Троит уаз хантер карбюратор

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность.

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151, неустойчивая работа, провалы и рывки, низкая мощность

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

Читайте также:  Тех характеристики джип гранд чероки 2012

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Читайте также:  Моды для фс 17 уаз фермер

Похожие статьи:

Источник

Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.

замерзла вода в топливном баке

В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

Читайте также:  Подрулевой переключатель уаз 2206

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector