- Как поставить тросовую кулису на уаз 3303 самому
- Гена Тарасов
- валера абрамов
- Анатолий Кириллин
- Adai sak
- Николай Ковалёв
- Mухдан Медов
- Али Магзамов
- MECHANIX
- Dima V
- Виктор николаевич
- Александр П
- Влад Влад
- Вячеслав 3962
- Сергей Карпов
- Аслан Андреев
- Григорий Захаров
- Артур Дажунц
- Wolos84
- Erbol Erbol
- 7AlexKoz
- Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Преимущества механизма
- Установка
- Скачать инструкцию по установке кулисы РК
- Принцип работы
- Видео работы кулисы РК УАЗ 452 Буханка
- Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452 Буханка
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Кулиса КПП на УАЗ 452 н/о на тросах
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- «Почта России»
- Самовывоз
- Тросиковая кулиса на уаз буханку
Как поставить тросовую кулису на уаз 3303 самому
Привод управления коробкой УАЗ проверен десятилетиями и глобальных изменений не требует. Вот так-то! — Умнички!!
Гена Тарасов
Показано все хорошо .Показали бы еще как сасу укрепили кулису
валера абрамов
в трос вода попала и он замёрз. и потом переломился три раза меня подьёбывал и все эти разы стоял на дороге как дурак. после второго обрыва полез под машину руами включил вторую передачу и возвращался домой только на второй. с тягами этого не происходит. а если нужна чоткость включения то на тяги можно нарезать резьбу и установит шарниры
Анатолий Кириллин
Совершенно СОГЛАСЕН!
У меня некоторые концы (где не регултруются) сделаны из линок. Они даже крепче чем эти с дюралевым корпусом. Ну мне так кажется😃.
Adai sak
Почему камеру крутиш туда сюда конкретно показал бы
Николай Ковалёв
Всегда говорил что тросы на авто предназначенного для выезда в ебеня — это не айс!
Ссылаются на японцев и их долговечность, но. там заводские тросы, а не ширпотреб для тюнинга, который выпускают все кому не лень.
У тяг ход рычага больше, но надежность в разы выше, именно это важно в дали от цивилизации.
Mухдан Медов
Хорошие видео а что вы бы могли сказать про новую разработку для буханки тросавая на УАЗ
Не надо впаривать мозги! Ваш тросик никуда не годится . Там одни минусы . А что касаемо старого советского , то она на много надежнее и практичней . Больше 40 лет езжу на них и ни разу не подвел . Здесь нужны умелые руки а не рукожо..е .
Али Магзамов
MECHANIX
Тяжело слушать этого дядю. Речь на уровне «пьяного» гаража.
Dima V
За 6 лет эксплуатации никаких регулировок и вообще никаких нареканий нет, смазка только перед зимой и все
О чем ты вешаешь.
Виктор николаевич
Александр П
Влад Влад
Зря так говориш, смазка продлевает жизнь и твои 5лет говно с бессмертием
Вячеслав 3962
Все правильно, с тросиками и ход рычага в кабине меньше и более красивее. Но, есть очень большое НО, если Вы целый день носились по грязи и воде, а утром приморозило, весь этот тросико-кулисовый цирк замерзает конкретно и надолго. А старая система годами проверенная, на десять лет ее хватает за глаза, а затем ( если Вы уж такой гурман) замените две тяги две оськи и два рычага на КПП, цена вопроса 1500р.
Сергей Карпов
Я хочу заказать запчасти на уаз охотник 85 г выпуска сылка магазина надо
Аслан Андреев
Было бы очень неплохо, чтобы рычаг кпп был как на газ 21))))
Григорий Захаров
Интересно очень интересно 🤔👍
Артур Дажунц
Я брал тросовую машинку от Киа буса.лет 10 назад.
Wolos84
Поговорим, через 20 лет эксплуатации тросовой системы!))
Erbol Erbol
Цена в Казакстане сколько
7AlexKoz
Тросовую передачу заманчиво поставить . Но только не на капот . Там на тоннеле места тьма , к торпеде можно было придумать как примостырить . Зачем то на капот придумали поставить . Не лучшее решение.
Джойстика кулиса как сказать всем спасибо что смотрели подписывайтесь ставьте лайки будут новые видео.
И почему я отказался от тросов и вернулся к тягам. Иномарочная кулиса безусловно рулит. Но с тягами спокойнее.
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
тросовая кулиса раздатки, управляется одним рычагом, ставится на место старого рычага кпп, крепится на имеющиеся .
В видео представлен обзор комплекта кулисы на УАЗ 452 Буханка. Кулиса тросовая нового образца подходит для .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452, присланный .
. установки вот три шпильки виден на или получите конкретные нет скорее все болтики moschino вот отверстие под ручку .
