- Труба выпускного коллектора уаз
- Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V Stinger Sport для УАЗ Patriot Рестайлинг (3163) 2.7 МТ ЗМЗ-409 (128 л.с., 2013-2014г.в.)
- Характеристики
- Выпускной коллектор УАЗ 469 в Москве
- Часто спрашивают
- Смотрите также
- Города
- Замена элементов системы выпуска отработавших газов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Замена деталей подвески системы выпуска
- Замена резонатора
- Замена глушителя
- Замена приемной трубы
Труба выпускного коллектора уаз
После покупки машины, решил сразу-же поменять старинный однокамерный КАРБЮРАТОР.
Для этого как водиться надо менять впускной коллектор, ну ладно.
Решил заменить сразу в паре (впускной/выпускной), полез откручивать приемную трубу глушителя, смотрю, а место стыка чем-то не просто помазано, а зацементировано яб сказал.
Стукнул молотком, — отпал кусок, поднимаю, а это ГЛИНА!
Прокладки вообще небыло, толи из-за дефицита запчастей толи еще что.
Сходил в магазину, купил прокладку — кольцо, а она у меня на приемную трубу не налазит, причем сильно. Труба толще. Попробовал надеть, — развалилось то колечко прямо в руках.
Снова в магазин иду и говорю вот так мол и так, продавец мне: «Поставь вот эти прокладочки и желательно 2. «, дал мне 2 прокладки, в графитовой смазке.
Одел (все подошло и на приемную трубу и прорезями по шпилькам), но всё-равно сечет! СильнО! Хотя затягивал хорошо!
Так и мучаюсь с этим.
Чуть ли не диафильмы смотрю, когда далеко еду.
В чем проблема и как её решить!?
Не совпадение плоскостей приемной трубы и выпускного коллектора дело довольно частое, что можно посоветовать.
1. При наличии газовой горелки, нагреть приемную трубу ниже стыка сантиметров на 20 докрасна и при этом затянуть гайки без прокладки. Остудить, собрать на прокладку приемную трубу и лишь после этого подсоединить остальные элементы.
2. При наличии сварочного полуавтомата сделать так же ниже стыка надрез, собрать без прокладки, образовавшийся прорез заварить, собрать согласно п.1.
Как обеспечить параллельность плоскостей другим способом, к сожалению, не знаем, разве что попробовать банальной паяльной лампой погреть, что небезопасно в противопожарном смысле.
они вообще мягкие и потом как ни затягивай ужас.Полюбому сечет.
У меня потом в конце-концов трубу прожгло всю.Прожгло там где прокладки сидят.
Так что возможно и у тебя там всё прожжено.Покупай новую трубу и трубу у которой херня, которая в выпускную заходит подлиннее будет.
И прокладки бери две,но простые паронитовые -не кольца.
Мне лично помогло только одно: изготовление мощного фланца приемной трубы. Толщина фланца не менее 10 мм (45 ст), придется шпильки крепления заменить на длинные и лучше еще и на 12-е и из нержа. Гайки взять латунные (желтые).
у мя тож изогнутая и тож прокладки неналазили
я напялил сначало одно кольца (толстенькое такое)молоточьком ево забил туда залезло
от глушака всё открутил и прикручивал тока приемную трубу протянул как следоват снял потом ешо одну толстенькую прокладку поставил и затянул неслино встывил в глушак потом протянул всё как следует
вроде нормально
а у меня почему-то всё собирается и без бронированных фланцев, с обычными кольцами из фольги. шпильки да, имеет смысл поставить на 12, иногда 10е просто отламывает.
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V Stinger Sport для УАЗ Patriot Рестайлинг (3163) 2.7 МТ ЗМЗ-409 (128 л.с., 2013-2014г.в.)
Производитель: СТИНГЕР СПОРТ (торговая марка StingerSport
Материал: сталь 08 ПС
Размеры:
- диаметр первичных труб 43 мм
- выход на 63 мм
- толщина стенки 1,5-2.0 мм
- выполнен по схеме 4-2-1.
- вес-5.1
- объем-0.01м3
Установка: при установке изделия на автомобиль штатный резонатор стыкуется с выходным концом изделия при помощи болтов, возможно потребуются сварочные работы. Имеются крепления под стандартный жароотражающий кожух.
