Трубки охлаждения акпп джип гранд чероки

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии / Jeep Grand Cherokee

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

Шланги и линии охлаждения трансмиссии стыкуются при помощи разъемов быстрого сочленения. Фланцы охладительных линий используются как уплотнительные поверхности. Вместе с фланцами для крепления линий на штуцере применяются хомуты проволочного типа. Хомут устанавливается позади фланца и служит для фиксации линии.

Типичные штуцерные соединения, используемые для стыковки охладительной линии с трансмиссией (вверху) и для сочленения линии со шлангом (внизу).

В зависимости от года выпуска модели, в охладительных линиях могут применяться три типа штуцерных соединений (разъемов):

a. На разъемах Первого типа доступ к крепежному зажиму (хомуту) открыт.

b. На разъемах Второго типа зажим и корпус штуцера обернуты усаживающимся материалом.

c. На разъемах Третьего типа зажим закрывается снаружи натягиваемой на корпус штуцера металлической муфтой.

d. Штуцерные соединения нового типа, используемые на моделях 1995 г. вып. Оборудованы встроенными стопорными язычками.

Для расстыковки большинства типов штуцерных соединений быстрого сочленения требуется специальный инструмент:

  • На моделях 1993 г. вып. для расстыковки разъемов Первого типа требуется инструмент № 7555 или его эквивалент.
  • На моделях 1994 г. вып. инструмент для расстыковки разъемов Второго и третьего типов надет непосредственно на трубки линий. Инструмент обеспечивает расширение зажима, что позволяет отсоединить линию от штуцера. Такой же инструмент может быть использован и для расстыковки разъемов Первого типа, которые еще используются на моделях 1994 г. вып.
  • Разъемы Второго типа используются также и на ранних моделях 1995 г. вып. Расчленение их производится так же как описано в пункте b).

Разъемы нового типа, применяемые на моделях с 1995 г. вып. не требуют применения для своей расстыковки никакого специального инструмента. Они оборудованы встроенными стопорными язычками.

Читайте также:  Балка бампера 2123 chevrolet niva задняя

Разъемы нового типа (модели с 1995 г. вып.).

Трубки, шланги и штуцерные соединения линий охлаждения трансмиссии ремонту не подлежат. Поврежденные компоненты должны быть заменены (в сборе).

Если штуцеры, шланги или трубки охладительных линий покрыты грязью, смазкой или пылью, очистите перед расстыковкой с применение обезжиривателя. Пластмассовый инструмент для расстыковки компонентов не войдет в разъем, если последний будет заполнен посторонними частицами.

Все разъемы, за исключением разъемов нового типа

Порядок выполнения

Разъемы нового типа (только для моделей с 1995 г. вып.)

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Закупорьте открытые концы охладительных линий во избежание попадания в трансмиссию грязи.
  2. Осмотрите штуцеры. Если штуцер или крепежный зажим линии повреждены, весь разъем должен заменен единой сборкой (в замене металлической линии, если она в порядке необходимости нет). Перед установкой нового штуцера не забудьте смазать его резьбовую часть герметиком Mopar Lock N’ Seal, Locktite 242 или их эквивалентом. Если заклиненный на шланге крепежный зажим (хомут) поврежден, шланг и зажим должны быть заменены в сборе.
  3. Протрите штуцер и шланг/линию чистой сухой ветошью.
  4. Вставьте линию в разъем и прижмите ее до щелчка зажима.
  5. Для проверки надежности стыковки попытайтесь отсоединить шланг(линию), потянув за него.

Во всех разъемах применены зажимы проволочного типа, служащие для крепления охладительной линии в разъеме. Если зажим будет погнут или другим образом деформирован, нормальное давление в линии способно вытеснить линию, вызвав утечки жидкости и, как следствие, выход из строя трансмиссии. ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательнейшим образом проверяйте надежность крепления охладительных линий трансмиссии в своих стыковочных разъемах.

  1. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Произведите ходовые испытания автомобиля и проверку на наличие признаков утечек охладительных линий трансмиссии.