Всем привет сегодня будем установить звуковые сигналы от волги высокого и низкого тона но лазить буханку сейчас стоит .
. также сделать как я все время установки то есть коробка я установил вот перед вами тяга как раз от того рычага которые .
Получил ЭУР с Востока от кароллы филдер. Демонтаж штока от буханки и установка штока от УАЗ 469. Предварительная .
Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП «Autogur73»
Кулиса РК для УАЗ 452 Буханка — это совершенно новая разработка для отечественных автомобилей. Устанавливается на 4-х ступенчатую КПП, и на 5-и ступенчатую КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили серии УАЗ 452 Буханка любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый рычажный неудобный механизм, устанавливается в штатное место. Схема включения меняется. Основой являются тросы двойного действия.
Применяемость
Тросовая кулиса РК нового образца устанавливается в замен штатного рычага включения повышенной и пониженной передач на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3303, 3306, 3909, 39094, 3741, 3962, 2206. Устанавливается в автомобили с 4 ступенчатой и 5 ступенчатой КПП. Устанавливается на автомобили без лифта подвески.
Назначение
Данный механизм (нового образца) служит для управления раздаточной коробкой (РК) автомобиля УАЗ 452 Буханка с 4-х ступенчатой и 5-ступенчатой КПП. Управление функциями РК производиться одним рычагом.
Характеристики
Преимущества механизма
- Удобное расположение;
- Малые ходы;
- Четкость включения;
- Большой ресурс;
- Отсутствие вибраций;
- Современный внешний вид;
Установка
Данный механизм устанавливается на машины на которые ранее был установлен комплект тросовой кулисы КПП, крепящийся на капот. Механизм устанавливается взамен кулисы РК стандартного образца. Крепится на специальных кронштейнах к имеющимся отверстиям. Имеет хороший диапазон регулировок.
Скачать инструкцию по установке кулисы РК
ВНИМАНИЕ. Уточнение по установке кулис КПП и РК на УАЗ.
- Первым устанавливается кулиса КПП. Соответственно, управление РК можно оставить старого образца на рычагах. То есть, не обязательно приобретать обе кулисы сразу, а как большинство наших покупателей, сперва ставят кулису КПП, убеждаются что это удобно, потом докупают кулису РК.
- Кулису РК можно ставить только после установки кулисы КПП, так как кулиса РК устанавливается на освободившееся место от старого рычага КПП.
Принцип работы
Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма:
- При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения.
- При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.
Видео работы кулисы РК УАЗ 452 Буханка
Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452 Буханка
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса РК УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) универсальная для 4 и 5 ступенчатой КПП «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Кулиса КПП на УАЗ 452 н/о на тросах
Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.
Модель выпускается в 2-х комплектациях:
1.Для не лифтованных автомобилей
2.Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
Преимущества:
1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид
Инструкция по усановки
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-849 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Кулиса |
Модель | 452 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Тросиковая кулиса на уаз буханку
Купил я этот комплект у Пьянова — Кулиса на УАЗ 452 н/о на тросах(http://autogur73.ru/index.php?id=3422). 2 дня ставил. Видимо старая буханка немного не в тех размерах, что новая, на которую комплект анонсировался. Раз 10 переставлял. Всё получилось немного не по инструкции.
Закрепил не на тех болтах, которые радиатор держат, а на других, что боковые крышки крепят. Показалось, что ручка будет слишком близко к телу. Пришлось на механизме кулисы вырезать дырку под датчик перегрева (который на радиаторе). Механизм встал вплотную к радиатору. Наварил пластину под верхний крепёж тросов и высверлил новые дырки, чтобы оттянуть их от радиатора. Поперечину крепления механизма кулисы тоже приподнял на самодельных креплениях -троса сильно изгибаются и туго ходят. Трос один сорвался с рубашки — плохо обжат был. Обжал по новому. Кто бы сказал, от чего эти троса (длиной 1 метр, изогнутые). Удлинители тросов короткие оказались — нарастил шпильками по 150 мм . Нижний крепёж тросов не попал в рекомендованные отверстия, сверлил по месту — что бы троса не в натяжку были. С регулировкой проблем не было — хода тросов большие. Ограничил только ход выбора передач накладной планкой, что бы на заднюю передачу попадать без проблем.
Впечатления.
Результата достиг — не надо тянуться постоянно к ручке передач. Новая легла удобно для руки, как в нормальных машинах. Не привычно, конечно, ход короткий. Ноль плохо чувствуется — коробка то тугая. Но, чую, быстро привыкну. Капот открывается и закрывается без проблем — идея у них нащупана правильная. А на старой ручке буду стояночный тормоз маслячить.