особенности установки на УАЗ Хантер
- установка шпилек коллектора меньшей длины
- демонтаж/монтаж балки крепления коробки при установке коллектора
- стыковка с резонатором с помощью сварки.
Преимущества: установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Коллектор выполнен под установку со штатным
Гарантия: 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Характеристики
Выпускной коллектор УАЗ 469 в Москве
Ваняет газами, УАЗ 469 Замена прокладки коллектора, и кольца приёмной трубы!
PT6M58S true
Неустойчивая работа двигателя УАЗ «буханка»
PT6M58S true
Подсос воздуха на впускном коллекторе . 402 двигатель.
PT6M58S true
Уаз. Замена шпильки коллектора
PT6M58S true
Убитый УАЗ за 40 т.р. Сборка ГБЦ. Притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, коллектор
PT6M58S true
402 двигатель и выпускной коллектор. некоторые моменты.
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Выпускной коллектор УАЗ 469 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 385 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Выпускной коллектор УАЗ 469 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Замена элементов системы выпуска отработавших газов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Приемная труба крепится фланцем (через прокладку) к выпускному коллектору двумя шпильками с латунными гайками и хомутом к кронштейну, жестко закрепленному на раздаточной коробке.
Приемная труба вставлена в патрубок глушителя и стянута хомутом.
Фланцы глушителя и резонатора соединены между собой тремя болтами через прокладку.
Глушитель подвешен к раме на резиновой подушке, а резонатор на резиновом ремне с пружинными пластинами.
Такое соединение обеспечивает некоторую подвижность системы выпуска, что снижает передачу вибраций на кузов и уменьшает шум в кабине.
Глушитель и резонатор — неразборные, при выходе из строя они заменяются.
Проверка и обслуживание системы заключается в ее периодическом осмотре и подтягивании ослабленных креплений.
О пропуске газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб, глушителей и мест их соединения.
Замена деталей подвески системы выпуска
Чистим от грязи элементы подвески и обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью (WD-40, керосином, тормозной жидкостью и т.п)
С помощью ключей на 13 и 12 откручиваем гайку крепления резонатора
Снимаем нижнюю пружину и накладку ремня
С помощью ключей на 12 и 13 откручиваем гайку болта крепления ремня подвески
И снимаем детали подвески резонатора
Устанавливаем детали подвески резонатора в обратном порядке
Ключом на 13 откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора подвески глушителя
Снимаем амортизатор с кронштейна
Устанавливаем амортизатор в обратном порядке
Замена резонатора
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Чистим от грязи элементы подвески и обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью (WD-40, керосином, тормозной жидкостью и т.п)
Ключом на 13 откручиваем три гайки, удерживая болты крепления резонатора ключом на 12
Отсоединяем резонатор от ремня подвески
Снимаем резонатор с автомобиля
Снимаем уплотнительную прокладку
Ключом на 13 ослабляем гайки стремянки хомута и переставляем хомут с тягой подвески на выпускную трубу нового резонатора
Устанавливаем резонатор в обратном порядке, заменив прокладку и нанеся на резьбу болтов графитную смазку
Замена глушителя
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Снимаем резонатор, как указано выше
Чистим от грязи элементы подвески и обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью (WD-40, керосином, тормозной жидкостью и т.п)
С помощью ключа на 13 ослабляем затяжку гаек стремянки хомута соединения глушителя с приемной трубой
Сдвигаем хомут вперед по приемной трубе
С помощью ключей на 12 и 13 откручиваем гайку болта хомута глушителя
Обстукиваем соединение легкими ударами молотка
Снимаем глушитель, слегка постукивая по его передней кромке молотком с резиновым бойком или киянкой
Устанавливаем глушитель в обратном порядке
Замена приемной трубы
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем резонатор и глушитель, как описано выше
Головкой на 17 с удлинителем откручиваем латунные гайки двух шпилек крепления приемной трубы к выпускному коллектору
С помощью ключа на 13 откручиваем две гайки стремянки крепления приемной трубы к кронштейну раздаточной коробки
Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора
Между приемной трубой и коллектором установлена уплотнительная прокладка
Снимаем фланец с приемной трубы и переставляем его на новую трубу
Устанавливаем приемную трубу в обратном порядке, заменив ее прокладку и установив новые латунные гайки, наносим графитную смазку на резьбовые соединения.