Тросовое переключение передач уаз буханка
Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?
Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.
ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
Паша хотелось посмотреть фото с твоего авто с кулисой от хундая, а не кулису с Delica на Глафире. Или они похожи точь в точь.
Тросовое переключение передач уаз буханка
Тросовая кулиса КПП УАЗ-452 и модификаций нового образца от «AUTOGUR73»
Вообще УАЗ Буханка — уникальный автомобиль. Пока все резиночки и шплинтики новые, передачи ещё можно как-то включать. А когда всё расшатается, вместо первой скорости можно включить неизвестно какую, разбив рукой спидометр.
Итак, руководство к действию — приобретение кулисы тросовой нового образца для автомобилей УАЗ-452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки (АРТИКУЛ УАЗ 452 ДЖОЙСТИК).
Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей.
2. Для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм).
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм).
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
6. Современный внешний вид.
Инструкция по установке.
Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «+», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом.
Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза.
Работу можно производить без подъемных устройств. Необходимо уделить большое внимание безопасности, исключить вероятность самопроизвольного отката автомобиля.
1. Демонтируйте длинные тяги механизма, проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находиться в следующем положении: рычаг выбора передач (короткий) — вертикально вниз, рычаг включения передач (длинный) – перпендикулярно раме автомобиля.
2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн (в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом) с усилителем (гнутая полоса с отверстиями). Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обеих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота (для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления кулисы). Установите кронштейн кулисы и закрепите. При необходимости замените болты М 6 на более длинные из комплекта. Затяните все соединения.
3. Закрепите на раму нижний кронштейн тросов с помощью двух болтов М8. Крепится к имеющимся технологическим отверстиям в раме, находящимся после подушки двигателя по ходу автомобиля. На ранних автомобилях с двигателем УМЗ следует убрать защитку.
4. Закрепите тросы. Для этого заведите верхние крепления оболочки тросов в отверстия верхнего кронштейна (у тросов концы без гофры- верхние, с гофрой – нижние). Вилки закрепляем на рычагах. Таким же образом закрепляем нижние концы тросов, при этом трос выбора должен проходить под кронштейном подушки двигателя и крепится на кронштейне ближе к двигателю, а трос включения — над ним и ближе к раме. С помощью резьбовой части оболочки троса добейтесь наилучшего положения тросов (чтобы сильно не гнуть тросы при установке в нижний кронштейн, будет удобнее открутить кронштейн, установить тросы, и после закрепить кронштейн и произвести затяжку).
5. Установите удлинители тяг. Тяги накручиваются на нижние пальцы тросов. Тяги одинаковой формы и длины устанавливаются по месту с учетом того, что трос, находящейся ближе к двигателю, соединяется с рычажком выбора, а трос, находящийся ближе к раме, — с рычажком включения.
6. Отрегулируйте. Для универсальности регулировки заложены на верхних и нижних пальцах тросов и на удлинителях тяг. Первым регулируется линия выбора передач. Предварительно зафиксируйте рукоятку в среднем положении (правильное положение: в поперечной плоскости — вертикально вверх, а в продольной — с наклоном вперед примерно 30 градусов). Далее выставляем длину тяги так, чтобы шарнир точно входил в отверстие втулки рычажка выбора, в таком виде закрепляем. Таким же образом регулируется линия включения передач. Для КПП с синхронизаторами только 3 и 4 передачи следует обратить внимание на то, что первая передача «глубокая» и регулировку надо произвести так, чтобы хода кулисы хватило на полное включение первой и задней передач.
7. Вырежьте отверстие в капоте и закрепите кронштейн пыльника рукоятки. Размер отверстия на капоте — это внутренний контур кронштейна пыльника. Демонтируйте рукоятку, чтобы можно было закрыть капот, для этого открутите втулку рукоятки и отсоедините вилку троса. Отметьте на кузове на местах прилегания капота две точки, спереди и сбоку, находящиеся на одной линии с шарниром рукоятки. После закрытия капота по отмеченным точкам определите на капоте место, под которым находится шарнир. Снимете капот полностью и вырежьте отверстие (рекомендуется первое отверстие вырезать меньшего размера, чтобы при необходимости была возможность подкорректировать). Если на капоте есть теплошумоизоляционный чехол, полностью его снимите, так как его наполнитель легко воспламеняем. После окончания работ закрепите теплошумоизоляционный чехол, закрепите капот и на месте окна прорежьте отверстие в виде креста. Установите рукоятку.
Проверьте работу (есть вероятность, что подвижный палец троса включения будет касаться капота после закрытия, для устранения следует отогнуть вверх край вырезанного окна в месте касания).
Если нет замечаний, закрепите кронштейн пыльника, дополнительный уплотнитель, установите пыльник и декоративную рукоятку.
Тросовое переключение передач уаз буханка
Купил я этот комплект у Пьянова — Кулиса на УАЗ 452 н/о на тросах(http://autogur73.ru/index.php?id=3422). 2 дня ставил. Видимо старая буханка немного не в тех размерах, что новая, на которую комплект анонсировался. Раз 10 переставлял. Всё получилось немного не по инструкции.
Закрепил не на тех болтах, которые радиатор держат, а на других, что боковые крышки крепят. Показалось, что ручка будет слишком близко к телу. Пришлось на механизме кулисы вырезать дырку под датчик перегрева (который на радиаторе). Механизм встал вплотную к радиатору. Наварил пластину под верхний крепёж тросов и высверлил новые дырки, чтобы оттянуть их от радиатора. Поперечину крепления механизма кулисы тоже приподнял на самодельных креплениях -троса сильно изгибаются и туго ходят. Трос один сорвался с рубашки — плохо обжат был. Обжал по новому. Кто бы сказал, от чего эти троса (длиной 1 метр, изогнутые). Удлинители тросов короткие оказались — нарастил шпильками по 150 мм . Нижний крепёж тросов не попал в рекомендованные отверстия, сверлил по месту — что бы троса не в натяжку были. С регулировкой проблем не было — хода тросов большие. Ограничил только ход выбора передач накладной планкой, что бы на заднюю передачу попадать без проблем.
Впечатления.
Результата достиг — не надо тянуться постоянно к ручке передач. Новая легла удобно для руки, как в нормальных машинах. Не привычно, конечно, ход короткий. Ноль плохо чувствуется — коробка то тугая. Но, чую, быстро привыкну. Капот открывается и закрывается без проблем — идея у них нащупана правильная. А на старой ручке буду стояночный тормоз маслячить.