Тросовый привод раздатки уаз буханка

Тросовый привод раздатки уаз буханка

Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?

Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

Читайте также:  Ремонт уаз 390945 фермер

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.

ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

Паша хотелось посмотреть фото с твоего авто с кулисой от хундая, а не кулису с Delica на Глафире. Или они похожи точь в точь.

Источник

Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП «Autogur73»

Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП

Кулиса РК для УАЗ 452 Буханка — это совершенно новая разработка для отечественных автомобилей. Устанавливается на 4-х ступенчатую КПП, и на 5-и ступенчатую КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили серии УАЗ 452 Буханка любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый рычажный неудобный механизм, устанавливается в штатное место. Схема включения меняется. Основой являются тросы двойного действия.

Читайте также:  Уаз хантер радиатор охлаждения замена

Применяемость

Тросовая кулиса РК нового образца устанавливается в замен штатного рычага включения повышенной и пониженной передач на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3303, 3306, 3909, 39094, 3741, 3962, 2206. Устанавливается в автомобили с 4 ступенчатой и 5 ступенчатой КПП. Устанавливается на автомобили без лифта подвески.

Назначение

Данный механизм (нового образца) служит для управления раздаточной коробкой (РК) автомобиля УАЗ 452 Буханка с 4-х ступенчатой и 5-ступенчатой КПП. Управление функциями РК производиться одним рычагом.

Характеристики

Преимущества механизма

  1. Удобное расположение;
  2. Малые ходы;
  3. Четкость включения;
  4. Большой ресурс;
  5. Отсутствие вибраций;
  6. Современный внешний вид;

Установка

Данный механизм устанавливается на машины на которые ранее был установлен комплект тросовой кулисы КПП, крепящийся на капот. Механизм устанавливается взамен кулисы РК стандартного образца. Крепится на специальных кронштейнах к имеющимся отверстиям. Имеет хороший диапазон регулировок.

Скачать инструкцию по установке кулисы РК

ВНИМАНИЕ. Уточнение по установке кулис КПП и РК на УАЗ.

  1. Первым устанавливается кулиса КПП. Соответственно, управление РК можно оставить старого образца на рычагах. То есть, не обязательно приобретать обе кулисы сразу, а как большинство наших покупателей, сперва ставят кулису КПП, убеждаются что это удобно, потом докупают кулису РК.
  2. Кулису РК можно ставить только после установки кулисы КПП, так как кулиса РК устанавливается на освободившееся место от старого рычага КПП.

Принцип работы

Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма:

  1. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения.
  2. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.

Купить [*pagetitle*]

Купить [*pagetitle*]

Видео работы кулисы РК УАЗ 452 Буханка

Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452 Буханка

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Тросовый привод раздатки уаз буханка

Данный механизм служит для управления раздаточной коробкой автомобиля марки УАЗ моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Применяется в замен существующей ,отличительной чертой является то, что усилия передаются через тросы двойного действия, и управление разными функциями производиться одним рычагом (выбор режимов и подключение/отключение переднего моста)

Читайте также:  Расходники jeep grand cherokee

Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.

  • удобное расположение
  • малые ходы
  • четкость включения
  • отсутствие люфтов
  • большой ресурс
  • отсутствие вибраций
  • современный внешний вид

Цена: 8500 р.
Цена комплекта из кулис кпп и рк: 16000 р.

Также вы можете ознакомиться с видео, на котором показана работа прототипа. Здесь

Данный механизм служит для управления раздаточной коробкой автомобиля марки УАЗ моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Применяется в замен существующей ,отличительной чертой является то, что усилия передаются через тросы двойного действия, и управление разными функциями производиться одним рычагом (выбор режимов и подключение/отключение переднего моста)

Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.

  • удобное расположение
  • малые ходы
  • четкость включения
  • отсутствие люфтов
  • большой ресурс
  • отсутствие вибраций
  • современный внешний вид

[B][SIZE=»3″]Цена: 8500 р.
Цена комплекта из кулис кпп и рк: 16000 р.

Жаль для патриотов не придумали ещё..можно было бы избавиться от центрального тоннеля,тем самым сделать свободный переход на задний ряд и поворотные передние сиденья.или наоборот увеличить подлокотник и бокс до необычных размеров.да и удобство разместить кулису на торпеде

Источник

Джойстик — Кулиса РК УАЗ 452 нового образца тросовая КПП 4 ступ.

Данный механизм служит для управления раздаточной коробкой автомобиля марки УАЗ.

Применяемость:

Автомобили марки УАЗ моделей 452, 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Устанавливается в автомобили с 4 ст. и 5 ст. КПП .

Данный механизм устанавливается на машины на которые ранее был установлен комплект тросовой кулисы КПП, крепящийся на капот. Механизм устанавливается взамен кулисы КПП стандартного образца. Крепится на специальных кронштейнах к имеющимся отверстиям. Имеет хороший диапазон регулировок.

Технические характеристики:

Усилия передаются через тросы двойного действия.
Длина тросов 1529 мм и 1879 мм

Отличительные особенности от стандартной кулисы КПП УАЗ:

Управление разными функциями производиться одним рычагом.

Принцип работы:

Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма:

  1. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения.
  2. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.

_переключения РК_page-0001

Преимущества механизма:

1. Удобное расположение
2. Малые ходы
3. Четкость включения
4. Отсутствие люфтов
5. Большой ресурс
6. Отсутствие вибраций
7. Современный внешний вид

Источник

Оцените статью
Adblock
detector