Источник

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Trail_Rated
  • maximusg1977
  • Raif
  • mexaniktg
  • mixser
  • yakobson
  • voffka_li
  • Zev66
  • Silvano
  • Некто
  • kus225
  • Strig
  • Marrow
  • Gneush54
  • Palach
  • lsdigital
  • RomahaWK2
  • Gosudar
  • Voldemarych
  • hrundelek
  • Aleksandr.TMN
  • Владимир(Лексеич)

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

Читайте также:  Зажигание уаз буханка трамблер

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Трубки охлаждения АКПП — проблемы, решения

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • SharapoFF
  • Trail_Rated
  • maximusg1977
  • Raif
  • mexaniktg
  • mixser
  • yakobson
  • voffka_li
  • Zev66
  • Silvano
  • Некто
  • kus225
  • Strig
  • Marrow
  • Gneush54
  • Palach
  • lsdigital
  • RomahaWK2
  • Gosudar
  • Voldemarych
  • hrundelek
  • Aleksandr.TMN
  • Владимир(Лексеич)

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Трубки АКПП Гранд Чероки WH 3.0 CRD NAG1

В нашем случае простым снятием решётки радиатора не отделаешься, но начинать всё равно нужно именно с этой манипуляции.

Представитель старой школы внедорожников

Подвешиваем автомобиль и снимаем пластиковую защиту картера, она же пыльник. Мокрые следы это не вода, а масло из коробки.

Защита картера промокла от масла

Вооружаемся чистой тарой и сливаем в неё антифриз.

Сливаем антифриз в чистую тару

Вход в радиатор закрываем полиэтиленом: и грязь внутрь не заберётся, и лишнее механику за шиворот не упадёт. Антифриз, конечно, сладкий, но не настолько, чтобы его поглощать или обмазываться.

Прикрываем радиатор от попадания грязи

Отсоединяем трубки от радиатора и снимаем патрубок сапуна.

Снимаем шланг сапуна

Подпираем переднюю ось трансмиссионной стойкой, откручиваем переднюю опору и высвобождаем редуктор. Проделываем дополнительные манипуляции, благодаря которым получится опустить редуктор и обеспечить себе пространство для манёвра.

Откручиваем переднюю опору переднего редуктора

Места входов трубок расположены в не самых доступных и удобных местах.

Не слишком доступное соединение

Попробуйте глазами оценить насколько просто просунуть сюда руку с зажатым в ней инструментом.

Второй соединительный штуцер

Снимаем старые трубки АКПП Гранд Чероки и меняем их на новые. Да, всё верно, старые можно было отвезти на восстановление, но это не наш метод по двум причинам.

Читайте также:  Стекло фары land rover discovery 4

Новые трубки АКПП Гранд Чероки WH

  • вам починят резиновую часть, но не дадут гарантию на состояние алюминия;
  • если заказывать из Штатов, стоимость новых трубок сопоставима с затратами на их восстановление.

Стыкуем трубки с коробкой и радиатором. Пусть вас не обманывают шестигранники на штуцерах, ключами крутить ничего не надо: снимаются трубки специальным инструментом, а защёлкиваются руками.

Трубки держатся на защёлках

Четыре щелчка и готово, осталось защёлкнуть крепёжные клипсы и уложить трубки на свои таким образом, чтобы они не соприкасались ни с кузовами, ни с другими элементами.

Проверяем укладку трубок АКПП Гранд Чероки

Заливаем обратно антифриз, греем автомобиль: и воздушную пробку из системы охлаждения выгоним, и уровень масла в коробке проверим. И всё бы хорошо, но трубки АКПП Гранд Чероки не единственный источник течи масла. Покажем на примере аналогичного автомобиля. Вот ещё одна типичная картина замасливания.

Подтекание масла через разъём АКПП

Сначала хочется погрешить на разъём, мол, резинка смялась и прохудилась от времени, но подвох кроется в другом.

Прокладка слежалась от времени

Болезнь коробок 722.6 сам корпус разъёма с артикулом A2035400253, он же разъём контактной группы. Копеечная запчасть, устанавливается быстро по сравнению со временем очистки вековых гряземасляных отложений. Идеально совместить с заменой масла.

Течь масла через разъём АКПП

После любых операций по устранению течи, перегоняем автомобиль на мойку и тщательно приводим её в порядок – в случае непредвиденных событий по свежим следам сразу будет видно откуда растут ноги.

Источник

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • SharapoFF
  • Trail_Rated
  • maximusg1977
  • Raif
  • mexaniktg
  • mixser
  • yakobson
  • voffka_li
  • Zev66
  • Silvano
  • Некто
  • kus225
  • Strig
  • Marrow
  • Gneush54
  • Palach
  • lsdigital
  • RomahaWK2
  • Gosudar
  • Voldemarych
  • hrundelek
  • Aleksandr.TMN
  • Владимир(Лексеич)

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector