Тройник перекачки топлива уаз буханка дв 409

УАЗ (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак

Добрый день!
УАЗ (буханка, инжекторный) перекачивает топливо из основного (слева) в дополнительный (справа) бак. Наблюдается только при работающем двигателе. Если из доп. бака слить топливо, то через некоторое время (часа 3-4) он полностью наполняется из основного.
Где искать проблему?
Спасибо!

Информация по этому вопросу есть, но на форумах все темы по данному вопросу не закрыты, обдумывали и пробовали все что находили. Те скудные ответы, что там есть не решили проблему, или не подходят для нашего случая. Плюс также большое количество глупых (имхо) ответов типа «поменяйте крышки баков», «создайте повышенное давление в доп. баке» и другие.

Добрый день!
УАЗ (буханка, инжекторный) перекачивает топливо из основного (слева) в дополнительный (справа) бак. Наблюдается только при работающем двигателе. Если из доп. бака слить топливо, то через некоторое время (часа 3-4) он полностью наполняется из основного.
Где искать проблему?
Спасибо!

смотри устройство перекачки, там струйный насос захватывает из доп бака топливо вместе с обраткой, естественно это работает при работающем бензонасосе т.е. при вкл зажигании

Никак, собственно для этого и хотим решить проблему. Сейчас доп.бак работает только как встроенная в кузов канистра.

Никак, собственно для этого и хотим решить проблему. Сейчас доп.бак работает только как встроенная в кузов канистра.

У меня сразу около бака есть тройник- на мотор давка бенза идёт, и через этот тройник обратно в бак излишки идут .
Наверное- насос давнёт сколько надо на форсунки, а излишки в бак обратно уходят.
Клапан в этом тройнике, или чё там- я *** его знает, как-то этим не заморачиваюсь . объясняю- как я лично мыслю.

книжку по ремонту откройте, там всё нарисовано и .. основной это правый у бенза, а доп это левый, если смотреть по ходу движения

С удовольствием почитаю, если подскажете что лучше. Сколько находил — все вроде нормально, но когда вдаешься в детали, то многое не так. Поэтому какой смысл таких книг?

Читайте также:  Бортовые компьютеры для автомобилей УАЗ Hunter обзор характеристики плюсы и минусы

С удовольствием почитаю, если подскажете что лучше. Сколько находил — все вроде нормально, но когда вдаешься в детали, то многое не так. Поэтому какой смысл таких книг?
Ну, можно и так сказать, если считать что основной это 30 литров, а дополнительный — 60. 🙂

разве 60 ? или сами поменяли ? основной это то в котором стоит бензонасос, что создаёт давление и подаёт топливо в рампу, другой дополнительный, размер баков значения иметь не будет
тут вроде понятно http://autodont.ru/fuel-system/inzhektornaya-buxanka правда без картинок, но картинки есть в камасутре скачивайте и смотрите, там всё просто
так какой у вас всегда полный левый или правый ? по идее пока топливо в левом есть, правый всегда будет полный

разве 60 ? или сами поменяли ? основной это то в котором стоит бензонасос, что создаёт давление и подаёт топливо в рампу, другой дополнительный, размер баков значения иметь не будет
тут вроде понятно http://autodont.ru/fuel-system/inzhektornaya-buxanka правда без картинок, но картинки есть в камасутре скачивайте и смотрите, там всё просто
так какой у вас всегда полный левый или правый ? по идее пока топливо в левом есть, правый всегда будет полный

Да, слева 60, справа 30, сейчас еще раз уточнил. Уаз просто не мой, отца моего. Таким купили его года 3 назад (купили новым), поэтому таким был изначально.

Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать — доливали. А тут что-то случилось, как он мне сказал — увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака. Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или «почти не помогло». И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

Читайте также:  Джип сафари турция аланья

Да, слева 60, справа 30, сейчас еще раз уточнил. Уаз просто не мой, отца моего. Таким купили его года 3 назад (купили новым), поэтому таким был изначально.

Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать — доливали. А тут что-то случилось, как он мне сказал — увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака. Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или «почти не помогло». И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

ужас какая каша . вы хоть книжки почитайте как устроено
ездит на том где стоит б.н. а это правый бак, как он может ездить на левом, если б.н. в правом ? переключатель в кабине просто переключает показания уровня топлива в баке на приборку т.е. с левого или правого бака уровень показывать 🙂

А кто вам сказал, что бензонасос в правом? Он в ЛЕВОМ баке, я же написал что еще раз уточнял это.
Уазик относительно новый, 13го года выпуска.
Показания левого бака. Когда правый пуст, стрелка дергаться начинает. Поэтому и говорю.

Примерно как устроено — понимаю, но у меня пока машины нет, а когда будет — это врядли будет УАЗ. 🙂 так бы конечно бы сам разбирался.

А кто вам сказал, что бензонасос в правом? Он в ЛЕВОМ баке, я же написал что еще раз уточнял это.
Уазик относительно новый, 13го года выпуска.
Показания левого бака. Когда правый пуст, стрелка дергаться начинает. Поэтому и говорю.

Примерно как устроено — понимаю, но у меня пока машины нет, а когда будет — это врядли будет УАЗ. 🙂 так бы конечно бы сам разбирался.

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 452 карбюратор

Источник

Тройник перекачки топлива уаз буханка дв 409

УАЗ 390995, двиг змз-409, инжектор. Недавно началась проблема следующего характера: уазик стал перекачивать бензин не из дополнительного (правого) бака в основной (левый), а наоборот. Т.е., наглядно — в баке по 20 литров, завожу машину — и через 10 минут в правом баке бензин начинает вытекать через горловину . Заменил сетку бензонасоса, промыл струйный насос, проверил всю систему визуально — но ситуация не изменилась. Пробовал снимать крышку с правого бака — выливается бензин прямо через верх. Бензин из левого бака уходит прямо на глазах. Подскажите, что делать, куда смотреть?

УАЗ 390995, двиг змз-409, инжектор. Недавно началась проблема следующего характера: уазик стал перекачивать бензин не из дополнительного (правого) бака в основной (левый), а наоборот. Т.е., наглядно — в баке по 20 литров, завожу машину — и через 10 минут в правом баке бензин начинает вытекать через горловину . Заменил сетку бензонасоса, промыл струйный насос, проверил всю систему визуально — но ситуация не изменилась. Пробовал снимать крышку с правого бака — выливается бензин прямо через верх. Бензин из левого бака уходит прямо на глазах. Подскажите, что делать, куда смотреть?

У струйного насоса забилось колено в сторону левого бака или в самом левом баке забилась трубка, через которую бензин возвращается, этой трубкой служит одна из двух стоек, на которых в баке закреплен бензонасос-показометр, ну или сам бензопровод от струйника на основной бак, но это вряд ли.
У меня было по второму варианту — он вероятнее, т.к. трубка там в крышке бензонасоса-показометра делает изгиб на 90 градусов. Проверь фильтр тонкой очистки, и смени его для профилактики — у меня стоял алюминиевый «цитрон» — превратился в погремушку и засрал сначала перекачку, как у тебя, а следом и форсунки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector