90 265 (6,6 млн рублей). Такие автомобили будут красить только в серый цвет Anvil Gray и продавать в максимальной комплектации TR2. Всего сделают 702 автомобиля (по числу лошадиных сил в американской спецификации).
Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.
Топ-версия семейства Ram 1500 выделяется кожаной отделкой сидений, приборной и дверных панелей с красной прострочкой, а также вставками из алькантары на центральном подлокотнике, руле и дверях. В списке оснащения — шесть подушек безопасности, мультимедийка с 12-дюймовым дисплеем и навигацией, 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками и камеры кругового обзора.
Из алюминия сделаны капот, двери, створка грузового отделения, а также подрамники передней подвески и коробки передач, передние рычаги, рулевой механизм и силовая защита двигателя и трансмиссии. Автомобиль стал шире на 20 см, а колея спереди и сзади — на 15 см. Грузоподъёмность пикапа достигает 594 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,67 тонны.
По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.
Модификация TRX получила колёса Goodyear Wrangler Territory All-Terrain размерностью 325/65 R18. Тормозные механизмы — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, 380-миллиметровыми роторами на обеих осях. Также пикапу достался продвинутый борткомпьютер с расширенной информацией как при движении по твёрдым покрытиям, так и по бездорожью.
Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.
Дополнение
Снаружи легче всего узнать спецверсию по эксклюзивному серому цвету, наклейкам на бортах и капоте и алюминиевым колёсам Mopar с шинами All-Terrain размерностью 325/65 R18. Интерьер щедро отделан кожей и искусственной замшей, а также украшен углепластиковыми вставками. На центральном подлокотнике — плашка с порядковым номером автомобиля.
Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.
RAM 1500 TRX
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив